Формула
1. Система транспортного средства, содержащая:
первый компонент транспортного средства, по меньшей мере, частично управляющий действием транспортного средства;
второй компонент транспортного средства, по меньшей мере, частично управляющий действием транспортного средства; и
координирующий контроллер, запрограммированный с возможностью координации управления действием транспортного средства, причем координирующий контроллер запрограммирован с возможностью обнаружения отказа первого компонента транспортного средства, выбора режима транспортного средства и распределения рабочих нагрузок первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства в соответствии с выбранным режимом транспортного средства.
2. Система транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая:
первый источник питания, электрически соединенный с первым компонентом транспортного средства; и
второй источник питания, электрически соединенный со вторым компонентом транспортного средства,
при этом координирующий контроллер запрограммирован с возможностью мониторинга допустимой мощности первого источника питания и второго источника питания.
3. Система транспортного средства по п. 2, в которой координирующий контроллер запрограммирован с возможностью обнаружения отказа первого компонента транспортного средства на основе допустимой мощности первого источника питания.
4. Система транспортного средства по п. 1, в которой распределение рабочей нагрузки первого компонента транспортного средства включает в себя уменьшение рабочей нагрузки первого компонента транспортного средства, и в которой распределение рабочей нагрузки второго компонента транспортного средства включает в себя увеличение рабочей нагрузки второго компонента транспортного средства.
5. Система транспортного средства по п. 1, в которой распределение рабочих нагрузок первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства включает в себя определение ограничений, связанных с по меньшей мере одним из первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства, и распределение рабочих нагрузок первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства в соответствии с их соответственными ограничениями.
6. Система транспортного средства по п. 1, в которой распределение рабочих нагрузок первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства включает в себя управление первым компонентом транспортного средства и вторым компонентом транспортного средства для работы в соответствии с выбранным режимом транспортного средства.
7. Система транспортного средства по п. 6, в которой управление первым компонентом транспортного средства и вторым компонентом транспортного средства для работы в соответствии с выбранным режимом транспортного средства включает в себя вывод управляющих сигналов для по меньшей мере одного из первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства, причем управляющие сигналы подают команды по меньшей мере одному из первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства на работу в соответствии с рабочей нагрузкой.
8. Система транспортного средства по п. 1, в которой координирующий контроллер запрограммирован с возможностью обнаружения отказа первого компонента транспортного средства на основе по меньшей мере одного внутреннего условия транспортного средства.
9. Система транспортного средства по п. 8, в которой по меньшей мере одно внутреннее условие транспортного средства включает в себя по меньшей мере одно из состояния водителя, тяговой способности транспортного средства и допустимой мощности.
10. Система транспортного средства по п. 1, в которой координирующий контроллер запрограммирован с возможностью обнаружения отказа первого компонента транспортного средства на основе по меньшей мере одного внешнего условия транспортного средства.
11. Система транспортного средства по п. 10, в которой по меньшей мере одно внешнее условие транспортного средства включает в себя условие дорожного движения, температуру окружающей среды и расстояние до места назначения.
12. Система транспортного средства, содержащая:
первый компонент транспортного средства, по меньшей мере, частично управляющий действием транспортного средства;
второй компонент транспортного средства, по меньшей мере, частично управляющий действием транспортного средства;
первый источник питания, электрически соединенный с первым компонентом транспортного средства;
второй источник питания, электрически соединенный со вторым компонентом транспортного средства; и
координирующий контроллер, запрограммированный с возможностью координации управления действием транспортного средства, причем координирующий контроллер запрограммирован с возможностью обнаружения отказа первого компонента транспортного средства, выбора режима транспортного средства и распределения рабочих нагрузок первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства в соответствии с выбранным режимом транспортного средства.
13. Система транспортного средства по п. 12, в которой координирующий контроллер запрограммирован с возможностью мониторинга допустимой мощности первого источника питания и второго источника питания и обнаружения отказа первого компонента транспортного средства на основе допустимой мощности первого источника питания.
14. Система транспортного средства по п. 12, в которой распределение рабочей нагрузки первого компонента транспортного средства включает в себя уменьшение рабочей нагрузки первого компонента транспортного средства, и в которой распределение рабочей нагрузки второго компонента транспортного средства включает в себя увеличение рабочей нагрузки второго компонента транспортного средства.
15. Система транспортного средства по п. 12, в которой распределение рабочих нагрузок первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства включает в себя определение ограничений, связанных с по меньшей мере одним из первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства, и распределение рабочих нагрузок первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства в соответствии с их соответственными ограничениями.
16. Система транспортного средства по п. 12, в которой распределение рабочих нагрузок первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства включает в себя управление первым компонентом транспортного средства и вторым компонентом транспортного средства для работы в соответствии с выбранным режимом транспортного средства.
17. Система транспортного средства по п. 16, в которой управление первым компонентом транспортного средства и вторым компонентом транспортного средства для работы в соответствии с выбранным режимом транспортного средства включает в себя вывод управляющих сигналов для по меньшей мере одного из первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства, причем управляющие сигналы подают команды по меньшей мере одному из первого компонента транспортного средства и второго компонента транспортного средства на работу в соответствии с рабочей нагрузкой.
18. Система транспортного средства по п. 12, в которой координирующий контроллер запрограммирован с возможностью обнаружения отказа первого компонента транспортного средства на основе по меньшей мере одного внутреннего условия транспортного средства и по меньшей мере одного внешнего условия транспортного средства.
19. Система транспортного средства по п. 18, в которой по меньшей мере одно внутреннее условие транспортного средства включает в себя по меньшей мере одно из состояния водителя, тяговой способности транспортного средства и допустимой мощности.
20. Система транспортного средства по п. 18, в которой по меньшей мере одно внешнее условие транспортного средства включает в себя условие дорожного движения, температуру окружающей среды и расстояние до места назначения.