Код документа: RU2010103982A
1. Способ обработки сигнала (θclutch), поступающего от датчика (3) положения органа управления автотранспортного средства (7), предназначенного для получения обработанного сигнала (θclutch_ant) положения органа управления, отличающийся тем, что содержит: ! - фазу фильтрования первым фильтром (27) сигнала, поступающего от датчика, для получения первого фильтрованного сигнала (θclutch_f), ! - фазу замещения, в которой в качестве обработанного сигнала выдают первый обработанный сигнал, к которому добавляют второй сигнал, если моментальное значение первого фильтрованного сигнала превышает значение первого порогового параметра (θclutch_antLB), и в которой в противном случае в качестве обработанного сигнала выдают сигнал, поступающий от датчика. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что второй сигнал является функцией третьего сигнала (θ'clutch_f), полученного фильтрованием при помощи второго фильтра (28) сигнала, поступающего от датчика, затем дифференцированием по отношению к времени результирующего сигнала. ! 3. Способ по п.2, отличающийся тем, что второй сигнал ограничен значениями второго параметра (-Δθclutch_ant_max) и третьего параметра (Δθclutch_ant_max). ! 4. Способ по п.3, отличающийся тем, что значения второго и третьего параметров являются противоположными. ! 5. Способ по п.2, отличающийся тем, что второй сигнал получают посредством умножения третьего сигнала (θ'clutch_f) на значение четвертого параметра (ΔTant). ! 6. Способ по п.5, отличающийся тем, что значение четвертого параметра является заранее определенной постоянной. ! 7. Способ по п.5, отличающийся тем, что значение четвертого параметра является переменным. ! 8. Способ по любому из пп.1-7, отличающийся тем, чт