Код документа: RU2008147661A
1. Способ контроля устойчивости автомобиля, в котором выполняют этап определения прогнозируемого коэффициента перераспределения боковой силы автомобиля посредством оценки параметров движения автомобиля на протяжении заданного периода времени, а также этап управления автомобилем на основе прогнозируемого коэффициента перераспределения боковой силы. ! 2. Способ по п.1, в котором автомобиль оснащают устройством распределения крутящего момента для управления распределением крутящего момента между двумя колесами автомобиля или между двумя мостами автомобиля, а на этапе управления автомобилем приводят в действие устройство распределения крутящего момента между двумя колесами автомобиля или двумя мостами автомобиля. ! 3. Способ по п.1, в котором автомобиль оснащают устройством предупреждения об опрокидывании, а на этапе управления автомобилем приводят в действие устройство предупреждения об опрокидывании для предупреждения водителя автомобиля о приближении опрокидывания. ! 4. Способ по п.1, в котором на этапе определения прогнозируемого коэффициента перераспределения боковой силы оценивают боковое ускорение автомобиля по выражению, связывающему его с углом поворота рулевого колеса в линейной модели ! ! где TFModel(s) - линейная передаточная функция, связывающая в линейной модели угол поворота рулевого колеса и боковое ускорение, а δw - реальное значение среднего угла поворота управляемого колеса. ! 5. Способ по п.1, в котором на этапе определения выполняют определение коэффициента перераспределения боковой силы следующим образом: ! ! где Δt - временной интервал прогноза , δd - угол поворота рулевого колеса �