Код документа: RU2011149790A
1. Тормозное устройство рельсового транспортного средства, содержащее, по меньшей мере, один рабочий тормозной цилиндр (10), по меньшей мере, с одним приводимым в действие рабочей жидкостью поршнем (4) рабочего тормозного цилиндра, приводящим в действие соосный с осью (12) тормозного цилиндра шток (6) поршня рабочего тормозного цилиндра, а также со стояночным тормозным устройством с установленным с возможностью поворота рычагом (20) управления, вращательное движение которого передается на вал (24), установленный с возможностью поворота перпендикулярно к оси (12) тормозного цилиндра, по меньшей мере, через подшипник (22) вала в корпусе (18), причем рычаг (20) управления предназначен для инициирования движения поворота вала (24), которое преобразовывается в направленное параллельно к оси (12) тормозного цилиндра линейное движение, по меньшей мере, одного установленного с возможностью поворота посредством опорного роликового подшипника (44) на параллельно расположенной к валу (24) оси (76) вращения опорного ролика (42) посредством, по меньшей мере, одного кулачка (50), соединенного с фиксацией от поворота с валом (24), при этом указанный кулачок имеет рабочую поверхность (52), взаимодействующую во время хода зажимания или хода отпускания стояночного тормозного устройства с радиально внешней поверхностью (54) опорного ролика (42), причем линейное движение опорного ролика (42) передается на шток (6) поршня рабочего тормозного цилиндра, отличающееся тем, что рабочая поверхность (52) кулачка выполнена в виде участка окружности поверхности цилиндра, центральная ось (66) которого во время хода зажимания или хода отпускания стояночного тормозного устро