Формула
1. Система, содержащая компьютер, запрограммированный для того, чтобы:
- идентифицировать опорное транспортное средство из данных, измеряющих изменения углов поворота руля для множества транспортных средств;
- сравнивать отклонения угла поворота руля для целевого транспортного средства с отклонениями угла поворота руля для опорного транспортного средства; и
- приводить в действие компонент целевого транспортного средства при определении того, что разность изменения угла поворота руля для целевого транспортного средства и изменения угла поворота руля для опорного транспортного средства превышает предварительно определенное пороговое значение.
2. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для того, чтобы инструктировать целевому транспортному средству, при определении того, что разность превышает пороговое значение, идентифицировать место проведения ремонта и приводить в действие, по меньшей мере, компонент, чтобы перемещать целевое транспортное средство в место проведения ремонта.
3. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для того, чтобы идентифицировать то, указывают или нет данные угла поворота руля для целевого транспортного средства периодическую коррекцию руления, причем периодическая коррекция руления превышает одно отклонение угла поворота руля выше порогового значения руления, имеющего практически идентичный период времени между отклонениями угла поворота руля.
4. Система по п. 3, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для того, чтобы обмениваться сообщениями с целевым транспортным средством, когда данные угла поворота руля для целевого транспортного средства указывают периодическую коррекцию руления.
5. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для того, чтобы идентифицировать, по меньшей мере, одно колесо с нарушенной регулировкой целевого транспортного средства, по меньшей мере, частично на основе отклонения угла поворота руля для целевого транспортного средства.
6. Система по п. 5, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для того, чтобы инструктировать целевому транспортному средству обмениваться сообщениями с местом проведения ремонта, указывающими колесо с нарушенной регулировкой целевого транспортного средства.
7. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для того, чтобы идентифицировать часть предварительно определенного маршрута множества транспортных средств, которая является практически прямой, и собирать данные угла поворота руля, когда транспортные средства движутся вдоль идентифицированной части.
8. Система по п. 7, в которой часть маршрута определяется как практически прямая, когда указанный угол поворота руля для части маршрута остается ниже порогового значения способности к прямолинейному движению вдоль части маршрута.
9. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для того, чтобы принимать сообщение из целевого транспортного средства, указывающее то, что целевое транспортное средство имеет устройство адаптивного рулевого управления, и определять отклонение угла поворота руля для целевого транспортного средства, по меньшей мере, частично на основе устройства адаптивного рулевого управления.
10. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован для того, чтобы инструктировать множеству транспортных средств формировать колонну.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
- идентифицируют опорное транспортное средство из данных, измеряющих изменения углов поворота руля для множества транспортных средств;
- сравнивают отклонения угла поворота руля для целевого транспортного средства с отклонениями угла поворота руля для опорного транспортного средства; и
- приводят в действие компонент целевого транспортного средства при определении того, что разность изменения угла поворота руля для целевого транспортного средства и изменения угла поворота руля для опорного транспортного средства превышает предварительно определенное пороговое значение.
12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором инструктируют целевому транспортному средству, при определении того, что разность превышает пороговое значение, идентифицировать место проведения ремонта и приводить в действие, по меньшей мере, компонент, чтобы перемещать целевое транспортное средство в место проведения ремонта.
13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором идентифицируют то, указывают или нет данные угла поворота руля для целевого транспортного средства периодическую коррекцию руления, причем периодическая коррекция руления превышает одно отклонение угла поворота руля выше порогового значения руления, имеющего практически идентичный период времени между отклонениями угла поворота руля.
14. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором обмениваются сообщениями с целевым транспортным средством, когда данные угла поворота руля для целевого транспортного средства указывают периодическую коррекцию руления.
15. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором идентифицируют, по меньшей мере, одно колесо с нарушенной регулировкой целевого транспортного средства, по меньшей мере, частично на основе отклонения угла поворота руля для целевого транспортного средства.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором инструктируют целевому транспортному средству обмениваться сообщениями с местом проведения ремонта, указывающими колесо с нарушенной регулировкой целевого транспортного средства.
17. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором идентифицируют часть вдоль предварительно определенного маршрута множества транспортных средств, которая является практически прямой, и собирают данные угла поворота руля, когда транспортные средства движутся вдоль идентифицированной части.
18. Способ по п. 17, в котором часть маршрута определяется как практически прямая, когда указанный угол поворота руля для части маршрута остается ниже порогового значения способности к прямолинейному движению вдоль части маршрута.
19. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором принимают сообщение из целевого транспортного средства, указывающее то, что целевое транспортное средство имеет устройство адаптивного рулевого управления, и определяют отклонение угла поворота руля для целевого транспортного средства, по меньшей мере, частично на основе устройства адаптивного рулевого управления.
20. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором инструктируют множеству транспортных средств формировать колонну.