Система и способ для минимизации последствий неисправности подсистем транспортного средства - RU2017104805A

Код документа: RU2017104805A

Формула

1. Способ, состоящий в том, что:
определяют, что текущие возможности торможения транспортного средства превышают каждое из первого целевого значения торможения и порогового значения минимизации последствий на текущей скорости транспортного средства;
сравнивают текущую скорость транспортного средства с пороговым значением торможения двигателем; и
формируют сообщение управления трансмиссией, выдающее данные для оперирования трансмиссией транспортного средства;
при этом, в тех случаях, когда текущая скорость транспортного средства находится выше порогового значения торможения двигателем, сообщение управления трансмиссией выдает данные для оперирования трансмиссией транспортного средства, чтобы сдерживать передачу крутящего момента на входном валу через трансмиссию транспортного средства; и
при этом, в тех случаях, когда текущая скорость транспортного средства находится ниже порогового значения блокировки колес, сообщение управления трансмиссией дополнительно выдает данные для оперирования трансмиссией транспортного средства, чтобы сдерживать вращение выходного вала трансмиссии транспортного средства.
2. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:
формируют сообщение управления торможением, выдающее данные для оперирования тормозной системой транспортного средства, чтобы удовлетворять второму целевому значению торможения; и
обновляют текущие возможности торможения транспортного средства на основании данных от оперирования тормозной системой транспортного средства для удовлетворения второго целевого значения торможения.
3. Способ по п. 1, в котором, в тех случаях, когда текущая скорость транспортного средства находится ниже порогового значения торможения двигателем, сообщение управления трансмиссией выдает данные для оперирования трансмиссией транспортного средства, чтобы приводить в действие одну из установки низшей передачи и установки нейтрали для уменьшения передачи крутящего момента на входном валу через трансмиссию транспортного средства.
4. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:
принимают сообщение о неисправности для тормозной системы транспортного средства, сообщение о неисправности выдает данные для указания одного или более условий неисправной работы тормозной системы транспортного средства; и
обновляют текущие возможности торможения транспортного средства на основании сообщения о неисправности.
5. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:
принимают сообщение о состоянии для трансмиссии транспортного средства, сообщение о состоянии выдает данные для указания передачи, задействованной трансмиссией транспортного средства; и
формируют сообщение для трансмиссии в тех случаях, когда текущая скорость транспортного средства находится выше порогового значения торможения двигателем, на основании сообщения о состоянии.
6. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:
формируют сообщение управления двигателем, выдающее данные для оперирования двигателем транспортного средства;
при этом, в тех случаях, когда текущая скорость транспортного средства находится выше порогового значения торможения двигателем, сообщение управления двигателем выдает данные для уменьшения крутящего момента двигателя транспортного средства.
7. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:
обновляют текущие возможности торможения транспортного средства на основании одного или более текущих условий окружающей среды транспортного средства.
8. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:
обновляют текущие возможности торможения транспортного средства на основании одного или более текущих дорожных условий транспортного средства.
9. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:
обновляют пороговое значение торможения двигателем на основании наиболее современных условий окружающей среды транспортного средства.
10. Способ по п. 1, дополнительно состоящий в том, что:
обновляют пороговое значение торможения двигателем на основании наиболее современных дорожных условий транспортного средства.
11. Система, содержащая:
компьютер, содержащий процессор и память, память хранит команды, исполняемые процессором, чтобы:
определять, что текущие возможности торможения транспортного средства превышают каждое из первого целевого значения торможения и порогового значения минимизации последствий на текущей скорости транспортного средства;
сравнивать текущую скорость транспортного средства с пороговым значением торможения двигателем; и
формировать сообщение управления трансмиссией, выдающее данные для оперирования трансмиссией транспортного средства;
при этом, в тех случаях, когда текущая скорость транспортного средства находится выше порогового значения торможения двигателем, сообщение управления трансмиссией выдает данные для оперирования трансмиссией транспортного средства, чтобы сдерживать передачу крутящего момента на входном валу через трансмиссию транспортного средства; и
при этом, в тех случаях, когда текущая скорость транспортного средства находится ниже порогового значения блокировки колес, сообщение управления трансмиссией дополнительно выдает данные для оперирования трансмиссией транспортного средства, чтобы сдерживать вращение выходного вала трансмиссии транспортного средства.
12. Система по п. 11, в которой память хранит дополнительные команды, исполняемые процессором, чтобы:
формировать сообщение управления торможением, выдающее данные для оперирования тормозной системой транспортного средства, чтобы удовлетворять второму целевому значению торможения; и
обновлять текущие возможности торможения транспортного средства на основании данных из оперирования тормозной системой транспортного средства для удовлетворения второго целевого значения торможения.
13. Система по п. 11, в которой, в тех случаях, когда текущая скорость транспортного средства находится ниже порогового значения торможения двигателем, сообщение управления трансмиссией выдает данные для оперирования трансмиссией транспортного средства, чтобы приводить в действие одну из установки низшей передачи и установки нейтрали для уменьшения передачи крутящего момента на входном валу через трансмиссию транспортного средства.
14. Система по п. 11, в которой память хранит дополнительные команды, исполняемые процессором, чтобы:
принимать сообщение о неисправности для тормозной системы транспортного средства, сообщение о неисправности выдает данные для указания одного или более условий неисправной работы тормозной системы транспортного средства; и
обновлять текущие возможности торможения транспортного средства на основании сообщения о неисправности.
15. Система по п. 11, в которой память хранит дополнительные команды, исполняемые процессором, чтобы:
принимать сообщение о состоянии для трансмиссии транспортного средства, сообщение о состоянии выдает данные для указания передачи, задействованной трансмиссией транспортного средства; и
формировать сообщение управления трансмиссией в тех случаях, когда текущая скорость транспортного средства находится выше порогового значения торможения двигателем, на основании сообщения о состоянии.
16. Система по п. 11, в которой память хранит дополнительные команды, исполняемые процессором, чтобы:
формировать сообщение управления двигателем, выдающее данные для оперирования двигателем транспортного средства;
при этом, в тех случаях, когда текущая скорость транспортного средства находится выше порогового значения торможения двигателем, сообщение управления двигателем выдает данные для уменьшения крутящего момента двигателя транспортного средства.
17. Система по п. 11, в которой память хранит дополнительные команды, исполняемые процессором, чтобы:
обновлять текущие возможности торможения транспортного средства на основании одного или более текущих условий окружающей среды транспортного средства.
18. Система по п. 11, в которой память хранит дополнительные команды, исполняемые процессором, чтобы:
обновлять текущие возможности торможения транспортного средства на основании одного или более текущих дорожных условий транспортного средства.
19. Система по п. 11, в которой память хранит дополнительные команды, исполняемые процессором, чтобы:
обновлять пороговое значение торможения двигателем на основании наиболее современных условий окружающей среды транспортного средства.
20. Система по п. 11, в которой память хранит дополнительные команды, исполняемые процессором, чтобы:
обновлять пороговое значение торможения двигателем на основании наиболее современных дорожных условий транспортного средства.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам