Система и способ для обмена данными датчиков для навигации движущихся в колонне автономных транспортных средств - RU2017128492A

Код документа: RU2017128492A

Формула

1. Система транспортного средства, содержащая:
интерфейс связи, запрограммированный с возможностью связи с множеством движущихся в колонне транспортных средств, в том числе с задним транспортным средством, и приема сигналов датчиков, передаваемых от заднего транспортного средства; и
процессор, запрограммированный с возможностью подачи команды заднему транспортному средству на выполнение разворота и вывода управляющих сигналов множеству движущихся в колонне транспортных средств, причем управляющие сигналы управляют по меньшей мере одним из множества движущихся в колонне транспортных средств для перемещения в обратном направлении в соответствии с сигналами датчиков, принимаемыми от заднего транспортного средства.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой заднее транспортное средство включает в себя передние датчики, запрограммированные с возможностью вывода сигналов датчиков, и в которой процессор запрограммирован с возможностью передачи управляющих сигналов в соответствии с сигналами датчиков, выводимыми передними датчиками заднего транспортного средства.
3. Система транспортного средства по п. 1, в которой подача команды заднему транспортному средству на выполнение разворота включает в себя подачу команды заднему транспортному средству на перемещение из обращенного вперед направления в обращенное назад направление относительно по меньшей мере одного из множества движущихся в колонне транспортных средств.
4. Система транспортного средства по п. 1, в которой управление по меньшей мере одним из множества движущихся в колонне транспортных средств для перемещения в обратном направлении включает в себя подачу команды по меньшей мере одному из множества движущихся в колонне транспортных средств, отличному от заднего транспортного средства, на перемещение в обратном направлении, тогда так оно обращено в прямом направлении.
5. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован с возможностью генерации управляющих сигналов в соответствии с лидарным датчиком, встроенным в заднее транспортное средство.
6. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован с возможностью генерации управляющих сигналов в соответствии с радиолокационным датчиком, встроенным в заднее транспортное средство.
7. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован с возможностью генерации управляющих сигналов в соответствии с ультразвуковым датчиком, встроенным в заднее транспортное средство.
8. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован с возможностью генерации управляющих сигналов в соответствии с камерой, встроенной в заднее транспортное средство.
9. Система транспортного средства, содержащая:
датчики автономного вождения;
интерфейс связи, запрограммированный с возможностью связи с множеством движущихся в колонне транспортных средств, в том числе с задним транспортным средством, и приема сигналов датчиков, передаваемых от заднего транспортного средства; и
процессор, запрограммированный с возможностью подачи команды заднему транспортному средству на выполнение разворота и вывода управляющих сигналов множеству движущихся в колонне транспортных средств, причем управляющие сигналы управляют по меньшей мере одним из множества движущихся в колонне транспортных средств для перемещения в обратном направлении в соответствии с сигналами датчиков, принимаемыми от заднего транспортного средства.
10. Система транспортного средства по п. 9, в которой заднее транспортное средство включает в себя передние датчики, запрограммированные с возможностью вывода сигналов датчиков, и в которой процессор запрограммирован с возможностью передачи управляющих сигналов в соответствии с сигналами датчиков, выводимыми передними датчиками заднего транспортного средства.
11. Система транспортного средства по п. 9, в которой подача команды заднему транспортному средству на выполнение разворота включает в себя подачу команды заднему транспортному средству на перемещение из обращенного вперед направления в обращенное назад направление относительно по меньшей мере одного из множества движущихся в колонне транспортных средств.
12. Система транспортного средства по п. 9, в которой управление по меньшей мере одним из множества движущихся в колонне транспортных средств для перемещения в обратном направлении включает в себя подачу команды по меньшей мере одному из множества движущихся в колонне транспортных средств, отличному от заднего транспортного средства, на перемещение в обратном направлении, тогда так оно обращено в прямом направлении.
13. Система транспортного средства по п. 9, в которой процессор запрограммирован с возможностью генерации управляющих сигналов в соответствии с по меньшей мере одним из лидарного датчика, радиолокационного датчика, ультразвукового датчика и камеры, встроенных в заднее транспортное средство.
14. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют, что множеству движущихся в колонне транспортных средств необходимо двигаться в обратном направлении;
подают команду заднему транспортному средству в колонне на выполнение разворота;
принимают сигналы датчиков от заднего транспортного средства; и
передают управляющие сигналы множеству транспортных средств в колонне для перемещения в обратном направлении в соответствии с сигналами датчиков, принимаемыми от заднего транспортного средства.
15. Способ по п. 14, в котором заднее транспортное средство включает в себя передние датчики, запрограммированные с возможностью вывода сигналов датчиков, и дополнительно содержащий этап, на котором генерируют управляющие сигналы в соответствии с сигналами датчиков, выводимыми передними датчиками заднего транспортного средства.
16. Способ по п. 15, в котором подача команды заднему транспортному средству на выполнение разворота включает в себя подачу команды заднему транспортному средству на перемещение из обращенного вперед направления в обращенное назад направление относительно по меньшей мере одного из множества движущихся в колонне транспортных средств.
17. Способ по п. 15, в котором управление по меньшей мере одним из множества движущихся в колонне транспортных средств для перемещения в обратном направлении включает в себя подачу команды по меньшей мере одному из множества движущихся в колонне транспортных средств, отличному от заднего транспортного средства, на перемещение в обратном направлении, тогда так оно обращено в прямом направлении.

Авторы

Заявители

СПК: B60W30/165 B60W2420/403 B60W2420/52 B60W2420/54 B60W2554/00 B60W2556/00 B60W2556/65

Публикация: 2019-02-11

Дата подачи заявки: 2017-08-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам