Формула
один или более датчиков восприятия, выполненных с возможностью формировать данные восприятия об области возле транспортного средства;
компонент атрибутов, выполненный с возможностью выявлять один или более атрибутов обстановки на основании данных восприятия;
компонент оценок, выполненный с возможностью определять оцененное ограничение скорости на основании атрибутов обстановки; и
компонент уведомлений, выполненный с возможностью выдавать оцененное ограничение скорости в систему автоматического вождения или в систему содействия водителю транспортного средства.
2. Система по п. 1, в котором один или более атрибутов обстановки содержат один или более физических атрибутов или признаков дороги, конструкции или объекта в области возле транспортного средства.
3. Система по п. 1, в которой компонент атрибутов выявляет один или более атрибутов обстановки, содержащих одно или более из:
размера обочины дороги, количества полос движения на дороге, наличия построек, наличия зданий, наличия припаркованных автомобилей, наличия бетонного разделителя, разметки полос движения, бордюрного камня, предохранительной полосы, ширины полосы движения и изгиба дороги.
4. Система по п. 1, в которой компонент оценок выполнен с возможностью определять оцененное ограничение скорости на основании модели оценки, при этом модель оценки ассоциирует по меньшей мере один из одного или более атрибутов обстановки с ограничением скорости или с указанием скорректировать ограничение скорости.
5. Система по п. 1, в которой один или более датчиков восприятия содержат камеру, и при этом компонент атрибутов выполнен с возможностью обрабатывать изображение с камеры, чтобы определять один или более атрибутов обстановки.
6. Система по п. 1, дополнительно содержащая компонент постановленной скорости, выполненный с возможностью определять ограничение скорости высокой достоверности.
7. Система по п. 6, дополнительно содержащая компонент обучения, выполненный с возможностью обновлять модель оценки для обновления ассоциации между одним или более атрибутов обстановки и оцененным ограничением скорости на основании ограничения скорости высокой достоверности.
8. Система по п. 6, в которой компонент постановленного ограничения скорости определяет ограничение скорости высокой достоверности на основании данных, предоставленных третьей стороной.
9. Система по п. 6, в которой данные, предоставленные третьей стороной, содержат дорожный знак, выявленный одним или более датчиков, данные карты, хранимые системой, сообщение между транспортными средствами, сообщение между инфраструктурой и транспортным средством и данные, принятые через сеть мобильной связи.
10. Способ для машинного обучения ограничениям скорости, причем способ содержит этапы, на которых:
принимают данные восприятия с одного или более датчиков восприятия;
принимают указание постановленного ограничения скорости для расположения, соответствующего данным восприятия;
идентифицируют один или более атрибутов обстановки на основании данных восприятия, при этом атрибуты содержат один или более физических атрибутов или признаков дороги, конструкции или объекта возле дороги; и
ассоциируют один или более атрибутов обстановки со значением постановленного ограничения скорости в модели оценки.
11. Способ по п. 10, в котором один или более атрибутов обстановки содержат одно или более из:
размера обочины дороги, количества полос движения на дороге, наличия построек, наличия зданий, наличия припаркованных автомобилей, наличия бетонного разделителя, разметки полос движения, бордюрного камня, предохранительной полосы, ширины полосы движения и изгиба дороги.
12. Способ по п. 10, в котором расположение, соответствующее данным восприятия, содержит первое расположение, при этом способ дополнительно содержит этапы, на которых:
принимают данные восприятия для второго расположения; и
определяют оцененное ограничение скорости для второго расположения на основании оцененной модели.
13. Способ по п. 10, в котором один или более датчиков восприятия содержат камеру, а данные восприятия содержат изображение, захваченное камерой, при этом идентификация одного или более атрибутов обстановки содержит этап, на котором обрабатывают изображение, чтобы определять один или более атрибутов обстановки.
14. Способ по п. 10, в котором постановленное ограничение скорости принимается в данных, предоставленных третьей стороной.
15. Способ по п. 14, в котором данные, предоставленные третьей стороной, содержат дорожный знак, выявленный одним или более датчиков, данные карты, хранимые системой, сообщение между транспортными средствами, сообщение между инфраструктурой и транспортным средством и данные, принятые через сеть мобильной связи.
16. Компьютерно-читаемые запоминающие носители, хранящие команды, которые, когда приводятся в исполнение одним или более процессоров, побуждают процессоры:
обрабатывать данные восприятия для выявления одного или более атрибутов обстановки зоны возле транспортного средства на основании данных восприятия;
оценивать ограничение скорости для зоны возле транспортного средства на основании атрибутов обстановки; и
уведомлять систему автоматического вождения или водителя транспортного средства об оцененном ограничении скорости.
17. Компьютерно-читаемые запоминающие носители по п. 16, в которых команды дополнительно побуждают процессор определять одно или более из того, что:
постановленное ограничение скорости не было определено за по меньшей мере пороговое время или расстояние; и
постановленное ограничение скорости не было определено для текущей дороги или области текущей дороги.
18. Компьютерно-читаемые запоминающие носители по п. 16, в которых один или более атрибутов обстановки содержат один или более физических атрибутов или признаков дороги, конструкции или объекта в области возле транспортного средства.
19. Компьютерно-читаемые запоминающие носители по п. 16, в которых данные восприятия содержат изображение с камеры, и при этом обработка данных восприятия содержит этап, на котором обрабатывают изображение с камеры, чтобы определять один или более атрибутов обстановки.
20. Компьютерно-читаемые запоминающие носители по п. 16, в которых команды дополнительно побуждают процессор определять ограничение скорости высокой достоверности для зоны и обновлять модель оценки для обновления ассоциации между одним или более атрибутов обстановки и оцененным ограничением скорости на основании ограничения скорости высокой достоверности.
Комментарии