Управление автономным транспортным средством после сбоя - RU2017141384A

Код документа: RU2017141384A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют приемлемую для движения область, определенную поперечными и продольными координатами относительно первого транспортного средства;
при этом поперечные и продольные координаты основаны на расположении и габаритах одного или более вторых транспортных средств и расположении и габаритах проезжей части дороги; и
при определении сбоя транспортного средства управляют первым транспортным средством до места остановки в пределах приемлемой для движения области.
2. Способ по п. 1, в котором определение сбоя транспортного средства включает в себя этап, на котором не прогнозируют с вероятностью, большей или равной 99,9%, что аппаратные средства и программное обеспечение, включенные в первое транспортное средство, могут безопасно управлять первым транспортным средством.
3. Способ по п. 1, в котором расположение и габариты вторых транспортных средств и расположение и габариты проезжей части дороги определяются датчиками, включенными в первое транспортное средство.
4. Способ по п. 1, в котором расположение и габариты вторых транспортных средств принимаются на первом транспортном средстве через сетевой интерфейс.
5. Способ по п. 1, в котором определение приемлемой для движения области включает в себя этап, на котором определяют два набора полиномиальных коэффициентов на основании расположения и габаритов одного или более вторых транспортных средств, расположения и габаритов проезжей части дороги и расположения и габаритов дорожного объекта.
6. Способ по п. 5, в котором дорожный объект включает в себя рытвины, барьеры, опоры, перильные ограждения, дорожные знаки и препятствия.
7. Способ по п. 1, в котором определение расположения и габаритов одного или более вторых транспортных средств включает в себя этап, на котором определяют относительное расположение, скорость и направление одного или более вторых транспортных средств.
8. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этап, на котором:
изменяют приемлемую для движения область на основании относительных расположения, скорости и направления одного или более вторых транспортных средств.
9. Способ по п. 8, в котором определение приемлемой для движения области включает в себя этап, на котором определяют один или более многоугольников, определенных их вершинами.
10. Способ по п. 9, в котором изменение приемлемой для движения области включает в себя векторное сложение векторов скорости с одной или более вершин.
11. Устройство, содержащее:
процессор;
память, причём память хранит команды, исполняемые процессором для:
определения приемлемой для движения области, определяемой поперечными и продольными координатами относительно первого транспортного средства;
при этом поперечные и продольные координаты основаны на расположении и габаритах одного или более вторых транспортных средств и расположении и габаритах проезжей части дороги; и
при определении сбоя транспортного средства, управления первым транспортным средством до места остановки в пределах приемлемой для движения области.
12. Устройство по п. 11, в котором определение сбоя транспортного средства включает в себя отсутствие прогнозирования с вероятностью, большей или равной 99,9%, что аппаратные средства и программное обеспечение, включенные в первое транспортное средство, могут безопасно управлять первым транспортным средством.
13. Устройство по п. 11, в котором расположение и габариты вторых транспортных средств и расположение и габариты проезжей части дороги определяются датчиками, включенными в первое транспортное средство.
14. Устройство по п. 11, в котором расположение и габариты вторых транспортных средств принимаются на первом транспортном средстве через сетевой интерфейс.
15. Устройство по п. 11, в котором определение приемлемой для движения области включает в себя определение двух наборов полиномиальных коэффициентов на основании расположения и габаритов одного или более вторых транспортных средств, расположения и габаритов проезжей части дороги и расположения и габаритов дорожного объекта.
16. Устройство по п. 15, в котором дорожный объект включает в себя рытвины, барьеры, опоры, перильные ограждения, дорожные знаки и препятствия.
17. Устройство по п. 11, в котором определение расположения и габаритов одного или более вторых транспортных средств включает в себя определение относительного расположения, скорости и направления одного или более вторых транспортных средств.
18. Устройство по п. 17, дополнительно содержащее:
изменение приемлемой для движения области на основании относительных расположения, скорости и направления одного или более вторых транспортных средств.
19. Устройство по п. 18, в котором определение приемлемой для движения области включает в себя определение одного или более многоугольников, определяемых их вершинами.
20. Устройство по п. 19, в котором изменение приемлемой для движения области включает в себя векторное сложение векторов скорости с одной или более вершин.

Авторы

Заявители

СПК: B60T7/22 B60W10/04 B60W10/18 B60W30/00 B60W30/09 B60W30/181 B60W50/00 B60W50/02 B60W50/029 B60W60/00 B60W2554/20 B62D15/025 B62D15/0265 B62D15/0285

Публикация: 2019-05-28

Дата подачи заявки: 2017-11-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам