Формула
1. Способ управления системой инертирования, предусмотренной для вдувания инертного газа с определенным расходом по меньшей мере в один топливный бак воздушного судна в ходе полетного задания указанного воздушного судна, отличающийся тем, что способ включает следующие этапы:
- определение значения по меньшей мере одного параметра полетного задания воздушного судна в заданный момент;
- определение отношения между определенным значением параметра полетного задания и значением эквивалентного параметра сертифицированного стандартного профиля полета в заданный момент и установление на основании этого весового коэффициента;
- применение весового коэффициента для взвешивания значения расхода инертного газа, рекомендуемого сертифицированным стандартным профилем полета для значения эквивалентного параметра в заданный момент, с определением соответствующего расхода инертного газа для вдувания для реальных потребностей полетного задания в заданный момент;
- управление системой инертирования для вдувания инертного газа с определенным расходом в заданный момент.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что параметры полетного задания и сертифицированного стандартного профиля полета состоят из скорости снижения и/или подъема, и/или высоты над уровнем моря воздушного судна.
3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что параметры полетного задания и сертифицированного стандартного профиля полета состоят из свободного объема топливного бака.
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что этапы осуществляют в равных промежутках времени.
5. Система инертирования, предусмотренная для вдувания потока инертного газа по меньшей мере в один топливный бак воздушного судна в ходе полетного задания, причем указанная система содержит по меньшей мере один генератор инертного газа, в который подают сжатый воздух и который подходит для регулирования потока инертного газа для вдувания, отличающаяся тем, что система инертирования состоит из средств для определения в заданный момент параметра полетного задания воздушного судна, соединенных с блоком управления, причем блок управления запрограммирован на отправление в заданный момент команды регулирования расхода в генератор инертного газа, причем команда регулирования расхода соответствует значению расхода инертного газа, рекомендуемому сертифицированным стандартным профилем полета для значения эквивалентного параметра сертифицированного стандартного профиля полета в заданный момент, взвешенному посредством коэффициента, соответствующего результату отношения между значением определенного параметра полетного задания и значением эквивалентного параметра сертифицированного стандартного профиля полета.
6. Система инертирования по п. 5, отличающаяся тем, что параметры полетного задания и сертифицированного стандартного профиля полета состоят из скорости снижения и/или подъема, и/или высоты над уровнем моря воздушного судна.
7. Система инертирования по п. 5, отличающаяся тем, что параметры полетного задания и сертифицированного стандартного профиля полета состоят из свободного объема топливного бака.