Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
автономно управляют, посредством компьютерной системы, скоростью и рулением транспортного средства;
интерпретируют, посредством компьютерной системы во время управления, речевую команду, принимаемую от пассажира-человека транспортного средства;
определяют, посредством компьютерной системы, будет ли изменение по меньшей мере одного из скорости и руления в соответствии с речевой командой безопасным и законным; и
реализуют, посредством компьютерной системы, речевую команду в соответствии с определением.
2. Способ по п. 1, в котором реализация содержит этап, на котором изменяют по меньшей мере одно из скорости и руления в соответствии с речевой командой, когда компьютерная система определяет, что выполнение этого будет безопасным и законным.
3. Способ по п. 1, в котором реализация содержит этап, на котором оставляют по меньшей мере одно из скорости и руления неизменным в противоречии с речевой командой, когда компьютерная система определяет, что будет небезопасным или незаконным действовать в соответствии с речевой командой.
4. Способ по п. 1, в котором интерпретация происходит во время первой навигации для первого конкретного элемента в окружающей обстановке вождения в реальном мире.
5. Способ по п. 4, в котором реализация происходит во время второй, последующей навигации для первого конкретного элемента.
6. Способ по п. 5, в котором реализация происходит во время навигации для второго конкретного элемента, расположенного на расстоянии в окружающей обстановке вождения в реальном мире от первого конкретного элемента.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором сохраняют, посредством компьютерной системы, информацию, сообщенную в речевой команде, в качестве предпочтения пассажира-человека.
8. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этап, на котором сохраняют, посредством компьютерной системы, местоположение, соответствующее информации, причем местоположение находится близко или занято транспортным средством, когда принимается речевая команда.
9. Способ по п. 8, дополнительно содержащий этап, на котором приближаются, посредством транспортного средства после интерпретации и перед реализацией компьютерной системы, к местоположению.
10. Способ по п. 9, в котором реализация содержит этап, на котором изменяют, когда транспортное средство осуществляет навигацию к элементу, соответствующему местоположению в окружающей обстановке вождения в реальном мире, по меньшей мере одно из скорости и руления в соответствии с речевой командой, когда компьютерная система определяет, что выполнение этого будет безопасным и законным.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
автономно управляют, посредством первой компьютерной системы, скоростью и рулением первого транспортного средства;
интерпретируют, посредством первой компьютерной системы во время управления, речевую команду, принимаемую от пассажира-человека первого транспортного средства;
сохраняют, посредством первой компьютерной системы на удаленном запоминающем устройстве, информацию, сообщенную в речевой команде, в качестве предпочтения пассажира-человека;
автономно управляют, посредством второй компьютерной системы, скоростью и рулением второго транспортного средства, отличного от первого транспортного средства;
обнаруживают, посредством второй компьютерной системы, пассажира-человека во втором транспортном средстве;
получают, посредством второй компьютерной системы, предпочтение из удаленного запоминающего устройства;
определяют, посредством второй компьютерной системы, будет ли изменение по меньшей мере одного из скорости и руления второго транспортного средства в соответствии с предпочтением безопасным и законным; и
реализуют, посредством второй компьютерной системы, предпочтение в соответствии с определением.
12. Способ по п. 11, в котором реализация содержит этап, на котором изменяют по меньшей мере одно из скорости и руления второго транспортного средства в соответствии с предпочтением, когда вторая компьютерная система определяет, что выполнение этого будет безопасным и законным.
13. Способ по п. 11, в котором реализация содержит этап, на котором оставляют по меньшей мере одно из скорости и руления второго транспортного средства неизменным в противоречии с предпочтением, когда вторая компьютерная система определяет, что будет небезопасно или незаконно действовать в соответствии с предпочтением.
14. Способ по п. 11, в котором интерпретация происходит во время первой навигации для первого конкретного элемента в окружающей обстановке вождения в реальном мире первого транспортного средства.
15. Способ по п. 14, в котором реализация происходит во время второй, последующей навигации для первого конкретного элемента второго транспортного средства.
16. Способ по п. 14, в котором реализация происходит во время навигации, посредством второго транспортного средства, для второго конкретного элемента, расположенного на расстоянии в окружающей обстановке вождения в реальном мире от первого конкретного элемента.
по меньшей мере один процессор, установленный на борту первого автономного транспортного средства; и
первую память, функционально соединенную по меньшей мере с одним процессором, причем первая память хранит программное обеспечение, запрограммированное, чтобы
управлять скоростью и рулением первого автономного транспортного средства,
интерпретировать речевую команду, принимаемую от пассажира-человека первого автономного транспортного средства,
определять, будет ли изменение по меньшей мере одного из скорости и руления первого автономного транспортного средства в соответствии с речевой командой безопасным и законным, и
изменять по меньшей мере одно из скорости и руления первого автономного транспортного средства в соответствии с речевой командой, когда определяется, что выполнение этого будет безопасным и законным, и
оставлять по меньшей мере одно из скорости и руления первого автономного транспортного средства неизменным в нарушение речевой команды, когда определяется, что будет небезопасно или незаконно действовать в соответствии с речевой командой.
18. Система по п. 17, в которой первая память дополнительно хранит программное обеспечение, запрограммированное, чтобы сохранять на удаленном запоминающем устройстве информацию, сообщенную в речевой команде, в качестве предпочтения пассажира-человека.
19. Система по п. 18, дополнительно содержащая:
один или более процессоров, установленных на борту второго автономного транспортного средства; и
вторую память, функционально соединенную с одним или более процессорами, причем вторая память хранит программное обеспечение, запрограммированное, чтобы управлять скоростью и рулением второго автономного транспортного средства.
20. Система по п. 19, в которой вторая память дополнительно хранит программное обеспечение, запрограммированное, чтобы:
обнаруживать пассажира-человека во втором автономном транспортном средстве;
получать предпочтение из удаленного запоминающего устройства;
определять, будет ли изменение по меньшей мере одного из скорости и руления второго автономного транспортного средства в соответствии с предпочтением безопасным и законным; и
изменять по меньшей мере одно из скорости и руления второго автономного транспортного средства в соответствии с предпочтением, когда определяется, что выполнение этого будет безопасным и законным; и
оставлять по меньшей мере одно из скорости и руления второго автономного транспортного средства неизменным в нарушение предпочтения, когда определяется, что будет небезопасно или незаконно действовать в соответствии с предпочтением.