Автономное транспортное средство и соответствующий способ - RU2017142719A

Код документа: RU2017142719A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых, посредством контроллера автономного транспортного средства:
принимают инструкцию следовать к местоположению подбора с информацией распознавания;
инструктируют автономному транспортному средству следовать к местоположению подбора;
обнаруживают (a) пассажира, соответствующего информации распознавания, в выходном сигнале первой камеры, установленной в автономном транспортном средстве; и
в ответ на (a) разрешают посадку пассажира и следуют к пункту назначения.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых
обнаруживают (b) посадку пассажира в транспортное средство с помощью по меньшей мере одной из первой камеры и второй камеры, причем поле обзора второй камеры включает в себя салон транспортного средства; и
в ответ на (b) передают уведомление опекуну пассажира.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых
обнаруживают по меньшей мере одно из:
(b) посадки пассажира и дополнительного человека в транспортное средство с помощью по меньшей мере одной из первой камеры и второй камеры, причем поле обзора второй камеры включает в себя салон транспортного средства; и
(c) обнаруживают посадку человека, который не соответствует информации распознавания, в транспортное средство с помощью по меньшей мере одной из первой камеры и второй камеры;
в ответ на обнаружение по меньшей мере одного из (b) и (c) передают тревожное оповещение и воздерживаются от отправления из местоположения подбора.
4. Способ по п. 1, в котором разрешение посадки пассажира содержит этап, на котором приводят в действие привод двери.
5. Способ по п. 1, в котором обнаружение (a) содержит этап, на котором выполняют распознавание лица относительно выходного сигнала первой камеры с помощью информации распознавания.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором автоматически раскрывают знак стоп по прибытии в местоположение подбора.
7. Способ по п. 1, в котором прием инструкции следовать к местоположению подбора содержит этап, на котором принимают маршрут, включающий в себя множество местоположений подбора, включающих в себя местоположение подбора, причем способ дополнительно содержит этап, на котором следуют к каждому из местоположений подбора из множества местоположений подбора.
8. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этапы, на которых
автономно движутся ко второму местоположению подбора из множества местоположений подбора;
обнаруживают (b) истечение периода времени без обнаружения второго пассажира, соответствующего второй информации распознавания, соответствующей второму местоположению подбора; и
в ответ на обнаружение (b) передают тревожное оповещение опекуну второго пассажира.
9. Способ по п. 8, дополнительно содержащий этап, на котором, в ответ на обнаружение (b) следуют к следующему местоположению подбора из множества местоположений подбора.
10. Способ по п. 1, в котором транспортное средство является автономным автобусом.
11. Автономное транспортное средство, содержащее
первую камеру;
привод двери;
контроллер, соединенный с первой камерой и приводом двери, причем контроллер запрограммирован, чтобы:
принимать инструкцию следовать к местоположению подбора с информацией распознавания;
инструктировать автономному транспортному средству следовать к местоположению подбора;
если существует пассажир, соответствующий информации распознавания в выходном сигнале первой камеры, установленной в автономном транспортном средстве, инструктировать приводу двери разрешать посадку пассажира и следовать к пункту назначения.
12. Автономное транспортное средство по п. 11, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы:
оценивать выходной сигнал по меньшей мере одной из первой камеры и второй камеры, причем поле обзора второй камеры включает в себя салон транспортного средства; и
если посадка пассажира в транспортное средство выявлена в выходном сигнале, передавать уведомление опекуну пассажира.
13. Автономное транспортное средство по п. 11, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы:
оценивать, указывает ли выходной сигнал по меньшей мере одной из первой камеры и второй камеры по меньшей мере одно из (a) входа пассажира и дополнительного человека в транспортное средство и (b) входа человека, который не соответствует информации распознавания, в транспортное средство;
если выходной сигнал указывает по меньшей мере одно из (a) и (b), передавать тревожное оповещение и воздерживаться от отправления из местоположения подбора.
14. Автономное транспортное средство по п. 11, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, чтобы оценивать, соответствует ли пассажир информации распознавания, выполняя распознавание лица относительно выходного сигнала первой камеры с помощью информации распознавания.
15. Автономное транспортное средство по п. 11, дополнительно содержащее привод знака, причем контроллер автоматически активирует привод знака в ответ на прибытие в местоположение подбора.
16. Автономное транспортное средство по п. 11, в котором контроллер дополнительно программируется, чтобы принимать инструкцию следовать к местоположению подбора, принимая маршрут, включающий в себя множество местоположений подбора, включающих в себя упомянутое местоположение подбора.
17. Автономное транспортное средство по п. 11, в котором контроллер транспортного средства дополнительно запрограммирован, чтобы:
оценивать, (a) произошло ли превышение периода времени без обнаружения человека, соответствующего информации распознавания; и
если (a), передавать тревожное оповещение опекуну второго пассажира.
18. Автономное транспортное средство по п. 17, в котором контроллер транспортного средства дополнительно запрограммирован, чтобы:
если (a), следовать к следующему местоположению подбора.
19. Автономное транспортное средство по п. 11, в котором транспортное средство является автономным автобусом.
20. Автономное транспортное средство по п. 19, дополнительно содержащее
множество внешних датчиков, включающих в себя по меньшей мере одно из камеры, датчика лазерной системы обнаружения и измерения дальности (лидар) и датчика определения направления и расстояния с помощью радиосигнала (радар); и
множество приводов, включающих в себя привод тормоза, привод рулевого управления и привод акселератора;
при этом контроллер запрограммирован автономно управлять транспортным средством посредством активизации множества приводов в соответствии с выходными сигналами множества внешних датчиков.

Авторы

Заявители

СПК: B60R16/0231 B60R25/102 B60R25/25 B60W40/08 B60W60/0025 B60W2540/01 B60W2540/041 G06Q10/02 G06Q50/30

Публикация: 2019-06-07

Дата подачи заявки: 2017-12-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам