Совместное планирование и отслеживание маршрутов движения транспортных средств - RU2018105265A

Код документа: RU2018105265A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют траекторию первого транспортного средства; и
при определении, что второе транспортное средство блокирует определенную траекторию, отправляют на второе транспортное средство команду, на основании определенной траектории первого транспортного средства, расположения второго транспортного средства и скорости второго транспортного средства, скорректировать скорость второго транспортного средства.
2. Способ по п. 1, в котором команда дополнительно основана на скорости первого транспортного средства и расположении первого транспортного средства.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют скорость второго транспортного средства и расположение второго транспортного средства на основании данных, принятых с датчиков первого транспортного средства.
4. Способ по п. 1, в котором определенная траектория первого транспортного средства включает в себя поперечную смену полосы движения.
5. Способ по п. 1, в котором определенная траектория первого транспортного средства включает в себя изгиб, пересекающий по меньшей мере один элемент разметки полосы движения дороги.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют траекторию на основании заданного маршрута.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют траекторию на основании ввода в действие сигнала поворота первого транспортного средства.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
после приема отказа от второго транспортного средства изменить свою скорость, определяют вторую траекторию первого транспортного средства;
идентифицируют третье транспортное средство, которое блокирует вторую траекторию; и
отправляют на третье транспортное средство вторую команду скорректировать скорость третьего транспортного средства на основании второй траектории, расположения второго транспортного средства и скорости второго транспортного средства.
9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором отправляют множество команд на множество вторых транспортных средств, при этом каждая из команд связана с одним из множества вторых транспортных средств и основана, по меньшей мере, на скорости и расположении соответствующего второго транспортного средства.
10. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:
определяют во втором транспортном средстве, допускать ли принятую команду, на основании по меньшей мере одного из целевой скорости второго транспортного средства и времени до столкновения первого транспортного средства;
применяют принятую команду посредством приведения в действие операций второго транспортного средства при определении, что принятая команда допустима, приводя в действие исполнительный механизм второго транспортного средства на основании принятой команды.
11. Вычислительное устройство, запрограммированное исполнять способ по любому из пп. 1-9.
12. Наземное транспортное средство, содержащее вычислительное устройство по п. 11.
13. Компьютерный программный продукт, содержащий машиночитаемый носитель, хранящий команды, исполняемые процессором компьютера для выполнения способа по любому из пп. 1-9.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам