Автоматический механизм регулировки зазора с кулачком разъединения муфты - RU2011124930A

Код документа: RU2011124930A

Реферат

1. Автоматический механизм регулировки зазора для тормоза транспортного средства, содержащий:корпус, сконфигурированный для соединения с тормозным приводом для прикладывания усилия торможения к тормозу транспортного средства;комплект шестерен, размещенный в корпусе; комплект шестерен включает в себя червяную шестерню и вал червяка, при этомчервячная шестерня предназначена для зацепления с тормозным кулачковым валом тормоза транспортного средства ивал червяка предназначен для передачи усилия торможения от корпуса к червячной шестерне;одностороннюю муфту в сборе, имеющую входную часть и выходную часть; выходная часть соединена с валом червяка таким образом, что когда входная часть и выходная часть находятся в зацеплении, вал червяка может вращаться в одном направлении относительно входной части и не может вращаться в противоположном направлении относительно входной части; иадаптерную часть, размещенную в корпусе и имеющую доступный снаружи управляющий элемент, при этом, когда адаптерная часть действует в направлении отключения тормоза, выходная часть разъединяется с входной частью.2. Автоматический механизм регулировки зазора по п.1, в которомв случае, когда адаптерная часть действует в направлении отключения тормоза, адаптерная часть вращается и перемещает в осевом направлении вал червяка на расстояние, достаточное для разъединения выходной части и входной части.3. Автоматический механизм регулировки зазора по п.2, в которомкак адаптерная часть, так и вал червяка имеют, по меньшей мере, один взаимно сопряженный выступ и углубление,в случае, когда адаптерная часть действует в направлении отключени

Авторы

Заявители

СПК: B60T7/108 B60T11/06 F16D65/50 F16D65/52 F16D65/58 F16D65/60

Публикация: 2012-12-27

Дата подачи заявки: 2009-11-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам