Формула
1. Система транспортного средства, содержащая
процессор, запрограммированный с возможностью устанавливать связь между первым транспортным средством и вторым транспортным средством, идентифицировать одно из первого транспортного средства и второго транспортного средства в качестве буксирующего транспортного средства, а другое из первого транспортного средства и второго транспортного средства в качестве буксируемого транспортного средства, при этом процессор запрограммирован с возможностью ограничивать работу буксирующего транспортного средства согласно ограничениям, ассоциированным с буксируемым транспортным средством.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой ограничение работы буксирующего транспортного средства включает в себя ограничение максимальной скорости буксирующего транспортного средства при горизонтальной буксировке буксируемого транспортного средства.
3. Система транспортного средства по п. 1 или 2, в которой процессор запрограммирован с возможностью обнаруживать то, что буксируемое транспортное средство не работает в режиме буксировки на нейтрали, по меньшей мере, частично на основе сообщения, указывающего то, что буксируемое транспортное средство не работает в режиме буксировки на нейтрали.
4. Система транспортного средства по п. 3, в которой сообщение принимается, по меньшей мере, из одного из мобильного устройства и буксируемого транспортного средства.
5. Система транспортного средства по п. 1 или 2, в которой процессор запрограммирован с возможностью командовать буксируемому транспортному средству работать в режиме буксировки на нейтрали.
6. Система транспортного средства по п. 5, в которой командование буксируемому транспортному средству работать в режиме буксировки на нейтрали включает в себя командование, посредством процессора, интерфейсу связи передавать управляющий сигнал в буксируемое транспортное средство, причем управляющий сигнал командует буксируемому транспортному средству работать в режиме буксировки на нейтрали.
7. Система транспортного средства по п. 6, в которой интерфейс связи передает управляющий сигнал в мобильное устройство, и мобильное устройство передает управляющий сигнал в буксируемое транспортное средство.
8. Система транспортного средства по п. 1 или 2, в которой процессор запрограммирован с возможностью командовать пользовательскому интерфейсу, расположенному в буксирующем транспортном средстве, представлять оповещение, ассоциированное с горизонтальной буксировкой буксируемого транспортного средства.
9. Система транспортного средства по п. 8, в которой оповещение идентифицирует, по меньшей мере, одну операцию буксирующего транспортного средства как ограниченную при горизонтальной буксировке буксируемого транспортного средства.
10. Система транспортного средства по п. 1 или 2, в которой ограничение работы буксирующего транспортного средства согласно ограничениям, ассоциированным с буксируемым транспортным средством, включает в себя вывод управляющего сигнала процессора в контроллер транспортного средства, управляющий подсистемой буксирующего транспортного средства, причем управляющий сигнал налагает ограничения на работу подсистемы согласно ограничениям, ассоциированным с буксируемым транспортным средством.