Формула
1. Транспортное средство (2) универсального назначения, содержащее:
множество элементов (4, 6) для взаимодействия с грунтом;
раму (50), установленную на множестве элементов для взаимодействия с грунтом, проходящую, в общем, вдоль продольной оси (L) транспортного средства универсального назначения;
секцию (140) передних сидений, соединенную с рамой и выполненную с возможностью размещения в ней оператора и первого пассажира; и
секцию (150) задних сидений, соединенную с рамой и выполненную с возможностью размещения в ней второго пассажира и третьего пассажира, причем секция задних сидений имеет наклонную панель (320), выполненную как опора для ноги для поддержки, по меньшей мере, одной ноги второго и третьего пассажиров, и участок наклонной панели проходит вперед в секцию передних сидений.
2. Транспортное средство универсального назначения по п. 1, дополнительно содержащее заднюю центральную консоль (39) в секции задних сидений, причем задняя центральная консоль наклонена в направлении продольной оси транспортного средства универсального назначения.
3. Транспортное средство универсального назначения по п. 1 или 2, в котором секция задних сидений включает в себя узел (310) панели пола, причем имеется соединительный элемент (147) для установки секции передних сидений, соединенный с рамой и отстоящий от узла панели пола.
4. Транспортное средство универсального назначения по п. 3, в котором конфигурация задней центральной консоли и соединительного элемента увеличивает пространство для ног секции задних сидений.
5. Транспортное средство универсального назначения по п. 3, в котором соединительный элемент съемно соединен с рамой и секцией передних сидений.
6. Транспортное средство универсального назначения по п. 1 или 2, дополнительно содержащее узел (310) панели пола и дренажный узел (314), функционально соединенный с узлом панели пола.
7. Транспортное средство универсального назначения по п. 6, в котором наклоненная панель секции задних сидений установлена с наклоном в направлении дренажного узла.
8. Транспортное средство универсального назначения по п. 1 или 2, дополнительно содержащее переднее сидение (270) оператора и сидение (270) переднего пассажира, причем как переднее сидение оператора, так и переднее сидение пассажира включает в себя подушку (274) сиденья, спинку (212) сиденья и узел (216) рамы сидения, при этом задняя поверхность узла рамы сидения выполнена, в общем, закругленной.
9. Транспортное средство универсального назначения по п. 8, в котором задняя поверхность узла рамы сидения, по меньшей мере, частично выполнена из полимерного материала.
10. Транспортное средство (2) универсального назначения, содержащее:
множество элементов (4, 6) для взаимодействия с грунтом;
раму (50), установленную на множестве элементов для взаимодействия с грунтом;
узел (200) каркаса безопасности, соединенный с рамой и расположенный, в общем, над рамой;
область (20) оператора, образованную между рамой и узлом каркаса безопасности; и
узел (350) двери, включающий в себя переднюю дверь (352) и заднюю дверь (354), причем передняя и задняя двери выполнены с возможностью поворота между закрытым положением и открытым положением, передняя и задняя двери соединены с, по меньшей мере, одним из узла каркаса безопасности и рамы в закрытом положении, и положение передних и задних дверей можно регулировать относительно узла каркаса безопасности в закрытом положении.
11. Транспортное средство универсального назначения по п. 10, в котором передняя дверь включает в себя раму (358) двери и внешнее покрытие (356), соединенное с рамой двери.
12. Транспортное средство универсального назначения по п. 11, в котором узел двери дополнительно включает в себя шарнир (236), функционально соединенный с передней дверью и узлом каркаса безопасности, причем шарнир включает в себя, по меньшей мере, одно отверстие (239), и рама двери включает в себя, по меньшей мере, одно отверстие (359), и отверстие рамы двери имеет большую длину, чем длина отверстия шарнира.
13. Транспортное средство универсального назначения по п. 12, в котором положение отверстия шарнира регулируется вдоль длины отверстия рамы двери для регулирования положения передней двери относительно узла каркаса безопасности.
14. Транспортное средство универсального назначения по любому из пп. 10-13, в котором узел двери дополнительно содержит механизм (364) замка, функционально соединенный с задней дверью, причем положение механизма замка относительно, по меньшей мере, одной из задней двери и узла каркаса безопасности является регулируемым.
15. Транспортное средство универсального назначения по любому из пп. 10-13, в котором узел двери проходит наружу от области оператора в закрытом положении.