Код документа: RU2014151214A
1. Регулирующее устройство (10) для дополнительной регулировки износа трущейся поверхности на тормозной колодке (3) и тормозном диске (2) дискового тормозного механизма (1), в частности для автомобиля, с прижимным устройством, предпочтительно с поворотным рычагом (8), причем с ведущей стороны регулирующее устройство (10) выполнено с возможностью соединения с прижимным устройством, предпочтительно с поворотным рычагом (8), а с ведомой стороны - со шпиндельным узлом (5, 5′) дискового тормозного механизма (1), при этома) по оси по обеим сторонам ведущего элемента (13) соответственно расположено одно тело качения, которое выполнено в виде подшипника качения и в виде муфты шаровой рампы,б) центральный вал (20), который связан с муфтой шаровой рампы и имеет ведомое устройство (20c) сопряжения для связи со шпиндельным узлом (5, 5′),в) радиальный механизм (18) свободного хода, который соединен с муфтой шаровой рампы через пружинный блок (17) от перегрузки и с центральным валом (20),г) зависящее от направления устройство (20g, 21, 22) для передачи крутящего момента,д) корпус (11), в котором расположены ведущий элемент (13), устройства подшипников качения, пружинный блок (17) от перегрузки, радиальный механизм (18) свободного хода, центральный вал (20) и зависящее от направления устройство (20g, 21, 22) для передачи крутящего момента.2. Устройство по п. 1, в котором зависящее от направления устройство (20g, 21, 22) для передачи крутящего момента предназначено для защиты от вибраций.3. Устройство по п. 1 или 2, в котором для периодической дополнительной регулировки регулирующее устройство (10) образовано посредством зависящего от направления устройства (20g, 21, 22) для передачи крутящего момента.4. Устройство по п. 1 или 2, в котором зависящее от направления устройство (20g,