Формула
1. Способ поддержки маневра парковки транспортного средства, причем это транспортное средство имеет средство помощи при парковке (PDC), которое во время маневра парковки создает первый сигнал, воспринимаемый во внутреннем пространстве транспортного средства, при этом свойство первого сигнала согласовано с соответственно фактически имеющимся расстоянием от транспортного средства до помехи парковке, отличающийся тем, что
способ содержит этапы, на которых:
преобразуют первый сигнал во второй сигнал, воспринимаемый оператором (20), находящимся вне транспортного средства(10); и
передают второй сигнал оператору (20), находящемуся вне транспортного средства (10), во время выполнения дистанционно управляемого маневра парковки.
преобразование первого сигнала во второй сигнал осуществляется таким образом, что свойство второго сигнала согласовано с соответственно фактически имеющимся расстоянием от транспортного средства (10) до помехи парковке.
второй сигнал может восприниматься вокруг транспортного средства (10) во всем угловом диапазоне 360°.
4. Способ по одному из пп.1-3,
преобразование первого сигнала во второй сигнал во время выполнения дистанционно управляемого маневра парковки осуществляется непрерывно.
упомянутое свойство первого или второго сигнала представляет собой частоту сигнала.
второй сигнал передается посредством освещения (40) транспортного средства(10), видимого во всем угловом диапазоне 360° вокруг транспортного средства.
второй сигнал передается посредством генератора акустических сигналов, в частности клаксона транспортного средства.
второй сигнал передается посредством портативного устройства, в частности брелока (30) или пульта дистанционного управления.
второй сигнал передается в виде осязаемого сигнала.
производится немедленная остановка транспортного средства, как только оператор прекращает заданную операцию управления.
11. Устройство для поддержки маневра парковки транспортного средства, причем транспортное средство имеет средство помощи при парковке (PDC), посредством которого во время маневра парковки может создаваться первый сигнал, воспринимаемый во внутреннем пространстве транспортного средства, при этом свойство первого сигнала согласовано с соответственно фактически имеющимся расстоянием от транспортного средства до помехи парковке, отличающееся тем, что
устройство выполнено с возможностью выполнения способа по одному из предыдущих пунктов.