Формула
1. Система для транспортировки груза при контролируемой температуре, содержащая по меньшей мере одну конструкцию (200) беспилотного летательного аппарата, содержащую:
по меньшей мере один двигатель (210), выполненный с возможностью перемещения указанной конструкции (200) беспилотного летательного аппарата;
энергетический блок, выполненный с возможностью подачи электрической энергии;
теплоизолирующий контейнер (100), содержащий:
изолирующий корпус (110), содержащий по меньшей мере один слой теплоизоляционного материала;
по меньшей мере один датчик внутренней температуры, выполненный с возможностью измерения значения температуры Tint, внутренней по отношению к изолирующему корпусу (110);
по меньшей мере один датчик внешней температуры, выполненный с возможностью измерения значения температуры Tint, внешней по отношению к изолирующему корпусу (110);
тепловой агрегат, выполненный с возможностью регулирования или поддержания постоянного значения температуры Tint;
причем указанная система содержит блок управления, выполненный с возможностью осуществления следующего:
получение полетного задания, содержащего:
посадочную позицию указанной конструкции (200) беспилотного летательного аппарата;
предельное время tmax для достижения указанной посадочной позиции;
условие для поддержания значений указанной температуры Tint во время выполнения указанного полетного задания;
сбор значений указанных температур Tint и Text;
сбор значений энергии Eres, доступной к использованию в указанном энергетическом блоке;
вычисление значения энергии Eeng для обеспечения по меньшей мере одного указанного двигателя (210) для перемещения указанной конструкции (200) беспилотного летательного аппарата в указанную посадочную позицию с указанным временным ограничением tmax;
при этом в указанной системе указанный блок управления также выполнен с возможностью реализации следующего:
вычисление значения энергии Eterm для обеспечения указанного теплового агрегата, чтобы соблюсти указанное условие по значениям указанной температуры Tint, поддерживаемой во время выполнения указанного полетного задания;
вычисление значения общей энергии Emis=Eeng+Eterm, необходимой для выполнения указанного полетного задания;
сравнение указанных значений энергии Eres и Emis;
и при этом указанный блок управления запрограммирован таким образом, что:
если Eres≥Emis, то указанный блок управления выполняет по меньшей мере одно из следующих действий:
посылка команды по меньшей мере на один указанный двигатель (210) для выполнения указанного полетного задания;
передача сигнала о достаточной мощности, в частности посылаемого посредством предупредительного светового сигнала и/или предупредительного звукового сигнала и/или дистанционной передачи;
ожидание распоряжения от оператора и/или от пульта дистанционного управления;
если Eresmis, то указанный блок управления выполняет по меньшей мере одно из следующих действий:
изменение указанного полетного задания в соответствии с заранее заданным алгоритмом;
реализация стратегий для уменьшения значения указанной суммарной энергии Emis и последующего нового сравнения указанных значений энергии Eresи Emis;
передача сигнала о недостатке энергии, в частности выполняемая посредством предупредительного светового сигнала и/или предупредительного звукового сигнала и/или дистанционной передачи;
отмена указанного полетного задания;
ожидание распоряжения от оператора и/или от пульта дистанционного управления.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что предусмотрены по меньшей мере две конструкции (200) беспилотного летательного аппарата, при этом блок управления выполнен с возможностью осуществления сбора значений энергии Eres, доступной к использованию в указанном энергетическом блоке каждой конструкции (200) беспилотного летательного аппарата для сравнения каждого значения энергии Eres, полученного с указанным значением Emis, и выбора конструкции (200) беспилотного летательного аппарата, имеющей значение энергии Eres, наиболее близкое к указанному значению Emis.
3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что указанные стратегии снижения указанного значения суммарной энергии Emis включают в себя альтернативно или в комбинации:
открытие по меньшей мере одного впускного отверстия, содержащегося в указанном теплоизолирующем контейнере (100), и выполненное с возможностью обеспечить вхождение воздушного потока в непосредственный контакт с указанным слоем теплоизолирующего материала;
изменение вертикальной скорости полета;
поиск воздушных потоков с более низкой температурой по отношению к заданному значению температуры.
4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что указанный изолирующий корпус (110) разделен внутри по меньшей мере на два отсека, и при этом указанный тепловой агрегат выполнен с возможностью регулирования указанного значения температуры Tint независимо в каждом из указанных отсеков.
5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что является обеспеченной системой геолокализации, выполненной с возможностью дистанционного управления положением указанного теплоизолирующего контейнера (100).
6. Система по п. 1, отличающаяся тем, что является обеспеченной по меньшей мере одной солнечной панелью, выполненной с возможностью подачи электрической энергии в указанный энергетический блок.
7. Система по п. 1, отличающаяся тем, что указанный теплоизоляционный контейнер (100) присоединен съемным образом к указанной конструкции (200) беспилотного летательного аппарата.
8. Система по п. 7, отличающаяся тем, что указанный энергетический блок содержит вспомогательный источник энергии, встроенный в указанный теплоизоляционный контейнер (100).
9. Система по п. 1, отличающаяся тем, что указанный теплоизоляционный контейнер (100) содержит устройство для запирания и отпирания.
10. Теплоизоляционный контейнер (100), выполненный с возможностью транспортировки груза с регулируемой температурой, при этом указанный теплоизоляционный контейнер (100) выполнен с возможностью съемного крепления к конструкции (200) беспилотного летательного аппарата, причем указанная конструкция (200) беспилотного летательного аппарата содержит:
по меньшей мере один двигатель (210), выполненный с возможностью перемещения указанной конструкции (200) беспилотного летательного аппарата;
энергетический блок, выполненный с возможностью подачи электрической энергии;
при этом указанный теплоизолирующий контейнер (100), содержит:
изолирующий корпус (110), содержащий по меньшей мере один слой теплоизоляционного материала;
по меньшей мере один датчик внутренней температуры, выполненный с возможностью измерения значения температуры Tint в указанном изолирующем корпусе (110);
по меньшей мере один датчик внешней температуры, выполненный с возможностью измерения значения температуры Text, внешней по отношению к указанному изолирующему корпусу (110);
тепловой агрегат, выполненный с возможностью регулирования или поддержания постоянным указанное значения температуры Tint;
при этом в указанном теплоизоляционном контейнере (100) указанный блок управления выполнен с возможностью реализовать:
получение полетного задания, содержащего:
посадочную позицию указанной конструкции (200) беспилотного летательного аппарата;
предельное время tmaxдля достижения указанной посадочной позиции;
условие для поддержания значений указанной температуры Tint во время выполнения указанного полетного задания;
сбор значений указанных температур Tint и Text;
сбор значений энергии Eres, доступной к использованию в указанном энергетическом блоке;
вычисление значения энергии Eeng для обеспечения по меньшей мере одного указанного двигателя (210) для перемещения указанной конструкции (200) беспилотного летательного аппарата в указанную посадочную позицию с указанным временным ограничением tmax;
вычисление значения энергии Eterm для обеспечения указанного теплового агрегата с целью соблюдения указанного условия по значениям указанной температуры Tint, поддерживаемой во время выполнения указанного полетного задания;
вычисление значения общей энергии Emis=Eeng+Eterm, необходимой для выполнения указанного полетного задания;
сравнение указанных значений энергии Eres и Emis.