Код документа: SU615845A3
Изобрегение относится к области торыозов и касается тормозных устройств транспортного средства Известно тормозное устройство транспортного средства, содержащее корпус с размещенным в нем: подпружиненным порш нем с вилкообразным штоком, на котором выполнены клиновидные скосы для взаимо действия с подпружиненным толкателем через установленные на последнем ролики . Недостатком известного устройства я& ляется то, чт- в процессе работы возникает перекос порщня,, Цель изобретения - обеспечение надежности работы поршня путем исключения его перекоса в процессе перемещения. Цель достигается тем, что устройство снабжено неподвижно закрепленными относителыш корпуса опорнь-1ми роликами, контактирующими с прямолинейными поверхностями вилкообразного шгока. На фиг. 1 изображено тормозное усрройстно , попе жчньгй разрез; на фиг. 2 - ра рез по А-А на (|мг. Ij на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2. В корпусе 1 размешен подпружиненный пружиной 2 поршень 3 с вилкообразным штоком 4, на котором выполнены клиновидные скосы 5. Скосы 5 взаимодействуют с рабочими роликами 6, установленными на подпружиненном пружиной 7 толкателе 8, связанном через серьгу 9 с тормозной рычажной передачей, а прямолинейные поверхности Ю вилкообразного штока 4 контактируют с опорными роликами 11, неподвижно закрепленными относительно корпуса 1 на его стенке. Устройство работает следующим образом . При подаче рабочей среды на поршень 3 он начнет перемешаться, при этом клиновидные скосы 5 вилкообразного штока 4 воздействуют на рабочие ролики 6, которые перемешают толкатель 8, а прямолинейные поверхности 1О взаимодействуют с роликами 11, нодопускаюшими перекос поршня в процессе его перемещения.
чем и досгигаегся надежность работы то{ моаного усгройства.
Формула азобрегениа
Тормпзвоё устровсгво транспрртиого срэдс тад содержашее корпус с. размешеН) в нем псщпруаяневвым поринем с ошшообразвым шт{Ж(а4, ва котором выпЫ-; нешл клиновидные скосы апя вэавмодейс; : В8Я с псщпрзпжввеивым то агелем через уствнрвлеивыв ва последнем рабочие ponitки , отличающееся тем, чго, с целью обеспечения надежности работы пор ШЕЯ путем исключения его перекоса в jap оцессе перемещения, оно снабжено нёпо 8ИЖНО закрепленными относительно корпус са озорными роликаКш, ковтактяруюшими с прямолинейными поверхностями ввлкообраано4го штока.
Источники внформаояи , принятые вшшание при экспертизе:
1. Патент Англии № 1102242, юь f 2 Е, 1088.
i/г 2.
9иг. 3