Код документа: RU2012114844A
1. Способ управления автоматически управляемым сцеплением при приведении в движение транспортного средства (100) по поверхности движения, причем транспортное средство (100) содержит двигатель внутреннего сгорания для генерирования движущей силы, предназначенной для передачи на, по меньшей мере, одно приводное колесо, и дроссельный регулятор для востребования движущей силы от двигателя, при этом величину движущей силы, востребованной от двигателя, регулирует водитель транспортного средства посредством дроссельного регулятора,отличающийся тем, чтоон включает этап, когда удовлетворяется первый критерий для оценки сцепления приводных колес с поверхностью движения,отключения автоматически управляемого сцепления, когда водитель использует дроссельный регулятор, чтобы уменьшить потребность в движущей силе от двигателя.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что первый критерий представляет собой определение, не утратили ли приводные колеса своего сцепления с поверхностью движения.3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что первый критерий представляет собой определение, достигла ли скорость вращения приводных колес начальной скорости.4. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что первый критерий представляет собой определение, удовлетворяет ли разница скоростей вращения между приводными колесами и, по меньшей мере, одним неприводным колесом транспортного средства (100) второму критерию.5. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что оценка сцепления с поверхностью движения представляет собой определение изменения скорости вращения приводных колес с течением времени.6. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что дроссельной �