Формула
1. Устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества для использования с приспособлением для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, причем упомянутое приспособление для регулировки зазора включает в себя основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и часть кожуха перебега, причем упомянутое устройство для уменьшения воздействия загрязняющего вещества содержит уплотнительную систему, выполненную с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одной из основной части кожуха, части кожуха конусной гайки, и части кожуха перебега для уплотнения критической рабочей области от вхождения в нее текучей среды и/или загрязняющих веществ или для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область.
2. Устройство по п. 1, в котором критическая рабочая область включает в себя компоненты, выполненные с возможностью совместной работы для регулировки тормозной системы.
3. Устройство по п. 2, в котором критическая рабочая область включает в себя конусную гайку, по меньшей мере один узел подшипника и дорожки, и коническую пружину, которые все выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом для изменения длины приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между основной частью кожуха и стержневым элементом, расположенным внутри основной части кожуха.
4. Устройство по п. 1, в котором часть кожуха конусной гайки расположена между частью кожуха перебега и основной частью кожуха, и
часть кожуха конусной гайки включает в себя первый конец, расположенный вблизи от части кожуха перебега, и второй конец, расположенный вблизи от основной части кожуха,
а уплотнительная система включает в себя уплотнительный элемент, выполненный с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одним из первого и второго концов части кожуха конусной гайки.
5. Устройство по п. 4, в котором уплотнительный элемент содержит по меньшей мере одно из уплотнительного кольца и уплотнительного материала, связанного с первым концом части кожуха конусной гайки.
6. Устройство по п. 5, в котором приспособление для регулировки зазора включает в себя направляющую стержня, имеющую резьбы, выполненные с возможностью взаимодействия с резьбами, расположенными у первого конца части кожуха конусной гайки, а
уплотнительный элемент образует интерактивное уплотнение между резьбами направляющей стержня и резьбами части кожуха конусной гайки, предотвращающее вхождение текучей среды и/или загрязняющих веществ в часть кожуха конусной гайки через взаимодействующие резьбы.
7. Устройство по п. 4, в котором приспособление для регулировки зазора включает в себя направляющую стержня и по меньшей мере один спусковой стержень, расположенный внутри окна в направляющей стержня, причем по меньшей мере часть направляющей стержня и спусковой стержень связаны с первым концом части кожуха конусной гайки, причем уплотнительная система включает в себя по меньшей мере одно уплотнительное кольцо, связанное по меньшей мере с одним спусковым стержнем для предотвращения вхождения текучей среды и/или загрязняющих веществ в часть кожуха конусной гайки через окно в направляющей стержня.
8. Устройство по п. 4, в котором уплотнительный элемент содержит по меньшей мере одно из уплотнительного кольца и уплотнительного материала, связанного со вторым концом части кожуха конусной гайки.
9. Устройство по п. 8, в котором приспособление для регулировки зазора включает в себя коническую пружину и гнездо под коническую пружину, связанное со вторым концом части кожуха конусной гайки, и уплотнительный элемент взаимодействует с конической пружиной или гнездом под коническую пружину так, чтобы во время сборки основной части кожуха с частью кожуха конусной гайки уплотнительный материал становился сжатым для уплотнения второго конца части кожуха конусной гайки против вхождения текучей среды и/или загрязняющих веществ.
10. Устройство по п. 8, в котором приспособление для регулировки зазора включает в себя прорезиненное гнездо под коническую пружину, связанное со вторым концом части кожуха конусной гайки, причем уплотнительный элемент содержит прорезиненное гнездо под коническую пружину.
11. Устройство по п. 1, в котором часть кожуха конусной гайки расположена между частью кожуха перебега и основной частью кожуха и в котором часть кожуха конусной гайки включает в себя первый конец, расположенный вблизи от части кожуха перебега, и второй конец, расположенный вблизи от основной части кожуха,
причем уплотнительная система включает в себя:
(a) уплотнительный элемент, расположенный между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом части кожуха конусной гайки;
(b) по меньшей мере один уплотнительный элемент, связанный с каждым спусковым стержнем, расположенным внутри направляющей стержня; и
(c) уплотнительный элемент, связанный с конической пружиной или гнездом под коническую пружину, расположенным у второго конца части кожуха конусной гайки.
12. Устройство по п. 1, в котором уплотнительная система содержит уплотнительные элементы, расположенные у первого конца и второго конца части кожуха конусной гайки, причем
уплотнительные элементы выбраны из группы, состоящей из прокладок, уплотнительных колец, резиновый уплотнительного материала, и клейкого уплотнительного состава.
13. Устройство по п. 1, в котором кожух перебега включает в себя спускную систему для спуска какой либо текучей среды и/или загрязняющих веществ, которые скапливаются внутри кожуха перебега.
14. Устройство по п. 13, в котором спускная система включает в себя по меньшей мере одно окно, проходящее через часть боковой стенки кожуха перебега.
15. Устройство по п. 14, в котором окно включает в себя по меньшей мере одно из удаляемой пробки, обратного клапана, низкопрофильной пуговчатой пробки, и удаляемой накладки для затыкания или закрывания окна, причем по меньшей мере одна пробка и накладка выполнены с возможностью удаления из окна для обеспечения спуска текучих сред и/или загрязняющих веществ из кожуха перебега.
16. Приспособление двойного действия для регулировки зазора, приводимое в действие натяжением, предназначенное для регулировки зазора в тормозной передаче железнодорожного транспортного средства, содержащее:
(a) продолговатый полый цилиндрический кожух, который удерживается без возможности вращения и выполнен с возможностью поворотного соединения у его первого конца, причем упомянутый продолговатый полый цилиндрический кожух включает в себя основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, и часть кожуха перебега;
(b) продолговатый стержневой элемент, который удерживается без возможности вращения и выполнен с возможностью поворотного соединения у его первого конца, причем по меньшей мере часть упомянутого стержневого элемента выполнена с резьбой, причем упомянутая резьбовая часть упомянутого стержневого элемента проходит в упомянутый кожух через второй конец упомянутого кожуха;
(c) конусную блокирующую гайку, находящуюся в резьбовом зацеплении с упомянутой резьбовой частью упомянутого стержневого элемента между его первым и вторым концами, причем упомянутая конусная блокирующая гайка выполнена с возможностью осевого перемещения для вращения вокруг упомянутой резьбовой части упомянутого стержневого элемента для изменения длины упомянутого приспособления для регулировки зазора посредством изменения относительного продольного положения между упомянутым кожухом и упомянутым стержневым элементом, причем упомянутая конусная блокирующая гайка расположена внутри части кожуха конусной гайки;
(d) по меньшей мере первую пружину для поджимания упомянутой конусной блокирующей гайки в первое положение по отношению к упомянутому кожуху;
(e) вторую пружину для преодоления силы, прилагаемой упомянутой первой пружиной, и для поджимания упомянутой конусной блокирующей гайки во второе положение; и
(f) уплотнительную систему, выполненную с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одной из основной части кожуха, части кожуха конусной гайки, и части кожуха перебега для уплотнения части кожуха конусной гайки от вхождения в нее текучей среды и/или загрязняющих веществ.
17. Приспособление по п. 16, в котором уплотнительная система содержит по меньшей мере один из:
(a) уплотнительного элемента, расположенного между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом части кожуха конусной гайки;
(b) по меньшей мере одного уплотнительного элемента, связанного с каждым спусковым стержнем, расположенным внутри направляющей № стержня; и
(c) уплотнительного элемента, связанного с конической пружиной или гнездом под коническую пружину, расположенным у второго конца части кожуха конусной гайки.
18. Приспособление для регулировки зазора по п. 16, включающее в себя спускную систему, выполненную с возможностью взаимодействия с упомянутым продолговатым полым цилиндрическим кожухом.
19. Приспособление для регулировки зазора для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, содержащее основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и часть кожуха перебега, причем:
часть кожуха конусной гайки расположена между частью кожуха перебега и основной частью кожуха,
часть кожуха конусной гайки включает в себя первый конец, расположенный вблизи от части кожуха перебега, и второй конец, расположенный вблизи от основной части кожуха, причем приспособление для регулировки зазора включает в себя уплотнительную систему, выполненную с возможностью уменьшения или предотвращения соприкосновения критической рабочей области с текучими средами и/или загрязняющими веществами,
уплотнительная система включает в себя по меньшей мере один из:
(a) уплотнительного элемента, расположенного между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом части кожуха конусной гайки;
(b) по меньшей мере одного уплотнительного элемента, связанного с каждым спусковым стержнем, расположенным внутри направляющей стержня; и
(c) уплотнительного элемента, связанного с конической пружиной или гнездом под коническую пружину, расположенным у второго конца части кожуха конусной гайки.
20. Приспособление по п. 19, включающее в себя спускную систему, выполненную с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одной из основной части кожуха, части кожуха конусной гайки, и части кожуха перебега.
21. Способ уплотнения критической рабочей области приспособления для регулировки зазора для железнодорожного транспортного средства для тормозной системы железнодорожного транспортного средства, причем упомянутое приспособление для регулировки зазора включает в себя основную часть кожуха, часть кожуха конусной гайки, охватывающую критическую рабочую область приспособления для регулировки зазора, и часть кожуха перебега, причем согласно способу выполняют уплотнительную систему с возможностью взаимодействия по меньшей мере с одной из основной части кожуха, части кожуха конусной гайки, и части кожуха перебега для уплотнения критической рабочей области от вхождения в нее текучей среды и/или загрязняющих веществ или для уменьшения воздействия текучей среды и/или загрязняющих веществ на критическую рабочую область.
22. Способ по п. 21, в котором выполнение уплотнительной системы содержит по меньшей мере один из следующих этапов:
(a) выполняют уплотнительный элемент между резьбовым зацеплением между направляющей стержня и первым концом части кожуха конусной гайки;
(b) связывают по меньшей мере один уплотнительный элемент с каждым спусковым стержнем, расположенным внутри направляющей № стержня; и
(c) связывают уплотнительный элемент с конической пружиной или гнездом под коническую пружину, расположенным у второго конца части кожуха конусной гайки.
23. Способ по п. 21, в котором выполняют по меньшей мере одно окно через часть боковой стенки части кожуха перебега для обеспечения спуска текучей среды и/или загрязняющих веществ.
24. Способ по п. 23, в котором выполняют по меньшей мере в или на одном окне удаляемую пробку, низкопрофильную пуговчатую пробку, обратного клапана, или удаляемую накладку.