Формула
1. Тело (10) фрикционного кольца для установки на диск (2) колеса (1) рельсового транспортного средства для образования колесного тормоза (100) рельсового транспортного средства,
тело (10) фрикционного кольца имеет фрикционное кольцо (11), вырезанное из листового металла, и множество присоединяемых элементов (12, 13), размещенных на фрикционном кольце (11) посредством технологии получения неразъемного соединения.
2. Тело (10) фрикционного кольца по п. 1,
фрикционное кольцо (11) вырезано из листовой стали или из листового алюминия.
3. Тело (10) фрикционного кольца по п. 1 или 2,
присоединяемые элементы (12) образуют элементы (12) охлаждения, которые при помещении тела (10) фрикционного кольца на диск (2) колеса образуют поток охлаждающего воздуха между фрикционным кольцом (11) и диском (2) колеса.
4. Тело (10) фрикционного кольца по п. 1 или 2,
присоединяемые элементы (13) образуют соединительные детали (13), посредством которых фрикционное кольцо (11) прикреплено к диску (2) колеса.
5. Тело (10) фрикционного кольца по п. 1 или 2,
неразъемное соединение между присоединяемыми элементами (12, 13) и фрикционным кольцом (11) является паяным соединением или сварным соединением.
6. Тело (10) фрикционного кольца по п. 1 или 2,
присоединяемые элементы (12, 13) вырезаны из листового металла, в частности из листовой стали или из листового алюминия.
7. Тело (10) фрикционного кольца по п. 1 или 2,
фрикционное кольцо (11) и/или присоединяемые элементы (12, 13) вырезаны из листового металла посредством лазерной резки, гидроабразивной резки или термической резки.
8. Тело (10) фрикционного кольца по п. 1 или 2,
присоединяемые элементы (12, 13) наложены на плоскую поверхность (14) фрикционного кольца (11) или что
присоединяемые элементы (12, 13) по меньшей мере частично введены в отверстия (15) во фрикционном кольце (11).
9. Тело (10) фрикционного кольца по п. 1 или 2,
присоединяемые элементы (13) имеют выемку (17) в форме канала, предпочтительно тангенциальную, которая позволяет осуществлять конвекционное охлаждение присоединяемого элемента (13) посредством движения воздуха.
10. Тело (10) фрикционного кольца по п. 1 или 2,
присоединяемые элементы (13) имеют выемку (18) с проходящими в радиальном направлении, в частности, плоскопараллельными боковыми поверхностями (19).
11. Тело (10) фрикционного кольца по п. 10,
обеспечены направляющие элементы (20), которые удерживаются на колесе (1) рельсового транспортного средства с геометрическим замыканием предпочтительно посредством зажимных втулок (21) и которые выполнены с возможностью скольжения в радиальных выемках (18) присоединяемых элементов (13).
12. Колесный тормоз (100) рельсового транспортного средства, который содержит колесо (1) рельсового транспортного средства, имеющее ступицу (3) колеса и обод (4) колеса с поверхностью (5) катания,
причем между ступицей (3) колеса и ободом (4) колеса проходит диск (2) колеса, а на обеих сторонах диска (2) колеса расположены тела (10) фрикционных колец,
каждое из тел (10) фрикционных колец имеет фрикционное кольцо (11), вырезанное из листового металла, и множество присоединяемых элементов (12, 13), размещенных на фрикционном кольце (11) посредством технологии получения неразъемного соединения.
13. Колесный тормоз (100) рельсового транспортного средства по п. 12,
выполнены резьбовые элементы (16), которыми прижаты друг к другу фрикционные кольца (11) на обеих сторонах диска (2) колеса,
причем по меньшей мере соединительные детали (13) находятся в зажимном соединении с резьбовыми элементами (16).
14. Колесный тормоз (100) рельсового транспортного средства по п. 13,
резьбовые элементы (16) проходят сквозь зажимные втулки (21), причем резьбовые элементы (16) имеют стержень (22) болта, диаметр которого в области его прохождения через зажимную втулку (21) меньше, чем внутренний диаметр зажимной втулки (21).
15. Колесный тормоз (100) рельсового транспортного средства по одному из пп. 12-14 с телом (10) фрикционного кольца по одному из пп. 2-11.