Автоматическое управление самолетом в случае недееспособности экипажа - RU2013125530A

Код документа: RU2013125530A

Реферат

1. Способ автоматического управления самолетом в случае недееспособности экипажа, включающий:определение недееспособности экипажа;передачу сообщения, требующего подтверждения от экипажа по факту определения недееспособности экипажа; икоманду управления самолетом через автопилот по факту отсутствия подтверждения от экипажа.2. Способ по п.1, в котором определение недееспособности экипажа включает определение присутствия активного экипажа посредством оценки эвристических индикаторов полетных данных, соответствующих самолету, управляемому человеком, когда управление самолетом осуществляется вручную.3. Способ по п.1, дополнительно включающий:отслеживание параметров управления полетом для регистрации какого-либо неэвристического управления самолетом; иотслеживание параметров среды в кокпите для обнаружения потери давления в самолете.4. Способ по п.1, в котором определение недееспособности экипажа включает по меньшей мере одну из следующих операций:регистрацию крена и скорости крена самолета, превышающих предопределенные значения крена и скорости крена;регистрацию тангажа и скорости тангажа самолета, превышающих предопределенные значения тангажа и скорости тангажа;регистрацию рыскания и скорости рыскания самолета, превышающих предопределенные значения рыскания и скорости рыскания;регистрацию высоты, отличной от допустимой или предустановленной высоты;регистрацию направления, отличного от допустимого или запланированного направления;регистрацию скорости, отличной от допустимой или предопределенной скорости;регистрацию конфигурации самолета, отличной от ожидаемой конфигурации для конкрет�

Авторы

Заявители

СПК: B64D45/00 B64D45/0031 B64D45/0034

Публикация: 2014-12-10

Дата подачи заявки: 2011-09-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам