Код документа: RU2014130052A
1. Способ определения, по меньшей мере, одного опорного значения, которое указывает, как следует влиять на скорость транспортного средства, и которое можно использовать для управления, по меньшей мере, одной системой управления в транспортном средстве,отличающийся выполнением следующих этапов, на которых:- делают первый прогноз V_T_и второй прогноз V_T_скорости транспортного средства вдоль горизонта, упомянутый первый прогноз основан на крутящем моменте Tдвигателя, который замедляет транспортное средство по сравнению с обычным автоматическим поддержанием постоянной скорости движения, и упомянутый второй прогноз основан на крутящем моменте Tдвигателя, который ускоряет транспортное средство по сравнению с обычным автоматическим поддержанием постоянной скорости движения;- сравнивают упомянутый соответствующий первый прогноз V_T_, и второй прогноз V_T_скорости транспортного средства с нижним предельным значением v, и/или верхним предельным значением v, которые ограничивают диапазон, в пределах которого должна находиться скорость транспортного средства, со смещением v, добавленным к упомянутому нижнему и/или верхнему предельным значениямvv, если транспортное средство находится на сегменте маршрута, который содержит крутой холм; и- определяют, по меньшей мере, одно опорное значение наоснове, по меньшей мере, одного из упомянутых соответствующих сравнений и упомянутого первого прогноза V_T_и второго прогноза V_T_скорости транспортного средства вдоль горизонта.2. Способ по п. 1, в котором упомянутое значение v(rt смещения является положительным, когда транспортное средство находится на сегменте маршрута, который содержит крутой подъем.3. Способ по п. 1