Способ и система для определения необходимости в адаптации точки контакта - RU2013145685A

Код документа: RU2013145685A

Реферат

1. Способ определения необходимости в адаптации точки контакта для сцепления (106) транспортного средства (100) таким образом, что упомянутое сцепление (106) предназначено для передачи мощности привода между первым источником энергии в форме двигателя (101) и по меньшей мере одним ведущим колесом (113, 114) и таким образом, что данный способ содержит- определение в первый момент времени первой температуры (Т1) упомянутого сцепления (106),- сравнение упомянутой первой температуры (Т1) со второй температурой (Т2) упомянутого сцепления (106), определяемой во второй момент времени, который предшествует упомянутому первому моменту времени, и- определение необходимости в адаптации точки контакта, когда упомянутая первая температура (Т1) отличается от упомянутой второй температуры (Т2) более чем на первое значение (ΔТ).2. Способ по п. 1, в котором упомянутая вторая температура (Т2) является температурой, определяемой в случае адаптации точки контакта.3. Способ по п. 1 или 2, в котором упомянутое первое значение (ΔТ) определяется посредством представления положения точки контакта как функции температуры.4. Способ по п. 1 или 2, в котором необходимость в адаптации точки контакта определяется, когда расчетное положение точки контакта как функция температуры изменяется более чем на первое расстояние.5. Способ по п. 1 или 2, в котором упомянутое первое значение (ΔТ) зависит от упомянутой первой температуры (Т1) и/или второй температуры (Т2).6. Способ по п. 1 или 2, в котором упомянутое первое значение (ΔТ) определяется как разность температур, предположительно вызывающая первое смещение z упомянутой точки контакта.7. Способ по п. 1 или 2, дополнительно содержащи

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам