Указание занятости транспортного средства и его использование - RU2018100568A

Код документа: RU2018100568A

Формула

1. СПОСОБ, СОДЕРЖАЩИЙ ЭТАПЫ, НА КОТОРЫХ:
определяют посредством процессора, связанного с транспортным средством, информацию о занятости в отношении количества пользователей в транспортном средстве; и
указывают посредством процессора информацию о занятости одним или обоими из воспринимаемого человеком способа и воспринимаемого машиной способа.
2. Способ по п. 1, в котором указание информации о занятости воспринимаемым человеком способом содержит этап, на котором управляют визуальным индикатором для визуального указания информации о занятости.
3. Способ по п. 2, в котором управление визуальным индикатором содержит этап, на котором управляют по меньшей мере световой полосой или цифровым дисплеем.
4. Способ по п. 1, в котором указание информации о занятости воспринимаемым машиной способом содержит этап, на котором беспроводным способом передают информацию о занятости посредством протокола связи между транспортными средствами (V2V), протокола связи между транспортным средством и всем остальным (V2X) или того и другого.
5. СПОСОБ ПО П. 1, ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОДЕРЖАЩИЙ ЭТАПЫ, НА КОТОРЫХ:
получают посредством процессора дополнительную информацию о занятости от каждого из одного или более других транспортных средств в отношении количества пользователей в соответствующем транспортном средстве; и
определяют посредством процессора по меньшей мере частично на основании информации о занятости в отношении транспортного средства и дополнительной информации о занятости в отношении одного или более других транспортных средств, схему маневрирования для маневрирования транспортным средством, когда транспортное средство находится в заданном состоянии.
6. Способ по п. 5, в котором заданное состояние содержит вовлеченность транспортного средства в неизбежное столкновение с по меньшей мере одним транспортным средством из одного или более транспортных средств.
7. Способ по п. 5, в котором схема маневрирования содержит схему, в которой транспортное средство маневрирует, чтобы столкнуться с одним или более транспортными средствами с меньшим количеством пользователей, чем у по меньшей мере одного другого из одного или более транспортных средств.
8. СПОСОБ ПО П. 5, ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОДЕРЖАЩИЙ ЭТАПЫ, НА КОТОРЫХ:
определяют посредством процессора, находится ли транспортное средство в заданном состоянии; и
маневрируют посредством процессора транспортным средством с использованием схемы маневрирования в ответ на определение, что транспортное средство находится в заданном состоянии.
9. СПОСОБ, СОДЕРЖАЩИЙ ЭТАПЫ, НА КОТОРЫХ:
принимают посредством процессора, связанного с придорожной инфраструктурой управления движением транспорта, информацию о занятости в отношении количества пользователей в каждом из множества транспортных средств; и
регулируют посредством процессора один или более потоков движения транспорта по меньшей мере частично на основании информации о занятости.
10. СПОСОБ ПО П. 9, В КОТОРОМ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТОКА ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА СОДЕРЖИТ ЭТАПЫ, НА КОТОРЫХ:
ранжируют посредством процессора множество транспортных средств по меньшей мере частично на основании информации о занятости; и
предписывают посредством процессора одному или более транспортным средствам из множества транспортных средств двигаться в одной или более полосах движения по меньшей мере одной дороги согласно результату ранжирования.
11. СПОСОБ ПО П. 10, В КОТОРОМ ПРЕДПИСАНИЕ ОДНОМУ ИЛИ БОЛЕЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ МНОЖЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВА ДВИГАТЬСЯ В ОДНОЙ ИЛИ БОЛЕЕ ПОЛОСАХ ДВИЖЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОЙ ДОРОГИ СОДЕРЖИТ ЭТАПЫ, НА КОТОРЫХ:
назначают посредством процессора первую полосу движения из одной или более полос движения для использования транспортными средствами, связанными с более высокой приоритетностью;
назначают посредством процессора вторую полосу движения из одной или более полос движения для использования транспортными средствами, связанными с более низкой приоритетностью;
предписывают посредством процессора первому транспортному средству из множества транспортных средств двигаться в первой полосе движения; и
предписывают посредством процессора второму транспортному средству из множества транспортных средств двигаться во второй полосе движения,
при этом количество пользователей первого транспортного средства больше, чем количество пользователей второго транспортного средства, и
при этом результат ранжирования назначает первому транспортному средству более высокую приоритетность, а второму транспортному средству более низкую приоритетность.
12. СПОСОБ ПО П. 10, В КОТОРОМ ПРЕДПИСАНИЕ ОДНОМУ ИЛИ БОЛЕЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ИЗ МНОЖЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДВИГАТЬСЯ В ОДНОЙ ИЛИ БОЛЕЕ ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОЙ ДОРОГИ СОДЕРЖИТ ЭТАПЫ, НА КОТОРЫХ:
назначают посредством процессора первую полосу движения из одной или более полос движения для использования транспортными средствами, связанными с более высокой приоритетностью;
назначают посредством процессора вторую полосу движения из одной или более полос движения для использования транспортными средствами, связанными с более низкой приоритетностью;
предписывают посредством процессора первому транспортному средству из множества транспортных средств двигаться в первой полосе движения; и
предписывают посредством процессора второму транспортному средству из множества транспортных средств двигаться во второй полосе движения,
при этом количество пользователей первого транспортного средства является меньшим, чем количество пользователей второго транспортного средства, и
при этом результат ранжирования назначает первому транспортному средству более высокую приоритетность, а второму транспортному средству более низкую приоритетность ввиду того, что первое транспортное средство связано с особым статусом.
13. Устройство, реализуемое в транспортном средстве, содержащее:
устройство сбора информации, способное получать данные, указывающие количество пользователей в транспортном средстве;
устройство индикации; и
процессор, соединённый при функционировании с устройством сбора информации и устройством индикации, причём процессор способен выполнять операции, содержащие:
определение с использованием данных, полученных устройством сбора информации, информации о занятости в отношении количества пользователей в транспортном средстве; и
управление устройством индикации, чтобы указывало информацию о занятости одним или обоими из воспринимаемого человеком способа и воспринимаемого машиной способа.
14. Устройство по п. 13, в котором устройство индикации содержит визуальный индикатор, и при этом при указании информации о занятости воспринимаемым человеком способом процессор способен управлять устройством индикации для визуального указания информации о занятости.
15. Устройство по п. 14, в котором визуальный индикатор содержит по меньшей мере световую полосу или цифровой дисплей.
16. Устройство по п. 13, в котором устройство индикации содержит беспроводный передатчик, и при этом при указании информации о занятости воспринимаемым машиной способом процессор способен управлять устройством индикации для беспроводной передачи информации о занятости посредством протокола связи между транспортными средствами (V2V), протокола связи между транспортным средством и всем остальным (V2X) или того и другого.
17. УСТРОЙСТВО ПО П. 13, В КОТОРОМ:
устройство сбора информации содержит беспроводный приемник, способный беспроводным способом принимать данные посредством протокола связи между транспортными средствами (V2V),
процессор также способен получать посредством устройства сбора информации дополнительную информацию о занятости от каждого из одного или более других транспортных средств в отношении количества пользователей в соответствующем транспортном средстве, и
процессор дополнительно способен определять по меньшей мере частично на основании информации о занятости в отношении транспортного средства и дополнительной информации о занятости в отношении одного или более других транспортных средств схему маневрирования для маневрирования транспортного средства, когда транспортное средство находится в заданном состоянии.
18. Устройство по п. 17, в котором заданное состояние содержит вовлеченность транспортного средства в неизбежное столкновение с по меньшей мере одним транспортным средством из одного или более транспортных средств.
19. Устройство по п. 17, в котором схема маневрирования содержит схему, в которой транспортное средство маневрирует, чтобы столкнуться с одним или более транспортными средствами с меньшим количеством пользователей, чем у по меньшей мере одного другого из одного или более транспортных средств.
20. УСТРОЙСТВО ПО П. 17, ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОДЕРЖАЩЕЕ:
интерфейс управления транспортного средства, способный управлять транспортным средством под управлением процессора,
при этом:
устройство сбора информации содержит один или более датчиков, способных обнаруживать параметры в отношении статуса транспортного средства в потоке движения транспорта,
процессор также способен определять, находится ли транспортное средство в заданном состоянии, на основании результата обнаружения одним или более датчиками, и
процессор дополнительно способен управлять интерфейсом управления транспортного средства для маневрирования транспортного средства с использованием схемы маневрирования в ответ на определение, что транспортное средство находится в заданном состоянии.

Авторы

Заявители

СПК: B60Q1/323 B60Q1/50 B60Q1/503 B60W30/085 B60W30/09 B60W30/0956 B60W2040/0881 B60W50/0098 B60W50/14 B60W2050/146 B60W2530/00 B60W2555/00 B60W2556/45 B60W2556/65

Публикация: 2019-07-15

Дата подачи заявки: 2018-01-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам