Код документа: RU2010142559A
1. Комбинированный блок торможения и сцепления для трансмиссии дорожного транспортного средства, отличающийся тем, что на корпусе муфты сцепления имеется тормозной обруч, который охватывается приводом тормоза, при этом картер сцепления соединен с осью колеса, а поверхность сцепления соединена с осью транспортного средства. ! 2. Комбинированный блок по п.1, отличающийся тем, что он содержит неполный планетарный комплект. ! 3. Комбинированный блок по п.1, отличающийся тем, что он содержит полный планетарный комплект, а поверхность сцепления выполнена в виде кольца муфты, установленного на зубчатом венце полного планетарного комплекта. ! 4. Комбинированный блок по п.1, отличающийся тем, что он содержит полный планетарный комплект, а тормозной обруч тормоза системы курсовой устойчивости установлен на зубчатом венце полного планетарного комплекта. ! 5. Система из двух комбинированных блоков торможения и сцепления по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что приводы муфт сцепления комбинированных блоков торможения и сцепления системы соединены с электронным управляющим блоком. ! 6. Система по п.4, отличающаяся тем, что приводы муфт сцепления комбинированных блоков торможения и сцепления системы соединены с электронным управляющим блоком, причем приводы тормозов системы курсовой устойчивости данной системы соединены с электронным управляющим блоком. ! 7. Многодисковая муфта сцепления дорожного транспортного средства, используемая в качестве межосевого дифференциала, отличающаяся тем, что она усилена для использования в качестве стартовой муфты в задних колесах дорожного транспортного средства. ! 8. Му�