Код документа: RU2013154443A
1. Колесо рельсового подвижного состава, содержащее тело (1) колеса и установленные на нем с обеих сторон с помощью крепежных элементов фрикционные диски (2), отличающееся тем, что, по меньшей мере, между соответствующей контактной поверхностью (B) фрикционных дисков (2) и контактной поверхностью (A) тела (1) колеса расположено многослойное покрытие (7).2. Колесо по п.1, отличающееся тем, что первым слоем (X) материала является содержащий фосфат слой (X) материала, который нанесен на контактную поверхность (B) фрикционного диска (2).3. Колесо по п.1, отличающееся тем, что покрытие (7) является температуростойким, по меньшей мере, до 300°C.4. Колесо по п.1, отличающееся тем, что коэффициент трения между контактными поверхностями (A и B) фрикционного диска (2) и телом (1) колеса составляет, по меньшей мере, от 0,06 и до макс. 0,2.5. Колесо по п.2, отличающееся тем, что удельный вес содержащего фосфат слоя (X) материала покрытия (7) составляет, по меньшей мере, от 4 г/мдо макс. 100 г/м.6. Колесо по п.2, отличающееся тем, что толщина содержащего фосфат слоя (X) материала покрытия (7) составляет, по меньшей мере, от 5 до макс. 20 мкм.7. Колесо по п.2, отличающееся тем, что содержащий фосфат слой (X) материала состоит из одного или более фосфатов металла, предпочтительно из фосфата марганца, цинка и/или железа.8. Колесо по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что покрытие (7) на одной из поверхностей содержащего фосфат слоя (X) материала, обращенной к контактной поверхности (A), имеет содержащий смазочный материал слой (Y).9. Колесо по п.8, отличающееся тем, что содержащим смазочный материал слоем (Y) является затвердеваемый и обеспечивающий скольжение лак.10. Колесо по любому