Формула
1. Устраняющий загрязнения тормозной башмак для железнодорожного вагона, при этом установленный на конце триангеля и содержащий держатель тормозной колодки, связанный с тормозным башмаком, тормозную колодку, прикрепленную к лицевому участку держателя тормозной колодки, и продолжение тормозного башмака, продолжающееся от бокового участка держателя тормозной колодки для связи тормозного башмака с железнодорожным вагоном, при этом указанное продолжение тормозного башмака включает по меньшей мере первую скошенную поверхность.
2. Тормозной башмак по п.1, в котором продолжение тормозного башмака включает в себя вторую скошенную поверхность.
3. Тормозной башмак по п.2, в котором первая и вторая скошенные поверхности расположены смежно друг другу.
4. Тормозной башмак по п.3, в котором первая и вторая скошенные поверхности взаимодействуют друг с другом с образованием сконцентрированного точечного контакта, предназначенного для прикладывания усилия к любому загрязнению, расположенному на пути перемещения продолжения тормозного башмака.
5. Тормозной башмак по п.3, в котором первая и вторая скошенные поверхности взаимодействуют друг с другом с образованием линейного контактного усилия, предназначенного для прикладывания повышенного усилия к любому загрязнению, расположенному на пути перемещения продолжения тормозного башмака.
6. Тормозной башмак по п.3, в котором первая и вторая скошенные поверхности выполнены с возможностью направления загрязнения от направления движения продолжения тормозного башмака.
7. Тормозной башмак по п.1, в котором первая скошенная поверхность скошена на угол приблизительно 30-80 градусов относительно поперечной плоскости, проходящей через продолжение тормозного башмака.
8. Тормозной башмак по п.2, в котором вторая скошенная поверхность скошена на угол приблизительно 30-80 градусов относительно поперечной плоскости, проходящей через держатель тормозной колодки.
9. Тормозной башмак по п.1, в котором продолжение тормозного башмака выполнены с возможностью взаимодействия с узловой направляющей, расположенной в боковой раме тормозной системы для железнодорожного вагона, при этом скошенная поверхность выполнена с возможностью удаления любого загрязнения, которое захватывается в указанной узловой направляющей.
10. Устраняющий загрязнения тормозной башмак для использования с железнодорожной тормозной системой, включающей в себя пару триангелей, установленных на каждом конце тормозной системы, при этом каждый из триангелей имеет тормозной башмак, прикрепленный к его каждому концу, причем на каждом из тормозных башмаков установлена тормозная колодка, при этом каждая из тормозных колодок расположена для взаимодействия с соответствующим железнодорожным вагоном при торможении, причем каждый из указанных тормозных башмаков содержит продолжение тормозного башмака, выполненное с возможностью взаимодействия с соответствующей узловой направляющей в боковой раме железнодорожного вагона для подвижной установки триангелей в тормозной системе, при этом указанные продолжения тормозного башмака включают по меньшей мере первый скос, выполненный с возможностью выталкивания любого накопленного загрязнения, захваченного в узловой направляющей.
11. Тормозной башмак по п.10, который включает держатель тормозной колодки для удерживания тормозной колодки на передней поверхности тормозного башмака, причем продолжение тормозного башмака продолжается в направлении наружу относительно бокового участка держателя тормозной колодки.
12. Тормозной башмак по п.10, в котором продолжение тормозного башмака включает в себя вторую скошенную поверхность.
13. Тормозной башмак по п.12, в котором первая и вторая скошенные поверхности расположены смежно друг другу.
14. Тормозной башмак по п.13, в котором первая и вторая скошенные поверхности взаимодействуют друг с другом с образованием сконцентрированного точечного контакта, предназначенного для прикладывания усилия к любому загрязнению, расположенному на пути перемещения продолжения тормозного башмака.
15. Тормозной башмак по п.13, в котором первая и вторая скошенные поверхности взаимодействуют друг с другом с образованием линейного контактного усилия, предназначенного для прикладывания повышенного усилия к любому загрязнению, расположенному на пути перемещения продолжения тормозного башмака.
16. Тормозной башмак по п.13, в котором первая и вторая скошенные поверхности выполнены с возможностью направления загрязнения от направления движения продолжения тормозного башмака.
17. Тормозной башмак по п.10, в котором по меньшей мере одна из первой скошенной поверхности и второй скошенной поверхности скошена на угол приблизительно 30-80 градусов относительно поперечной плоскости, проходящей через продолжение тормозного башмака.
18. Способ повышения эффективности торможения установленной на тележке тормозной системы, при этом указанная железнодорожная тормозная система включает пару триангелей, установленных на каждом конце тормозной системы, при этом каждый из триангелей имеет тормозной башмак, прикрепленный к его каждому концу, причем на каждом из тормозных башмаков установлена тормозная колодка, при этом каждая из тормозных колодок расположена для взаимодействия с соответствующим колесом железнодорожного вагона при торможении, причем каждый из указанных тормозных башмаков содержит продолжение тормозного башмака, выполненное с возможностью взаимодействия с соответствующей узловой направляющей в боковой раме железнодорожного вагона для подвижной установки триангелей в тормозной системе, при этом указанный способ включает обеспечение по меньшей мере первой скошенной поверхности и второй скошенной поверхности на продолжениях тормозного башмака, причем указанные первая и вторая скошенные поверхности выполнены с возможностью разрушения и выталкивания любого накопленного загрязнения, захваченного в узловой направляющей, и улучшения прикладывания усилия, прикладываемого тормозными колодками при торможении железнодорожного вагона.
19. Способ по п.18, в котором первая и вторая скошенные поверхности расположены смежно друг другу с образованием сконцентрированного точечного контакта для устранения любого накопленного загрязнения, захваченного в узловой направляющей, расположенной на пути перемещения продолжения тормозного башмака в узловой направляющей.
20. Способ по п.18, в котором по меньшей мере одна из первой и второй скошенной поверхности скошена на угол приблизительно 30-80 градусов относительно поперечной плоскости, проходящей через продолжение тормозного башмака.