Устройство для определения неисправностей гибридного транспортного средства и соответствующий способ определения неисправностей - RU2015156056A

Код документа: RU2015156056A

Формула

1. Устройство для определения неисправностей гибридного транспортного средства, включающего в себя двигатель и электромотор, размещаемые последовательно, муфту, размещаемую между электромотором и ведущим колесом, и механизм регулирования давления для регулирования гидравлического давления, подаваемого в муфту, и выполнения, посредством механизма регулирования давления, управления плавным сцеплением/расцеплением муфты для регулирования гидравлического давления, подаваемого в муфту, по меньшей мере, после начала движения, до гидравлического давления, заставляющего муфту проскальзывать, причем устройство для определения неисправностей содержит:
- средство вычисления целевой перегрузочной способности по крутящему моменту, выполненное с возможностью вычислять требуемую движущую силу на основе открытия акселератора и вычислять перегрузочную способность по крутящему моменту муфты, требуемую для передачи требуемой движущей силы посредством муфты, в качестве целевой перегрузочной способности по крутящему моменту;
- средство вычисления фактического крутящего момента, выполненное с возможностью вычислять фактический крутящий момент двигателя и фактический крутящий момент электромотора;
- средство вычисления отклонения крутящего момента, выполненное с возможностью вычислять отклонение крутящего момента в качестве отклонения между целевой перегрузочной способностью по крутящему моменту и суммой фактического крутящего момента двигателя и фактического крутящего момента электромотора; и
- средство определения неисправностей, выполненное с возможностью определять возникновение неисправности при зацеплении муфты, когда отклонение крутящего момента становится больше первого значения определения сбоя во время управления плавным сцеплением/расцеплением муфты.
2. Устройство для определения неисправностей по п.1,
- в котором когда набор оборотов двигателя не может подавляться посредством рекуперации электромотора при возникновении неисправности при зацеплении муфты, средство определения неисправностей определяет возникновение неисправности при зацеплении муфты, когда разность частоты вращения в муфте становится больше второго значения определения сбоя во время управления плавным сцеплением/расцеплением муфты.
3. Устройство для определения неисправностей по п.1 или 2,
- в котором средство определения неисправностей накапливает период времени, в течение которого удовлетворяются условия, к которым следует обращаться при определении неисправности при зацеплении муфты, и определяет возникновение неисправности при зацеплении муфты, когда накопленное значение достигает предварительно определенного значения.
4. Устройство для определения неисправностей по п.3,
- в котором средство определения неисправностей сбрасывает накопленное значение, когда педаль акселератора нажимается, и разность частоты вращения в муфте является приблизительно нулевой.
5. Устройство для определения неисправностей по п.3 или 4,
- в котором средство определения неисправностей сбрасывает накопленное значение, когда отклонение крутящего момента меньше первого значения определения восстановления, и разность частоты вращения в муфте меньше второго значения определения восстановления, во время управления плавным сцеплением/расцеплением муфты.
6. Способ определения неисправностей гибридного транспортного средства, включающего в себя двигатель и электромотор, размещаемые последовательно, муфту, размещаемую между электромотором и ведущим колесом, и механизм регулирования давления для регулирования гидравлического давления, подаваемого в муфту, и выполнения, посредством механизма регулирования давления, управления плавным сцеплением/расцеплением муфты для регулирования гидравлического давления, подаваемого в муфту, по меньшей мере, после начала движения, до гидравлического давления, заставляющего муфту проскальзывать, причем способ определения неисправностей содержит:
- этап вычисления целевой перегрузочной способности по крутящему моменту, на котором вычисляют требуемую движущую силу на основе открытия акселератора и вычисляют перегрузочную способность по крутящему моменту муфты, требуемую для передачи требуемой движущей силы посредством муфты, в качестве целевой перегрузочной способности по крутящему моменту;
- этап вычисления фактического крутящего момента, на котором вычисляют фактический крутящий момент двигателя и фактический крутящий момент электромотора;
- этап вычисления отклонения крутящего момента, на котором вычисляют отклонение крутящего момента в качестве отклонения между целевой перегрузочной способностью по крутящему моменту и суммой фактического крутящего момента двигателя и фактического крутящего момента электромотора; и
- этап определения неисправностей, на котором определяют возникновение неисправности при зацеплении муфты, когда отклонение крутящего момента становится больше первого значения определения сбоя во время управления плавным сцеплением/расцеплением муфты.
0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам