Наклонные соосные несущие винты для винтокрылого летательного аппарата - RU2019111191A

Код документа: RU2019111191A

Формула

1. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500), содержащий:
корпус (70), имеющий ось (5) крена и ось (6) тангажа, перпендикулярную оси (5)крена; и
множество несущих винтов (10, 20, 30, 40), соединенных с корпусом (70), причем каждый из множества несущих винтов (10, 20, 30, 40) включает в себя вал (13, 23, 33, 43) несущего винта, при этом вал (13, 23, 33, 43) несущего винта выполнен с наклоном относительно по меньшей мере одной из оси (5) крена и оси (6) тангажа.
2. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) по п. 1, в котором указанное множество несущих винтов (10, 20, 30, 40) составляет по меньшей мере четыре несущих винта, включающих в себя первый несущий винт (10), второй несущий винт (20), третий несущий винт (30) и четвертый несущий винт (40).
3. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) по п. 2, в котором вал (13, 23, 33, 43) каждого из множества несущих винтов (10, 20, 30, 40) выполнен с наклоном в диапазоне от 3 до 15 градусов относительно по меньшей мере одной из оси (5) крена и оси (6) тангажа.
4. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) по п. 3, в котором вал (13, 23, 33, 43) каждого из множества несущих винтов (10, 20, 30, 40) выполнен с наклоном в диапазоне от 3 до 15 градусов относительно оси (5) крена.
5. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 400) по п. 4, в котором вал (13, 23, 33, 43) каждого из множества несущих винтов (10, 20, 30, 40) выполнен с наклоном в диапазоне от 3 до 15 градусов относительно оси (6) тангажа.
6. Винтокрылый летательный аппарат (200, 400) по п. 4, в котором каждый из указанных по меньшей мере четырех несущих винтов выполнен с возможностью создания составляющей (210, 220, 230, 240, 410, 420, 430, 440) тяги, ориентированной перпендикулярно лучу, проходящему от оси (7) рыскания.
7. Винтокрылый летательный аппарат (200, 400) по п. 6, в котором наклон вала (13, 23, 33, 43) каждого из множества несущих винтов (10, 20, 30, 40) является фиксированным.
8. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) по п. 2, в котором винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) имеет общую массу 500 фунтов (226,8 кг) или более или грузоподъемность от 100 до 1000 фунтов (45,4-454 кг).
9. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) по п. 2, в котором первый несущий винт (10) и третий несущий винт (30) выполнены управляемыми с обеспечением вращения против часовой стрелки, а второй несущий винт (20) и четвертый несущий винт (40) выполнены управляемыми с обеспечением вращения по часовой стрелке.
10. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) по п. 9, также содержащий по меньшей мере два дополнительных несущих винта (50, 60), каждый из которых (50, 60) включает в себя вал (53, 63) несущего винта, выполненный с наклоном относительно оси (6) тангажа.
11. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) по п. 10, в котором вал (53, 63) каждого из указанных по меньшей мере двух дополнительных несущих винтов (50, 60) имеет наклон вперед в диапазоне от 3 до 15 градусов относительно оси (6) тангажа.
12. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) по п. 10, в котором каждый из указанных по меньшей мере двух дополнительных несущих винтов (50, 60) является соосным несущим винтом (51, 52; 61, 62) противоположного вращения.
13. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) по п. 12, в котором каждый из множества несущих винтов (10, 20, 30, 40) является соосным несущим винтом (11, 12; 21, 22; 31, 32; 41, 42) вращения в одном направлении.
14. Винтокрылый летательный аппарат (1, 200, 300, 400, 500) по п. 13, в котором указанные по меньшей мере четыре несущих винта составляют точно четыре несущих винта, а указанные по меньшей мере два дополнительных несущих винта (50, 60) составляют точно два дополнительных несущих винта,
причем указанные четыре несущих винта (10, 20, 30, 40) и указанные два дополнительных несущих винта (50, 60) ориентированы с образованием шестиугольника, при этом указанные два дополнительных несущих винта (50, 60) выровнены вдоль оси (6) тангажа.
15. Способ управления работой винтокрылого летательного аппарата (1, 200, 300, 400, 500), включающий:
подачу энергии по меньшей мере на четыре несущих винта (10, 20, 30, 40) винтокрылого летательного аппарата (1, 200, 300, 400, 500),
при этом каждый из указанных по меньшей мере четырех несущих винтов (10, 20, 30, 40) имеет ось (15, 25, 35, 45) вращения, которая не параллельна и не перпендикулярна оси (7) рыскания винтокрылого летательного аппарата (1, 200, 300, 400, 500),
при этом указанные по меньшей мере четыре несущих винта (10, 20, 30, 40) включают в себя по меньшей мере две противоположные пары несущих винтов,
противоположная первая пара несущих винтов из указанных по меньшей мере двух противоположных пар винтов включает в себя первый несущий винт (10) и третий несущий винт (30) на противоположных сторонах относительно как оси (5) крена, так и оси (6) тангажа винтокрылого летательного аппарата (1, 200, 300, 400, 500), и
противоположная вторая пара несущих винтов из указанных по меньшей мере двух противоположных пар винтов включает в себя второй несущий винт (20) и четвертый несущий винт (40) на противоположных сторонах относительно как оси (5) крена, так и оси (6) тангажа;
- вызов вращения противоположной первой пары несущих винтов в направлении против часовой стрелки и вращения противоположной второй пары несущих винтов в направлении по часовой стрелке; и
- инициирование маневра рыскания, увеличивающего скорость вращения противоположной первой пары несущих винтов, причем увеличенная скорость вращения создает тягу противоположной первой парой несущих винтов, и составляющая тяги (115, 116, 135, 136, 210, 230, 310, 330, 410, 430, 510, 530) ориентирована не параллельно оси (7) рыскания.
16. Способ по п. 15, по которому указанная составляющая тяги (210, 230, 410, 430) ориентирована перпендикулярно лучу, проходящему от оси (7) рыскания.
17. Способ по п. 15 или 16, по которому каждый из указанных по меньшей мере четырех несущих винтов (10, 20, 30, 40) является соосным несущим винтом (11, 12; 21, 22; 31, 32; 41, 42) вращения в одном направлении.
18. Способ по п. 17, также включающий подачу энергии по меньшей мере на два дополнительных несущих винта (50, 60) винтокрылого летательного аппарата (1, 200, 300, 400, 500), причем каждый из указанных по меньшей мере двух дополнительных несущих винтов (50, 60) имеет ось (55, 65) вращения, имеющую наклон вперед относительно оси (6) тангажа.
19. Способ по п. 18, по которому каждый из указанных по меньшей мере двух дополнительных несущих винтов (50, 60) является соосным несущим винтом (51, 52; 61, 62) противоположного вращения.

Авторы

Заявители

СПК: B64C27/08 B64C27/10 B64C27/32 B64C27/52 B64C2027/8227 B64C39/024 B64C2201/024 B64C2201/027 B64C2201/042 B64C2201/108 B64C2201/165 B64D27/24

МПК: B64C27/00

Публикация: 2020-10-15

Дата подачи заявки: 2019-04-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам