Система аварийного рулевого управления транспортного средства - RU2015117670A

Код документа: RU2015117670A

Реферат

1. Система аварийного рулевого управления в пределах полосы для удержания движущегося со скоростью автомобильного транспортного средства в пределах полосы движения во время торможения, включающая в себя:датчик объекта для обнаружения наличия объекта на расстоянии от автомобильного транспортного средства на текущей траектории движения автомобильного транспортного средства, с помощью которого может быть определено расстояние от автомобильного транспортного средства до объекта; причем датчик объекта передает сигнал в ответ на обнаружение наличия объекта перед автомобильным транспортным средством и предоставляет данные, на основании которых определяется расстояние от автомобильного транспортного средства до объекта;датчик скорости, передающий сигнал и предоставляющий данные, на основании которых определяется скорость автомобильного транспортного средства;контроллер, связанный с датчиком объекта и датчиком скорости и рассчитывающий время до контакта (ТТС) с обнаруженным объектом, исистему рулевого управления, реагирующую, по крайней мере отчасти, на операции контроллера;в которой, если расчетное значение времени до контакта меньше, чем заранее заданное значение времени до контакта, контроллер при торможении обеспечивает боковое усилие, прилагаемое к рулевому управлению, для сокращения линейного расстояния, преодолеваемое автомобильным транспортным средством при движении по заранее заданной траектории в пределах полосы движения.2. Система по п. 1, в которой боковое усилие, прилагаемое к рулевому управлению, является колебательным поперечным усилием, прилагаемым к рулевому управлению, выраженным в виде

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам