Электрическая система управления полетом для летательного аппарата - RU2016100305A

Код документа: RU2016100305A

Формула

1. Электрическая система (2) управления полетом для летательного аппарата, содержащая аэродинамические рули и рукоятку (9) для управления указанными аэродинамическими рулями; при этом указанная система (2) управления содержит
средство (4) управления пилотированием, содержащее первый каскад (10) и второй каскад (12), каждый из которых включает в себя:
вычислительное устройство (16, 18) управления, выполненное с возможностью определения положений рукоятки, при этом указанное вычислительное устройство (16, 18) управления содержит блок (28, 30) кодирования, выполненный с возможностью генерирования кодированных положений рукоятки, и
вычислительное устройство (22, 24) контроля, выполненное с возможностью проверки достоверности положений рукоятки, определенных вычислительным устройством (16, 18) управления;
средство (6) вычисления положения рулей, содержащее первый каскад (10) и второй каскад (14), каждый из которых включает в себя:
вычислительное устройство (40, 42) управления, выполненное с возможностью вычисления положений рулей на основании кодированных положений рукоятки, и
вычислительное устройство (46, 48) контроля, выполненное с возможностью проверки достоверности положений рулей, вычисленных вычислительным устройством (40, 42) управления;
линию однонаправленной связи средств управления пилотированием, называемую первой главной линией (88) пилотирования, соединяющую вычислительное устройство (16) управления первого каскада средства управления пилотированием с вычислительным устройством (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей;
линию однонаправленной связи средств управления пилотированием, называемую второй главной линией (132) пилотирования, соединяющую вычислительное устройство (18) управления второго каскада средства управления пилотированием с вычислительным устройством (42) управления второго каскада средства вычисления положения рулей;
отличающаяся тем, что средство (4) управления пилотированием содержит третий каскад (14), включающий в себя:
вычислительное устройство (20) управления, выполненное с возможностью определения положений рукоятки, при этом указанное вычислительное устройство (20) управления содержит блок (32) кодирования, выполненный с возможностью генерирования кодированных положений рукоятки,
вычислительное устройство (26) контроля, выполненное с возможностью проверки достоверности положений рукоятки, определенных вычислительным устройством (20) управления;
и тем, что средство (6) вычисления положения рулей содержит:
вычислительное устройство (44) управления, выполненное с возможностью вычисления положений рулей на основании кодированных положений рукоятки, и
вычислительное устройство (50) контроля, выполненное с возможностью проверки достоверности положений рулей, вычисленных вычислительным устройством (44) управления;
и тем, что система (2) управления содержит линию однонаправленной связи средств управления пилотированием, называемую третьей главной линией (142) пилотирования, соединяющую вычислительное устройство (20) управления третьего каскада средства управления пилотированием с вычислительным устройством (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей;
и тем, что первая главная линия (88) пилотирования является единой линией связи средств управления, выполненной с возможностью передачи кодированных положений рукоятки от вычислительного устройства (16) управления первого каскада средства управления пилотированием в вычислительное устройство (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей;
вторая главная линия (132) пилотирования является единой линией связи средств управления, выполненной с возможностью передачи кодированных положений рукоятки от вычислительного устройства (18) управления второго каскада средства управления пилотированием в вычислительное устройство (20) управления второго каскада средства вычисления положения рулей;
третья главная линия (142) пилотирования является единой линией связи средств управления, выполненной с возможностью передачи кодированных положений рукоятки от вычислительного устройства (20) управления третьего каскада средства управления пилотированием в вычислительное устройство (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей;
при этом вычислительное устройство (46) контроля первого каскада, вычислительные устройства (48) контроля второго каскада и вычислительное устройство (50) контроля третьего каскада средства вычисления положения рулей соединены с указанными первой (88), второй (132) и соответственно третьей (142) главными линиями пилотирования через линии (90, 133, 144) связи средств управления;
и тем, что вычислительные устройства (22, 24, 26) контроля средства управления пилотированием содержат, каждое, блок (34, 36, 38) кодирования, выполненный с возможностью декодирования кодированных положений рукоятки; при этом вычислительные устройства (22, 24, 26) контроля первого каскада, второго каскада и третьего каскада средства управления пилотированием соединены с указанными первой (88), второй (132) и соответственно третьей (142) главными линиями пилотирования через линии (92, 135, 143) связи средств управления; при этом вычислительные устройства (22, 24, 26) контроля средства управления пилотированием выполнены с возможностью проверки достоверности положений рукоятки, декодированных указанными блоками (34, 36, 38) кодирования.
2. Система (2) управления по п. 1, отличающаяся тем, что блоки (28, 30, 32) кодирования вычислительных устройств управления средства управления пилотированием и блоки (34, 36, 38) кодирования вычислительных устройств контроля средства управления пилотированием выполнены с возможностью осуществления первого циклического избыточного контроля на первом пакете (Р1) данных, характеризующих указанные положения рукоятки и второго циклического избыточного контроля на втором пакете (Р2) данных, характеризующих указанные положения рукоятки; при этом указанный второй пакет данных содержит несколько первых пакетов (Р1) данных.
3. Система (2) управления по п. 1, отличающаяся тем, что содержит
единую линию однонаправленной связи средств управления пилотированием, называемую первой вспомогательной линией (94) пилотирования, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рукоятки от вычислительного устройства (16) управления первого каскада средства управления пилотированием в вычислительного устройство (42) управления второго каскада средства вычисления положения рулей;
единую линию однонаправленной связи средств управления пилотированием, называемую первой аварийной линией (98) пилотирования, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рукоятки от вычислительного устройства (16) управления первого каскада средства управления пилотированием в вычислительное устройство (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей.
4. Система (2) управления по п. 3, отличающаяся тем, что вычислительное устройство (48) контроля второго каскада и вычислительное устройство (50) контроля третьего каскада средства вычисления положения рулей соединены с указанной первой вспомогательной линией (94) пилотирования и соответственно с указанной первой аварийной линией (98) пилотирования через линии (96, 130) связи средств управления.
5. Система (2) управления по п. 1, отличающаяся тем, что содержит
единую линию однонаправленной связи средств управления пилотированием, называемую второй вспомогательной линией (134) пилотирования, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рукоятки от вычислительного устройства (18) управления второго каскада средства управления пилотированием в вычислительное устройство (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей;
единую линию однонаправленной связи средств управления пилотированием, называемую второй аварийной линией (138) пилотирования, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рукоятки от вычислительного устройства (18) управления второго каскада средства управления пилотированием в вычислительное устройство (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей.
6. Система (2) управления по п. 5, отличающаяся тем, что вычислительное устройство (50) контроля третьего каскада и вычислительное устройство (46) контроля первого каскада средства вычисления положения рулей соединены с указанной второй вспомогательной линией (134) пилотирования и соответственно с указанной второй аварийной линией (138) пилотирования через линии (136, 140) связи средств управления.
7. Система (2) управления по п. 1, отличающаяся тем, что содержит
единую линию однонаправленной связи средств управления пилотированием, называемую третьей вспомогательной линией (146) пилотирования, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рукоятки от вычислительного устройства (20) управления третьего каскада средства управления пилотированием в вычислительное устройство (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей;
единую линию однонаправленной связи средств управления пилотированием, называемую третьей аварийной линией (150) пилотирования, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рукоятки от вычислительного устройства (20) управления третьего каскада средства управления пилотированием в вычислительное устройство (40) управления второго каскада средства вычисления положения рулей.
8. Система (2) управления по п. 7, отличающаяся тем, что вычислительное устройство (46) контроля первого каскада и вычислительное устройство (48) контроля второго каскада средства вычисления положения рулей соединены с указанной третьей вспомогательной линией (146) пилотирования и соответственно с указанной третьей аварийной линией (150) пилотирования через линии (148, 152) связи средств управления.
9. Система (2) управления по п. 1, отличающаяся тем, что средство (6) вычисления положения рулей выполнено с возможностью приема реальных положений рулей, при этом по меньшей мере одно вычислительное устройство (40, 42, 44) управления и одно вычислительное устройство (46, 48, 50) контроля средства вычисления положения рулей выполнены с возможностью вычисления команд усилия в зависимости от принятых реальных положений рулей, и тем, что система (2) управления содержит
единую обратную линию однонаправленной связи команд усилия, называемую первой обратной линией (236) усилия, выполненную с возможностью передачи указанных команд усилия от вычислительного устройства (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (16) управления первого каскада средства управления пилотированием;
единую обратную линию однонаправленной связи команд усилия, называемую второй обратной линией (242) усилия, выполненную с возможностью передачи указанных команд усилия от вычислительного устройства (42) управления второго каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (18) управления второго каскада средства управления пилотированием;
единую обратную линию однонаправленной связи команд усилия, называемую третьей обратной линией (248) усилия, выполненную с возможностью передачи указанных команд усилия от вычислительного устройства (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (20) управления третьего каскада средства управления пилотированием.
10. Система (2) управления по п. 9, отличающаяся тем, что вычислительные устройства (40, 42, 44) управления средства вычисления положения рулей содержат, каждое, блок (52, 54, 56) кодирования для кодирования команд усилия, и тем, что указанные вычислительные устройства (46, 48, 50) контроля средства вычисления положения рулей содержат, каждое, блок (58, 60, 62) кодирования, выполненный с возможностью декодирования кодированных команд усилия; при этом указанные блоки (58, 60, 62) кодирования вычислительных устройств контроля первого каскада, второго каскада и третьего каскада средства вычисления положения рулей соединены с указанной первой (236), второй (242) и соответственно третьей (248) обратными линиями усилия через линии (238, 244, 250) связи средств управления; при этом указанные вычислительные устройства (46, 48, 50) контроля средства вычисления положения рулей выполнены с возможностью проверки достоверности команд усилия, декодированных указанными блоками кодирования.
11. Система (2) управления по п. 9, отличающаяся тем, что вычислительное устройство (22) контроля первого каскада средства управления пилотированием, вычислительное устройство (18) управления и вычислительное устройство (24) контроля второго каскада средства управления пилотированием, вычислительное устройство (20) управления и вычислительное устройство (26) контроля третьего каскада средства управления пилотированием соединены, каждое, с указанной первой обратной линией (236) усилия через линии (240) связи средств управления;
вычислительное устройство (24) контроля второго каскада средства управления пилотированием, вычислительное устройство (16) управления и вычислительное устройство (22) контроля первого каскада средства управления пилотированием, вычислительное устройство (20) управления и вычислительное устройство (26) контроля третьего каскада средства управления пилотированием соединены, каждое, с указанной второй обратной линией усилия (242) через линии (246) связи средств управления;
вычислительное устройство (26) контроля третьего каскада средства управления пилотированием, вычислительное устройство (16) управления и вычислительное устройство (22) контроля первого каскада средства управления пилотированием, вычислительное устройство (18) управления и вычислительное устройство (24) контроля второго каскада средства управления пилотированием соединены, каждое, с указанной третьей обратной линией (248) усилия через линии (252) связи средств управления.
12. Электрическая система (2) управления полетом для летательного аппарата, содержащая аэродинамические рули, приводы, выполненные с возможностью приведения в действие указанных аэродинамических рулей в зависимости от команд приведения в действие, рукоятку (9), выполненную с возможностью перемещения для управления приведением в действие указанных аэродинамических рулей; при этом указанная система (2) управления содержит
средство (6) вычисления положения рулей, содержащее первый каскад (10) и второй каскад (12), каждый из которых включает в себя:
вычислительное устройство (40, 42) управления, выполненное с возможностью приема положений рукоятки и вычисления положений рулей на основании положений рукоятки, при этом указанное вычислительное устройство (40, 42) управления содержит блок (52, 54) кодирования, выполненный с возможностью генерирования кодированных положений рулей, и
вычислительное устройство (46, 48) контроля, выполненное с возможностью проверки достоверности положений рулей, вычисленных вычислительным устройством (40, 42) управления;
средство (8) управления приводами, содержащее первый каскад (10) и второй каскад (12), каждый из которых включает в себя:
вычислительное устройство (64, 66) управления, выполненное с возможностью определения команд приведения в действие аэродинамических рулей на основании положений рулей, и
вычислительное устройство (70, 72) контроля, выполненное с возможностью проверки достоверности команд приведения в действие, определенных указанным вычислительным устройством (64, 66) управления;
линию однонаправленной связи приводов положения рулей, называемую первой главной линией (154) приводов, соединяющую вычислительное устройство (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей с вычислительным устройством (64) управления первого каскада средства управления приводами;
линию однонаправленной связи приводов положения рулей, называемую второй главной линией (166) приводов, соединяющую вычислительное устройство (42) управления второго каскада средства вычисления положения рулей с вычислительным устройством (66) управления второго каскада средства управления приводами;
отличающаяся тем, что средство вычисления положения рулей содержит третий каскад (14), включающий в себя:
вычислительное устройство (44) управления, выполненное с возможностью приема положений рукоятки и вычисления положения рулей на основании положений рукоятки, при этом указанное вычислительное устройство (44) управления содержит блок (56) кодирования, выполненный с возможностью генерирования кодированных положений рулей;
вычислительное устройство (50) контроля, выполненное с возможностью проверки достоверности положений рулей, вычисленных вычислительным устройством (44) управления;
и тем, что средство (8) управления приводами содержит:
вычислительное устройство (68) управления, выполненное с возможностью вычисления команд приведения в действие на основании, кодированных положений рукоятки, и
вычислительное устройство (74) контроля, выполненное с возможностью проверки достоверности команд приведения в действие, вычисленных вычислительным устройством управления;
и тем, что система (2) управления содержит:
линию однонаправленной связи приводов положения рулей, называемую третьей главной линией (180) приводов, соединяющую вычислительное устройство (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей с вычислительным устройством (74) управления третьего каскада средства управления приводами;
и тем, что первая главная линия (154) приводов является единой линией приводов, выполненной с возможностью передачи кодированных положений рулей от вычислительного устройства (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (64) управления первого каскада средства управления приводами;
вторая главная линия (166) приводов является единой линией приводов, выполненной с возможностью передачи кодированных положений рулей от вычислительного устройства (42) управления второго каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (66) управления второго каскада средства управления приводами;
третья главная линия (180) приводов является единой линией приводов, выполненной с возможностью передачи кодированных положений рулей от вычислительного устройства (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (74) управления третьего каскада средства управления приводами;
при этом вычислительные устройства (46, 48, 50) контроля первого каскада, второго каскада и третьего каскада средства вычисления положения рулей соединены, каждое, с указанной первой (154), второй (166) и соответственной третьей (180) линиями приводов через линии (165, 178, 192) связи средств управления для приема кодированных положений рулей;
вычислительные устройства (46, 48, 50) контроля средства вычисления положения рулей содержат, каждое, блок (58, 60, 62) кодирования, выполненный с возможностью декодирования кодированных положений рулей; при этом вычислительные устройства (46, 48, 50) контроля средства вычисления положения рулей выполнены с возможностью проверки достоверности положений рулей, декодированных указанными блоками (58, 60, 62) кодирования.
13. Система (2) управления по п. 12, отличающаяся тем, что блоки (52, 54, 56) кодирования вычислительного устройства управления средства вычисления положения рулей и блоки (58, 60, 62) кодирования вычислительного устройства контроля средства управления приводами выполнены с возможностью осуществления первого циклического избыточного контроля на первом пакете (Р1) данных, характеризующих указанные положения рукоятки, и второго циклического избыточного контроля на втором пакете (Р2) данных, характеризующих указанные положения рукоятки; при этом указанный второй пакет (Р2) данных содержит несколько первых пакетов (Р1) данных.
14. Система (2) управления по п. 12, отличающаяся тем, что содержит
единую линию однонаправленной связи приводов, называемую первой вспомогательной линией (158) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рулей от вычислительного устройства (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (66) управления второго каскада средства управления приводами;
единую линию однонаправленной связи приводов, называемую первой аварийной линией (162) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рулей от вычислительного устройства (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (68) управления третьего каскада средства управления приводами.
15. Система (2) управления по п. 14, отличающаяся тем, что вычислительное устройство (48) контроля второго каскада и вычислительное устройство (50) контроля третьего каскада средства управления приводами соединены с указанной первой вспомогательной линией (158) приводов и соответственно с указанной первой аварийной линией (162) приводов через линии (160, 164) связи средств управления.
16. Система (2) управления по п. 12, отличающаяся тем, что содержит
единую линию однонаправленной связи приводов, называемую второй вспомогательной линией (170) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рулей от вычислительного устройства (42) управления второго каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (74) управления третьего каскада средства управления приводами;
единую линию однонаправленной связи приводов, называемую второй аварийной линией (174) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рулей от вычислительного устройства (42) управления второго каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (64) управления первого каскада средства управления приводами.
17. Система (2) управления по п. 16, отличающаяся тем, что вычислительное устройство (74) контроля третьего каскада и вычислительное устройство (70) контроля первого каскада средства управления приводами соединены с указанной второй вспомогательной линией (170) приводов и соответственно с указанной второй аварийной линией (174) приводов через линии (172,176) связи средств управления.
18. Система (2) управления по п. 12, отличающаяся тем, что содержит
единую линию однонаправленной связи приводов, называемую третьей вспомогательной линией (184) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рулей от вычислительного устройства (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (64) управления первого каскада средства управления приводами;
единую линию однонаправленной связи приводов, называемую третьей аварийной линией (188) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных положений рулей от вычислительного устройства (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (66) управления второго каскада средства управления приводами.
19. Система (2) управления по п. 18, отличающаяся тем, что вычислительное устройство контроля (70) первого каскада и вычислительное устройство (72) контроля второго каскада средства управления приводами соединены с указанной третьей вспомогательной линией (184) приводов и соответственно с указанной третьей аварийной линией (188) приводов через линии (186, 190) связи средств управления.
20. Система (2) управления по п. 12, отличающаяся тем, что вычислительные устройства (64, 66, 68) управления и вычислительные устройства (70, 72, 74) контроля первого, второго и третьего каскадов средства управления приводами выполнены с возможностью определения реальных положений рулей, и тем, что система (2) управления содержит
единую обратную линию однонаправленной связи приводов, называемую первой главной обратной линией (194) приводов, выполненную с возможностью передачи указанных реальных положений рулей от вычислительного устройства (64) управления первого каскада средства управления приводами в вычислительное устройство (40) правления первого каскада средства вычисления положения рулей;
единую обратную линию однонаправленной связи приводов, называемую второй главной обратной линией (208) приводов, выполненную с возможностью передачи указанных реальных положений рулей от вычислительного устройства (66) управления второго каскада средства вычисления положения рулей в вычислительное устройство (66) управления второго каскада средства управления приводами;
единую обратную линию однонаправленной связи приводов, называемую третьей главной обратной линией (222) приводов, выполненную с возможностью передачи указанных реальных положений рулей от вычислительного устройства (68) управления третьего каскада средства управления приводами в вычислительное устройство (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей.
21. Система (2) управления по п. 20, отличающаяся тем, что вычислительные устройства (64, 66, 68) управления средства управления приводами содержат, каждое, блок (76, 78, 80) кодирования, выполненный с возможностью генерирования кодированных положений рулей, и тем, что вычислительные устройства (70, 72, 74) контроля первого каскада, второго каскада и третьего каскада средства управления приводами соединены с указанной первой, второй и соответственно третьей главными обратными линиями (194, 208, 222) приводов через линии (196, 220, 226) связи средств управления; вычислительные устройства (70, 72, 74) контроля средства управления приводами содержат, каждое, блок (82, 84, 86) кодирования, выполненный с возможностью декодирования кодированных реальных положений рулей; при этом вычислительные устройства (70, 72, 74) контроля средства управления приводами выполнены с возможностью проверки достоверности реальных положений рулей, декодированных указанными блоками (82, 84, 86) кодирования.
22. Система (2) управления по п. 19, отличающаяся тем, что вычислительное устройство (46) контроля первого каскада устройства вычисления положения рулей соединено с указанной первой главной обратной линией (194) приводов через линию (198) связи средств управления;
вычислительное устройство (48) контроля второго каскада устройства вычисления положения рулей соединено с указанной второй главной обратной линией (208) приводов через линию (210) связи средств управления;
вычислительное устройство (50) контроля третьего каскада устройства вычисления положения рулей соединено с указанной третьей главной обратной линией (222) приводов через линию (224) связи средств управления.
23. Система (2) управления по п. 12, отличающаяся тем, что содержит
единую обратную линию однонаправленной связи приводов, называемую первой вспомогательной обратной линией (200) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных реальных положений рулей от вычислительного устройства (64) управления первого каскада средства управления приводами в вычислительное устройство (42) управления второго каскада средства вычисления положения рулей;
единую обратную линию однонаправленной связи приводов, называемую первой аварийной обратной линией (204) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных реальных положений рулей от вычислительного устройства (64) управления первого каскада средства управления приводами в вычислительное устройство (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей.
24. Система (2) управления по п. 23, отличающаяся тем, что вычислительное устройство (48) контроля второго каскада и вычислительное устройство (50) контроля третьего каскада средства вычисления положения рулей соединены с указанной первой вспомогательной обратной линией (200) приводов и соответственно с указанной первой аварийной обратной линией (204) приводов через линии (202, 206) связи средств управления.
25. Система (2) управления по п. 12, отличающаяся тем, что содержит
единую обратную линию однонаправленной связи приводов, называемую второй вспомогательной обратной линией (212) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных реальных положений рулей от вычислительного устройства (66) управления второго каскада средства управления приводами в вычислительное устройство (44) управления третьего каскада средства вычисления положения рулей;
единую обратную линию однонаправленной связи приводов, называемую второй аварийной обратной линией (216) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных реальных положений рулей от вычислительного устройства (66) управления второго каскада средства управления приводами в вычислительное устройство (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей.
26. Система (2) управления по п. 25, отличающаяся тем, что вычислительное устройство (50) контроля третьего каскада и вычислительное устройство (46) контроля первого каскада средства вычисления положения рулей соединены с указанной второй вспомогательной обратной линией (212) приводов и соответственно с указанной второй аварийной обратной линией (216) приводов через линии (214, 218) связи средств управления.
27. Система (2) управления по п. 12, отличающаяся тем, что содержит
единую обратную линию однонаправленной связи приводов, называемую третьей вспомогательной обратной линией (228) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных реальных положений рулей от вычислительного устройства (68) управления третьего каскада средства управления приводами в вычислительное устройство (40) управления первого каскада средства вычисления положения рулей;
единую обратную линию однонаправленной связи приводов, называемую третьей аварийной обратной линией (232) приводов, выполненную с возможностью передачи кодированных реальных положений рулей от вычислительного устройства (68) управления третьего каскада средства управления приводами в вычислительное устройство (42) управления второго каскада средства вычисления положения рулей.
28. Система (2) управления по п. 25, отличающаяся тем, что вычислительное устройство (46) контроля первого каскада и вычислительное устройство (48) контроля второго каскада средства вычисления положения рулей соединены с указанной третьей вспомогательной обратной линией (228) приводов и соответственно с указанной третьей аварийной обратной линией (232) приводов через линии (230, 234) связи средств управления.

Авторы

Заявители

СПК: B64C13/503 B64C13/505

Публикация: 2017-07-17

Дата подачи заявки: 2014-06-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам