Формула
1. Спускная система для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, причем упомянутое приспособление для регулировки зазора включает в себя основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую рабочую область приспособления для регулировки зазора, содержащую компоненты, выполненные с возможностью совместной работы для регулировки тормозной системы, и часть кожуха перебега, причем упомянутая спускная система включает в себя по меньшей мере одно окно, проходящее через часть боковой стенки части кожуха перебега, причем упомянутое по меньшей мере одно окно выполнено с возможностью обеспечения спуска текучей среды и/или загрязняющих веществ через это по меньшей мере одно окно для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область.
2. Система по п. 1, в которой рабочая область включает в себя конусную гайку, по меньшей мере один узел подшипника и дорожки, и коническую пружину, которые все выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом для изменения длины приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между основной частью кожуха и стержневым элементом, расположенным внутри основной части кожуха.
3. Система по п. 1, включающая в себя по меньшей мере одно из пробки, обратного клапана и накладки, выполненное с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одним окном.
4. Система по п. 3, в которой пробка содержит скругленную низкопрофильную пробку, выступающую по меньшей мере через одно окно.
5. Система по п. 1, в которой по меньшей мере одно окно содержит множество окон, расположенных вокруг части боковой стенки кожуха перебега и проходящих через нее.
6. Система по п. 5, в которой каждое из окон включает в себя по меньшей мере одну из пробки, обратного клапана, и накладки, выполненной с возможностью взаимодействия с каждым из окон.
7. Система по п. 6, в которой пробка содержит скругленную низкопрофильную пробку.
8. Система по п. 3, в которой по меньшей мере одна пробка или накладка выполнена с возможностью удаления при установке приспособления для регулировки зазора в тормозной системе.
9. Система по п. 1, включающая в себя кожух пробки, охватывающий по меньшей мере часть, относящуюся к части кожуха перебега, причем упомянутый кожух пробки включает в себя по меньшей мере одно окно, проходящее через часть боковой стенки, совмещенное по меньшей мере с одним окном, проходящим через часть боковой стенки части кожуха перебега.
10. Система по п. 1, в которой кожух пробки включает в себя резьбы для резьбового зацепления с резьбовой частью части кожуха перебега.
11. Система по п. 9, включающая в себя по меньшей мере одно из пробки, обратного клапана и накладки, выполненное с возможностью взаимодействия с совмещенными окнами.
12. Система по п. 11, в которой пробка содержит скругленную низкопрофильную пробку.
13. Система по п. 9, в которой по меньшей мере одно окно, проходящее через часть боковой стенки кожуха перебега, и по меньшей мере одно окно, проходящее через часть боковой стенки кожуха пробки, содержат множество окон, совмещенных друг с другом, и причем каждое из совмещенных окон включает в себя по меньшей мере одно из пробки, обратного клапана, и накладки, взаимодействующего с совмещенными окнами.
14. Система по п. 5, включающая в себя по меньшей мере одну из пробки и накладки для уплотнения или закрывания для уплотнения или закрывания каждого из упомянутых окон, и причем по меньшей мере одна из пробок и накладок, уплотняющих или закрывающих обращенные вниз окна, выполнена с возможностью удаления для обеспечения спуска текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления № для регулировки зазора.
15. Система по п. 1, в которой часть кожуха перебега, включающая в себя по меньшей мере одно окно, представляет собой неразборный элемент.
16. Система по п. 15, в которой концевая часть части кожуха перебега включает в себя одно из канавки и выступа, выполненное с возможностью стыковки с частью кожуха конусной гайки.
17. Приспособление двойного действия для регулировки зазора, приводимое в действие натяжением, предназначенное для регулировки зазора в тормозной передаче железнодорожного транспортного средства, причем упомянутое приспособление для регулировки зазора содержит:
(a) продолговатый полый цилиндрический кожух, который удерживается без возможности вращения и выполнен с возможностью поворотного соединения у его первого конца, причем упомянутый продолговатый полый цилиндрический кожух включает в себя основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, и часть кожуха перебега;
(b) продолговатый стержневой элемент, который удерживается без возможности вращения и выполнен с возможностью поворотного соединения у его первого конца, причем по меньшей мере часть упомянутого стержневого элемента выполнена с резьбой, причем упомянутая резьбовая часть упомянутого стержневого элемента проходит в упомянутый кожух через второй конец упомянутого кожуха;
(c) конусную блокирующую гайку, находящуюся в резьбовом зацеплении с упомянутой резьбовой частью упомянутого стержневого элемента между его первым и вторым концами, причем упомянутая конусная блокирующая гайка выполнена с возможностью осевого перемещения для вращения вокруг упомянутой резьбовой части упомянутого стержневого элемента для изменения длины упомянутого приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между упомянутым кожухом и упомянутым стержневым элементом, причем упомянутая конусная блокирующая гайка расположена внутри части кожуха конусной гайки;
(d) по меньшей мере первую пружину для поджимания упомянутой конусной блокирующей гайки в первое положение по отношению к упомянутому кожуху;
(e) вторую пружину для преодоления силы, прилагаемой упомянутой первой пружиной, и для поджимания упомянутой конусной блокирующей гайки во второе положение; и
(f) по меньшей мере одно окно, проходящее через часть боковой стенки части кожуха перебега, причем упомянутое по меньшей мере одно окно выполнено с возможностью обеспечения спуска текучей среды и/или загрязняющих веществ через это по меньшей мере одно окно для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область.
18. Приспособление для регулировки зазора по п. 17, включающее в себя по меньшей мере одно из накладки, пробки, и обратного клапана, выполненного с возможностью взаимодействия с упомянутым по меньшей мере одним окном.
19. Приспособление для регулировки зазора по п. 18, в котором пробка представляет собой скругленную низкопрофильную пробку.
20. Приспособление для регулировки зазора по п. 17, включающее в себя кожух пробки, выполненный с возможностью охватывания части кожуха перебега, причем упомянутый кожух пробки включает в себя по меньшей мере одно окно, совмещенное с окном, проходящим через часть боковой стенки кожуха перебега.
21. Приспособление для регулировки зазора по п. 17, в котором часть кожуха перебега, включающая в себя по меньшей мере одно окно, представляет собой неразборный элемент.
22. Способ предотвращения накопления воды и/или загрязняющих веществ внутри приспособления для регулировки зазора и защиты критической рабочей области приспособления для регулировки зазора, причем упомянутое приспособление для регулировки зазора включает в себя основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и часть кожуха перебега, причем в способе предусмотрено по меньшей мере одно окно, проходящее через часть боковой стенки части кожуха перебега, причем упомянутое по меньшей мере одно окно выполнено с возможностью обеспечения спуска текучей среды и/или загрязняющих веществ через это по меньшей мере одно окно для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область.
23. Способ по п. 22, включающий в себя нанесение по меньшей мере одного из пробки, накладки, и обратного клапана на упомянутое по меньшей мере одно окно.
24. Способ по п. 23, в котором пробка содержит скругленный низкопрофильный элемент.
25. Способ по п. 22, в котором предусмотрено множество окон, расположенных вокруг части боковой стенки кожуха перебега и проходящих через нее, причем удаляют по меньшей мере одну из пробок и накладок, взаимодействующих с обращенными вниз окнами, для обеспечения спуска текучей среды и/или загрязняющих веществ из приспособления № для регулировки зазора.
26. Способ по п. 22, в котором часть кожуха перебега, включающая в себя по меньшей мере одно окно, образована как неразборный элемент.
27. Способ по п. 22, в котором используют кожух пробки, включающий в себя по меньшей мере одно окно, проходящее через его боковую стенку, и позиционируют кожух пробки вокруг части кожуха перебега так, чтобы по меньшей мере окно в кожухе пробки было совмещено по меньшей мере с одним окном, проходящим через часть боковой стенки кожуха перебега.