Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают данные восприятия с по меньшей мере двух датчиков, по меньшей мере два датчика включают в себя камеру заднего обзора транспортного средства;
определяют, на основании данных восприятия, количество полос движения на проезжей части дороги в пределах поля обзора, захваченного данными восприятия, с использованием нейронной сети; и
выдают указание количества полос движения в систему автоматического вождения или систему содействия вождению.
2. Способ по п. 1, способ дополнительно содержит этап, на котором определяют текущую полосу движения, в которой расположено транспортное средство, с использованием нейронной сети, при этом, текущая полоса движения соответствует положению полосы движения транспортного средства в момент времени, когда получались данные восприятия.
3. Способ по п. 1, в котором по меньшей мере два датчика содержат камеру заднего обзора и одну или более систем оптического обнаружения и определения дальности объекта (лазерного локатора), систему радиолокатора, систему с ультразвуковыми датчиками или систему инфракрасных камер.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, на основании данных восприятия, уклон дороги в одном или более из вертикального направления или горизонтального направления.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют один или более из вариантов выбора траектории вождения или избегания столкновений на основании количества полос движения.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором сохраняют указание количества полос движения в предыстории поездок для более позднего доступа.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором выгружают указание количества полос движения в удаленное место хранения.
8. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют текущее местоположение транспортного средства;
извлекают данные предыстории поездок из удаленного места хранения, при этом, предыстория поездок указывает количество полос движения для текущего местоположения; и
широковещательно передают количество полос движения для текущего местоположения в один или более контроллеров системы автоматического вождения или системы содействия вождению транспортного средства.
компонент данных восприятия, выполненный с возможностью принимать данные восприятия с по меньшей мере двух датчиков, по меньшей мере два датчика включают в себя камеру заднего обзора транспортного средства;
компонент численности полос движения, выполненный с возможностью определять, с использованием нейронной сети, количество полос движения на проезжей части дороги в пределах поля обзора, захваченного данными восприятия; и
компонент сообщений, выполненный с возможностью выдавать указание количества полос движения в систему автоматического вождения или систему содействия вождению.
10. Система по п. 9, дополнительно содержащая компонент текущей полосы движения, выполненный с возможностью определять текущую полосу движения, в которой расположено транспортное средство, с использованием нейронной сети, при этом, текущая полоса движения соответствует положению полосы движения транспортного средства в момент времени, когда получались данные восприятия.
11. Система по п. 9, дополнительно содержащая компонент объединения, выполненный с возможностью формировать объединенные данные с датчиков на основании данных восприятия с по меньшей мере двух датчиков, при этом, определение количества полос движения содержит определение на основании объединенных данных с датчиков.
12. Система по п. 9, в которой по меньшей мере два датчика содержат камеру заднего обзора и одну или более систем оптического обнаружения и определения дальности объекта (лазерного локатора), систему радиолокатора, систему с ультразвуковыми датчиками или систему инфракрасных камер.
13. Система по п. 9, дополнительно содержащая компонент уклона, выполненный с возможностью определять, на основании данных восприятия, уклон дороги в одном или более из вертикального направления или горизонтального направления.
14. Система по п. 9, дополнительно содержащая компонент маневров, выполненный с возможностью определять один или более из вариантов выбора траектории вождения или избегания столкновений на основании количества полос движения.
15. Система по п. 9, в которой компонент сообщений дополнительно выполнен с возможностью выгружать указание количества полос движения в удаленное место хранения.
16. Система по п. 15, дополнительно содержащая:
компонент определения местоположения, выполненный с возможностью определять текущее местоположение транспортного средства; и
компонент предыстории поездок, выполненный с возможностью:
извлекать данные предыстории поездок из удаленного места хранения, при этом, предыстория поездок указывает одно или более из количества полос движения или уклона для текущего местоположения; и
широковещательно передавать количество полос движения или уклон для текущего местоположения в один или более контроллеров системы автоматического вождения или системы содействия вождению транспортного средства.
17. Машинно-читаемый запоминающий носитель, хранящий команды, которые, когда приводятся в исполнение одним или более процессором, побуждают процессоры:
принимать данные восприятия с по меньшей мере двух датчиков, по меньшей мере два датчика включают в себя камеру заднего обзора транспортного средства;
определять, на основании данных восприятия, количество полос движения на проезжей части дороги в пределах поля обзора данных восприятия с использованием нейронной сети; и
выдавать указание количества полос движения в систему автоматического вождения или систему содействия вождению.
18. Машинно-читаемый запоминающий носитель по п. 17, дополнительно хранящий команды, которые побуждают процессоры определять текущую полосу движения, в которой расположено транспортное средство, с использованием нейронной сети, при этом, текущая полоса движения соответствует положению полосы движения транспортного средства в момент времени, когда были получены данные восприятия.
19. Машинно-читаемый запоминающий носитель по п. 17, дополнительно хранящий команды, которые побуждают процессоры определять один или более из вариантов выбора траектории вождения или избегания столкновений на основании количества полос движения.
20. Машинно-читаемый запоминающий носитель п. 17, дополнительно хранящий команды, которые побуждают процессоры:
определять текущее местоположение транспортного средства;
извлекать данные предыстории поездок из удаленного места хранения, при этом, предыстория поездок указывает количество полос движения для текущего местоположения; и
широковещательно передавать количество полос движения для текущего местоположения в один или более контроллеров системы автоматического вождения или системы содействия вождению транспортного средства.
Комментарии