Код документа: RU2013122111A
1. Способ механической обработки кожуха (1) газотурбинного двигателя летательного аппарата, причем кожух проходит по оси (W) кожуха и включает в себя входную кромку (BM) и выходную кромку (BV), включающий в себя следующие этапы:- этап установки кожуха (1) на раме (2);- этап приведения во вращение, по оси (W) кожуха, рамы (2) со скоростью вращения фрезерования;- этап фрезерования выходной кромки (BV)и/или входной кромки (ВМ) кожуха (1) посредством фрезерного устройства (3) так, чтобы корректировать аксиальную длину кожуха (1), причем фрезерное устройство (3) содержит фрезерный инструмент (31), который механически обрабатывает указанную кромку кожуха (1) во время вращения кожуха (1) со скоростью вращения фрезерования;- этап удаления заусенцев с упомянутой кромки кожуха (1) так, чтобы убрать, по меньшей мере, один заусенец, образованный вблизи упомянутой кромки после этапа фрезерования;отличающийся тем, что- фрезерное устройство (3) содержит шаберный инструмент (4) во время этапа удаления заусенцев, причем этот шаберный инструмент (4) механически обрабатывает заусенец путем точения при вращении кожуха (1) со скоростью вращения фрезерования.2. Способ по п.1, в котором кожух (1) содержит внутреннюю часть, повернутую к оси (W) кожуха, и внешнюю часть, противоположную упомянутой внутренней части, причем внутреннюю часть и внешнюю часть упомянутой кромки кожуха последовательно механически обрабатывают во время этапа удаления заусенцев, удерживая кожух (1) установленным на раме (2).3. Способ по п.2, в котором во время этапа удаления заусенцев механически обрабатывают входную кромку (ВМ) и выходную кромку (BV) кожуха (1), удерживая кожух (1) установленным на раме