Код документа: RU2013133688A
1. Способ калибровки расчетной характеристической кривой (39) сцепления узла (8) двойного сцепления коробки (1) передач моторного транспортного средства, содержащей узел (8) двойного сцепления с первой фрикционной муфтой (9), органом управления первого сцепления, второй фрикционной муфтой (10) и органом управления второго сцепления, первый ведущий вал (12), присоединенный к первой фрикционной муфте (9), второй ведущий вал (13), присоединенный ко второй фрикционной муфте (10), по меньшей мере один промежуточный вал (17), установленный параллельно по меньшей мере одному из первого и второго ведущих валов (12, 13), шестерни (27, 28, 29), зубчатые муфты (33, 34) и выходной вал (35) коробки передач, причем каждая фрикционная муфта (9, 10) приводится первичным двигателем посредством входного вала (7) сцепления, и между входным валом (7) сцепления и выходным валом (35) коробки передач могут быть установлены различные передаточные числа путем выборочного включения фрикционных муфт (9, 10) и зубчатых муфт (33, 34), отличающийся тем, что при осуществлении способа:механически соединяют первый ведущий вал (12) со вторым ведущим валом (13) с известным передаточным числом, и при этом выходной вал (35) коробки передач отсоединяют от входного вала (7) сцепления;осуществляют управлениедля задания в соответствии с первым альтернативным вариантом параметра управления органа управления первого сцепления таким образом, чтобы первая фрикционная муфта (9) была включена для передачи первого крутящего момента, причем вторая фрикционная муфта (10) первоначально полностью выключена, и затем ее включают; илидля задания в соответствии со вторым альтернативным вариантом, когда вторая �