Формула
1. Исполнительный механизм для многодискового тормоза, содержащий
энергонакопительный элемент, выполненный с возможностью активирования указанного дискового тормоза, причем энергонакопительный элемент выполнен с возможностью перемещения между первым положением, в котором указанный дисковый тормоз отпущен, и вторым положением, в котором указанный дисковый тормоз активирован;
путь передачи усилия, выполненный с возможностью передачи усилия от энергонакопительного элемента для активирования указанного дискового тормоза, и
причем путь передачи усилия содержит первый компонент и второй компонент, расположенные последовательно;
причем гидравлическая камера выполнена с возможностью, при наличии в ней избыточного давления, воздействия на первый компонент так, чтобы энергонакопительный элемент перемещался в первое положение, и причем второй компонент отделен от камеры таким образом, чтобы, при создании в камере избыточного давления, ко второму компоненту давление не прикладывалось.
2. Исполнительный механизм по п. 1, в котором первый компонент выполнен с возможностью отделения второго компонента от камеры.
3. Исполнительный механизм по п. 1 или 2, в котором первый компонент содержит первый поршень и прикрепленную к первому поршню выступающую часть, причем выступающая часть выполнена с возможностью передачи усилия второму компоненту.
4. Исполнительный механизм по п. 3, в котором выступающая часть выполнена с возможностью отделения второго компонента от камеры.
5. Исполнительный механизм по п. 4, в котором выступающая часть содержит кольцевое уплотнение, выполненное с возможностью герметизации камеры таким образом, чтобы отделить от камеры второй компонент.
6. Исполнительный механизм по любому из пп. 3-5, в котором выступающая часть выполнена с возможностью регулирования в радиальном направлении относительно первого поршня.
7. Исполнительный механизм по п. 6, в котором первый поршень определяет отверстие, имеющее диаметр, причем выступающая часть прикреплена к первому поршню с помощью крепежного элемента, проходящего через указанное отверстие, и причем диаметр указанного отверстия превышает диаметр части крепежного элемента, проходящей через указанное отверстие, таким образом, что между крепежным элементом и первым поршнем образован радиальный зазор.
8. Исполнительный механизм по любому из пп. 1-7, в котором путь передачи усилия содержит последовательность из вторых компонентов, разнесенных по окружности.
9. Исполнительный механизм по п. 8, в котором первый компонент содержит первый поршень и последовательность из прикрепленных к нему выступающих частей, причем каждая из выступающих частей выполнена с возможностью передачи усилия одному из указанных вторых компонентов.
10. Исполнительный механизм по п. 8, в котором первый компонент содержит первый поршень и последовательность из трех или более прикрепленных к нему выступающих частей.
11. Исполнительный механизм по п. 9 или 10, в котором выступающие части равномерно разнесены по окружности вокруг первого поршня.
12. Исполнительный механизм по любому из пп. 9-11, в котором каждая из выступающих частей содержит кольцевое уплотнение, выполненное с возможностью герметизации камеры таким образом, чтоб отделить от нее соответствующий второй компонент.
13. Исполнительный механизм по любому из предшествующих пунктов, в котором камера является кольцевой.
14. Исполнительный механизм по любому из предшествующих пунктов, в котором энергонакопительный элемент является тарельчатой пружиной или пружиной Белльвиля, или диафрагменной пружиной, или последовательностью цилиндрических пружин.
15. Исполнительный механизм по любому из предшествующих пунктов, в котором путь передачи усилия содержит второй поршень, расположенный между вторым компонентом и дисковым тормозом.
16. Многодисковый тормоз, содержащий исполнительный механизм по любому из предшествующих пунктов.
17. Рабочая машина, содержащая многодисковый тормоз, причем многодисковый тормоз содержит исполнительный механизм по любому из пп. 1-15.