Код документа: RU2014112196A
1. Способ управления движением моторного транспортного средства таким образом, что водитель запрашивает крутящий момент (Req T) сцепления путем активации педали акселератора, степенью (G) закрытия активатора сцепления транспортного средства управляют, используя обратную связь на основе отслеживаемого крутящего момента двигателя, и существует, по меньшей мере, один дополнительный потребитель (290) мощности двигателя, в дополнение к необходимости обеспечивать упомянутое движение, отличающийся этапами, на которых:- детектируют (s410) активацию упомянутого, по меньшей мере, одного дополнительного потребителя- и, когда детектируют упомянутую активацию, изменяют (s420) упомянутое управление на основе обратной связи на открытое управление, в результате чего степень (G) закрытия активатора сцепления транспортного средства основывается на заданной взаимосвязи между упомянутой степенью (G) закрытия и крутящим моментом (Req T) сцепления, и водитель запрашивает такой крутящий момент (Req T) сцепления путем активации педали акселератора.2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:- детектируют (s430) деактивацию дополнительного потребителя (290) и, когда детектируют упомянутую деактивацию,- изменяют (s440) открытое управление на управление по обратной связи.3. Способ по п. 1 или 2, дополнительно содержащий этап, на котором:- непрерывно эмпирически обновляют взаимосвязь между степенью (G) закрывания и крутящим моментом сцепления (Req T).4. Способ по п. 1 или 2, в котором упомянутый, по меньшей мере, один дополнительный потребитель (290) представляет собой любой из гидравлического насоса, модуля переменного тока или отбора мощности.5. Сп