Системы и способы выявления пятен и мусора - RU2018112429A

Код документа: RU2018112429A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают чистое изображение внутренней области транспортного средства;
принимают второе изображение внутренней области транспортного средства, после того как пассажир занял транспортное средство;
квантуют чистое изображение и второе изображение для уменьшения шума;
идентифицируют отличия между чистым изображением и вторым изображением;
идентифицируют по меньшей мере один контур в пределах идентифицированных отличий; и
классифицируют зону, определяемую контуром, в качестве одного из пятна, грязи, мусора или другого предмета.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором связывают ограничивающий прямоугольник с идентифицированным контуром.
3. Способ по п. 1, в котором упомянутая классификация зоны, определяемой контуром, включает в себя определение формы контура или определение гладкости границ контура.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, необходима ли чистка внутренней области транспортного средства, на основе упомянутой классификации зоны, определяемой контуром.
5. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этапы, на которых, в ответ на определение того, что необходима чистка внутренней области транспортного средства:
выводят транспортное средство из использования; и
организуют чистку внутренней области транспортного средства.
6. Способ по п. 4, дополнительно содержащий этап, на котором ожидают распоряжения забрать нового пассажира, если не нужно, чтобы внутренняя область транспортного средства была очищена.
7. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают чистое изображение внутренней области транспортного средства;
принимают второе изображение внутренней области транспортного средства, после того как пассажир занял транспортное средство;
квантуют, посредством системы выявления пятен и мусора, чистое изображение и второе изображение;
идентифицируют, посредством системы выявления пятен и мусора, отличия между чистым изображением и вторым изображением;
идентифицируют, посредством системы выявления пятен и мусора, контур в пределах идентифицированных отличий;
анализируют, посредством системы выявления пятен и мусора, форму контура; и
классифицируют, посредством системы выявления пятен и мусора, зону, определяемую контуром, в качестве одного из пятна, грязи, мусора или другого предмета на основе формы контура.
8. Способ по п. 1 или 7, в котором упомянутая идентификация отличия между чистым изображением и вторым изображением включает в себя вычитание второго изображения из чистого изображения.
9. Способ по п. 7, в котором упомянутая классификация зоны, определяемой контуром, дополнительно основывается на гладкости границ контура.
10. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этапы, на которых:
определяют, необходима ли чистка внутренней области транспортного средства, на основе упомянутой классификации зоны, определяемой контуром; и
в ответ на определение того, что внутренней области транспортного средства необходима чистка:
выводят транспортное средство из использования и
организуют чистку внутренней области транспортного средства до приема другого пассажира.
11. Способ по п. 1 или 7, в котором упомянутое квантование чистого изображения и второго изображения включает в себя сокращение цветовых спектров чистого изображения и второго изображения до множественных оттенков серого.
12. Устройство, содержащее:
диспетчер связи, выполненный с возможностью принимать чистое изображение внутренней области транспортного средства и выполненный с возможностью принимать второе изображение внутренней области транспортного средства, после того как пассажир занял транспортное средство;
модуль квантования изображений, выполненный с возможностью квантования чистого изображения и второго изображения;
модуль обработки изображений, выполненный с возможностью идентифицировать отличия между чистым изображением и вторым изображением;
модуль идентификации контура, выполненный с возможностью идентифицировать по меньшей мере один контур в пределах идентифицированных отличий; и
модуль классификации, выполненный с возможностью классифицировать зону, определяемую контуром, в качестве одного из пятна, грязи, мусора или другого предмета.
13. Устройство по п. 12, дополнительно содержащее диспетчер технического обслуживания транспортного средства, выполненный с возможностью определять, необходима ли чистка внутренней области транспортного средства, на основе упомянутой классификации зоны, определяемой контуром.
14. Устройство по п. 12, в котором модуль квантования изображений сокращает цветовые спектры чистого изображения и второго изображения до множественных оттенков серого.
15. Устройство по п. 12, при этом устройство присоединено к системе автоматического вождения в транспортном средстве.

Авторы

Заявители

СПК: B60S1/64 G06T5/002

Публикация: 2019-10-08

Дата подачи заявки: 2018-04-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам