Код документа: RU2014130027A
1. Модуль, выполненный с возможностью определения по меньшей мере одного опорного значения, которое указывает, как следует влиять на скорость транспортного средства, и который может использоваться для управления по меньшей мере одной системой управления в транспортном средстве,отличающийся блоком вычисления, выполненным с возможностью:- выбора по меньшей мере из двух выбираемых режимов вождения, каждый из которых содержит уникальный набор установок, которые влияют на вычисление по меньшей мере одного опорного значения;- создания первого прогноза vи второго прогноза vскорости транспортного средства вдоль горизонта, причем упомянутый первый прогноз основан на крутящем моменте Tдвигателя, который замедляет транспортное средство по сравнению с обычным круиз-контролем, а упомянутый второй прогноз основан на крутящем моменте Tдвигателя, который ускоряет транспортное средство по сравнению с обычным круиз-контролем;- сравнения упомянутых соответствующих первого прогноза vи второго прогноза vскорости транспортного средства с нижним предельным значением vи/или верхним предельным значением v, которые формируют диапазон, в пределах которого должна находиться скорость транспортного средства; и- определения по меньшей мере одного опорного значения на основе выбранного режима вождения, результатов по меньшей мере одного из упомянутых соответствующих сравнений и упомянутых первого прогноза vи второго прогноза vскорости транспортного средства вдоль горизонта так, чтобы по меньшей мере одно опорное значение находилось в пределах диапазона, ограниченного нижним и верхним предельными значениями vи v.2. Модуль по п. 1, в котором нижнее и ве