Формула
1. Компьютер, запрограммированный, чтобы:
при определении, что пользователь покинул транспортное средство, идентифицировать доступные парковочные места на основе, по меньшей мере частично, одного из сохраненных ограничений парковки и данных датчиков транспортного средства;
выбирать одно из парковочных мест на основе, по меньшей мере частично, расстояния до соответствующего парковочного места и окружающих условий; и
осуществлять навигацию транспортного средства, чтобы парковаться на выбранном парковочном месте.
2. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный, чтобы обнаруживать одно или более припаркованных транспортных средств и идентифицировать доступные парковочные места на основе, по меньшей мере частично, обнаруженных одного или более припаркованных транспортных средств.
3. Компьютер по п. 1, в котором сохраненные ограничения парковки включают в себя один или более предварительно определенных пользовательских параметров.
4. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный, чтобы выбирать парковочное место на основе, по меньшей мере частично, стоимости парковки на парковочном месте.
5. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный, чтобы перемещать транспортное средство от выбранного парковочного места при определении, что оставшееся время, прежде чем ограничение парковки применится к выбранному парковочному месту, меньше предварительно определенного порогового времени.
6. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный с возможностью:
определять оценку парковочного места;
идентифицировать второе парковочное место при определении, что оценка парковочного места ниже порогового значения; и
осуществлять навигацию транспортного средства ко второму парковочному месту.
7. Компьютер по п. 6, дополнительно запрограммированный с возможностью определять оценку для парковочного места согласно, по меньшей мере, одному из окружающих условий и риска повреждения транспортного средства.
8. Компьютер по п. 7, дополнительно запрограммированный с возможностью определять риск повреждения транспортного средства на основе данных, принятых, по меньшей мере, от одного из датчика вибраций транспортного средства и датчика давления транспортного средства.
9. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный с возможностью:
принимать время отъезда и местоположение пользователя; и
осуществлять навигацию транспортного средства к местоположению пользователя согласно времени отъезда и местоположения пользователя.
10. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный с возможностью принимать список доступных парковочных мест от второго транспортного средства и идентифицировать парковочное место на основе, по меньшей мере частично, принятого списка.
11. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный с возможностью предотвращать движение транспортного средства ко второму парковочному месту при определении, что транспортное средство перезаряжается.
12. Способ, содержащий этапы, на которых:
при определении, что пользователь покинул транспортное средство, идентифицируют доступные парковочные места на основе, по меньшей мере частично, одного из сохраненных ограничений парковки и данных датчиков транспортного средства;
выбирают одно из парковочных мест на основе, по меньшей мере частично, расстояния до соответствующего парковочного места и окружающих условий; и
осуществляют навигацию транспортного средства, чтобы парковаться на выбранном парковочном месте.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этапы, на которых обнаруживают одно или более припаркованных транспортных средств и идентифицируют доступные парковочные места на основе, по меньшей мере частично, обнаруженных одного или более припаркованных транспортных средств.
14. Способ по п. 12, в котором выбор парковочного места основывается, по меньшей мере частично, на стоимости парковки на парковочном месте.
15. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором перемещают транспортное средство от выбранного парковочного места при определении, что оставшееся время, прежде чем ограничение парковки применится к выбранному парковочному месту, меньше предварительно определенного порогового времени.
16. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют оценку парковочного места;
идентифицируют второе парковочное место при определении, что оценка парковочного места ниже порогового значения; и
осуществляют навигацию транспортного средства ко второму парковочному месту.
17. Способ по п. 16, в котором определение оценки для парковочного места выполняется согласно, по меньшей мере, одному из окружающих условий и риска повреждения транспортного средства.
18. Способ по п. 17, в котором определение риска повреждения транспортного средства основывается на данных, принятых, по меньшей мере, от одного из датчика колебаний транспортного средства и датчика давления транспортного средства.
19. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этапы, на которых:
принимают время отъезда и местоположение пользователя; и
осуществляют навигацию транспортного средства к местоположению пользователя согласно времени отъезда и местоположения пользователя.
20. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап, на котором предотвращают движение транспортного средства ко второму парковочному месту при определении, что транспортное средство перезаряжается.