Устройство управления движением и способ управления движением - RU2019102921A

Код документа: RU2019102921A

Формула

1. Способ управления движением устройства управления движением, которое может переключаться между режимом автоматического вождения, в котором движение рассматриваемого транспортного средства управляется для того, чтобы определять поперечную позицию рассматриваемого транспортного средства в предварительно определенной позиции относительно полосы движения, в которой движется рассматриваемое транспортное средство, и режимом вождения вручную, в котором движение рассматриваемого транспортного средства не управляется, при этом способ содержит этапы, на которых:
когда выполняется переключение с режима вождения вручную на режим автоматического вождения:
вычисляют целевое значение угла поворота при рулении, требуемое для того, чтобы определять поперечную позицию рассматриваемого транспортного средства относительно полосы движения в предварительно определенной позиции;
вычисляют целевое значение управления, требуемое для того, чтобы инструктировать фактическому углу поворота при рулении совпадать с целевым значением угла поворота при рулении;
регулируют значение усиления, на которое должно умножаться целевое значение управления, чтобы регулировать фактическую величину управления;
определяют отклоняется или нет рассматриваемое транспортное средство от полосы движения;
если определяется то, что рассматриваемое транспортное средство не отклоняется от полосы движения, задают значение усиления во время от момента, когда переключение на режим автоматического вождения выполняется, до момента, когда предварительно определенное время проходит, меньшим чем значение усиления после того, как предварительно определенное время прошло
если определяется то, что рассматриваемое транспортное средство отклоняется от полосы движения, задают значение усиления во время от момента, когда переключение на режим автоматического вождения выполняется, до момента, когда предварительно определенное время проходит, равным значению усиления после того, как предварительно определенное время прошло.
2. Способ управления движением по п. 1, содержащий этапы, на которых:
когда определяется то, что рассматриваемое транспортное средство отклоняется от полосы движения во время от момента, когда переключение на режим автоматического вождения выполняется, до момента, когда предварительно определенное время проходит:
выполняют управление для движения, требуемое для того, чтобы обеспечивать возможность рассматриваемому транспортному средству сохранять полосу движения с величиной управления для движения после того, как предварительно определенное время прошло; и
задают величину управления для движения после того, как управление для движения, требуемое для того, чтобы обеспечивать возможность рассматриваемому транспортному средству сохранять полосу движения, выполнено, равной величине управления для движения до момента, когда предварительно определенное время проходит.
3. Устройство управления движением, которое может переключаться между режимом автоматического вождения, в котором движение рассматриваемого транспортного средства управляется для того, чтобы определять поперечную позицию рассматриваемого транспортного средства в предварительно определенной позиции относительно полосы движения, в которой движется рассматриваемое транспортное средство, и режимом вождения вручную, в котором движение рассматриваемого транспортного средства не управляется, при этом:
когда выполняется переключение с режима вождения вручную на режим автоматического вождения,
целевое значение угла поворота при рулении, требуемое для того, чтобы определять поперечную позицию рассматриваемого транспортного средства относительно полосы движения в предварительно определенной позиции, вычисляется,
целевое значение управления, требуемое для того, чтобы инструктировать фактическому углу поворота при рулении совпадать с целевым значением угла поворота при рулении, вычисляется,
значение усиления, на которое должно умножаться целевое значение управления, регулируется, чтобы регулировать фактическую величину управления,
определяют отклоняется или нет рассматриваемое транспортное средство от полосы движения,
если определяется то, что рассматриваемое транспортное средство не отклоняется от полосы движения, значение усиления во время от момента, когда переключение на режим автоматического вождения выполняется, до момента, когда предварительно определенное время проходит, задается меньшим чем значение усиления после того, как предварительно определенное время прошло
если определяется то, что рассматриваемое транспортное средство отклоняется от полосы движения, значение усиления во время от момента, когда переключение на режим автоматического вождения выполняется, до момента, когда предварительно определенное время проходит, задается равным значению усиления после того, как предварительно определенное время прошло.

Авторы

Заявители

СПК: B60W10/20 B60W30/095 B60W30/12 B60W30/16 B60W30/182 B60W40/10 B60W2050/0024 B60W2050/007 B60W50/0098 B60W50/082 B60W2540/215 B62D6/00 B62D15/021

Публикация: 2020-08-05

Дата подачи заявки: 2017-06-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам