Код документа: RU2010103977A
1. Способ обработки данных, записанных на этапе сбора данных, причем посредством упомянутых данных определяют отношение (СС) соответствия между значениями моментов, передаваемых сцеплением, и значениями положений органа управления сцеплением, отличающийся тем, что содержит этап изменения записанных данных для определения измененного отношения (CCtkf) соответствия между значениями моментов, передаваемых сцеплением, и значениями положений органа управления сцеплением, при этом указанное измененное отношение соответствия предназначено для использования в устройстве (8) обеспечения маневрирования на склоне транспортного средства (7), оборудованного силовой установкой, соединенной с ведущими колесами через кинематическую цепь, содержащую сцепление и систему (5) торможения, при этом устройство обеспечения автоматически управляет отключением системы торможения. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что на этапе изменения записанных данных выполняют операцию замещения наименьшего значения положения органа управления сцеплением значением замещения, меньшим замещаемого значения. ! 3. Способ по п.2, отличающийся тем, что значение замещения может превышать или быть равным заранее определенному значению (θclutch_LB). ! 4. Способ по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что на этапе изменения данных выполняют операцию добавления данных. ! 5. Способ по п.4, отличающийся тем, что операция добавления данных содержит добавление двух пар значений положений органа управления сцеплением (θclutch_CC_tkf(N+1), θclutch_CC_tkf(N+2)) и значений моментов (ECT_cnst_1, ECT_cnst_2) таким образом, чтобы добавляемые значения моментов превышали записанные значения моментов �