Улучшенное управление транспортным средством - RU2017126985A

Код документа: RU2017126985A

Формула

1. Система, содержащая компьютер, включающий в себя процессор и память, причем память сохраняет команды, исполняемые компьютером, для:
идентификации множества участков заданного маршрута на основании множества точек перехода;
регулирования установочного параметра по меньшей мере одной из множества подсистем транспортного средства согласно назначенному режиму работы, когда транспортное средство попадает на один из участков; и
приведения в действие подсистем транспортного средства согласно назначенному режиму работы;
при этом назначенный режим работы является одним из множества режимов работы, причем каждый режим работы включает в себя по меньшей мере один заданный установочный параметр для каждой одной из подсистем транспортного средства, определенный согласно данным, собранным из управления транспортным средством на маршруте пользователем.
2. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для регулирования установочного параметра при достижении одной из точек перехода.
3. Система по п. 1, в которой маршрут включает в себя начальную точку, и при этом команды дополнительно включают в себя команды для приведения в действие подсистем транспортного средства для движения транспортного средства по заданному маршруту в течение множества кругов, причем каждый круг начинается с начальной точки и заканчивается при прибытии в начальную точку, и включает в себя назначенные режимы работы для каждого из участков маршрута.
4. Система по п. 3, в которой множество кругов включает в себя первый круг и второй круг, и при этом назначенный режим работы для по меньшей мере одного из участков маршрута во время второго круга является отличным от назначенного режима работы для участка маршрута в течение первого круга.
5. Система по п. 1, в которой подсистемы транспортного средства включают в себя по меньшей мере одно из подсистемы подвески, подсистемы двигателя и подсистемы рулевого механизма.
6. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации одного из участков, который включает в себя часть, имеющую радиус кривизны ниже заданного порогового значения радиуса кривизны.
7. Система по п. 6, в которой команды дополнительно включают в себя команды для назначения одного из режимов работы для участка, который включает в себя часть, имеющую радиус кривизны ниже заданного порогового значения радиуса кривизны.
8. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для идентификации одного из участков, который включает в себя часть, имеющую радиус кривизны, превышающий заданное пороговое значение радиуса кривизны, и для назначения одного из режимов работы для упомянутого одного из участков.
9. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для назначения одного из режимов работы для одного из участков, не имеющих назначенного режима работы.
10. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды для приема точек перехода от второго пользователя.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
идентифицируют множество участков заданного маршрута на основании множества точек перехода;
регулируют установочный параметр по меньшей мере одной из множества подсистем транспортного средства согласно назначенному режиму работы, когда транспортное средство попадает на один из участков; и
приводят в действие подсистемы транспортного средства согласно назначенному режиму работы;
при этом назначенный режим работы является одним из множества режимов работы, причем каждый режим работы включает в себя по меньшей мере один заданный установочный параметр для каждой из подсистем транспортного средства, определенный согласно данным, собранным из управления транспортным средством на маршруте пользователем.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором регулируют установочный параметр при достижении одной из точек перехода.
13. Способ по п. 11, в которой маршрут включает в себя начальную точку, и при этом способ дополнительно содержит этап, на котором приводят в действие подсистемы транспортного средства для движения транспортного средства вдоль заданного маршрута в течение множества кругов, причем каждый круг начинается с начальной точки и заканчивается при прибытии в начальную точку, и включает в себя назначенные режимы работы для каждого из участков маршрута.
14. Способ по п. 13, в котором множество кругов включает в себя первый круг и второй круг, и при этом назначенный режим работы для по меньшей мере одного из участков маршрута во время второго круга является отличным от назначенного режима работы для участка маршрута в течение первого круга.
15. Способ по п. 11, в котором подсистемы транспортного средства включают в себя по меньшей мере одно из подсистемы подвески, подсистемы двигателя и подсистемы рулевого механизма.
16. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором идентифицируют один из участков, который включает в себя часть, имеющую радиус кривизны ниже заданного порогового значения радиуса кривизны.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором назначают один из режимов работы для участка, который включает в себя часть, имеющую радиус кривизны ниже заданного порогового значения радиуса кривизны.
18. Способ по п. 17, дополнительно содержащий этап, на котором идентифицируют один из участков, который включает в себя часть, имеющую радиус кривизны, превышающий заданное пороговое значение радиуса кривизны, и назначают один из режимов работы для упомянутого одного из участков.
19. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором назначают один из режимов работы для одного из участков, не имеющих назначенного режима работы.
20. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором принимают точки перехода от второго пользователя.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам