Тормозное устройство для ходовой части монорельсовой подвесной дороги - RU2016120281A

Код документа: RU2016120281A

Формула

1. Тормозное устройство (9) ходовой части (1) монорельсовой подвесной дороги, включающее в себя
a) тормозные колодки (10), которые действуют с противоположных сторон на стенку (5) двутаврового рельса (6);
b) поворотные рычаги (12, 13), которые своими верхними концами (16) действуют на тормозные колодки (10), а своими нижними концами (17) находятся в активном контакте с тормозной пружиной (18), при этом между двумя концами (16, 17) расположено по одной поворотной опоре (26);
c) средство для соединения с возможностью поворота двух поворотных рычагов (12, 13) в виде поперечины (24), которая проходит между двумя поворотными рычагами (12, 13), или в виде соединительных кронштейнов (37, 38) двух поворотных рычагов (12, 13), которые соединены друг с другом с возможностью поворота в одной общей поворотной опоре (26);
d) гнездо (27) для соединительного средства в раме (23) тормозного устройства (9), при этом средство для соединения с возможностью поворота выполнено возможностью смещения в гнезде (27) для соединительного средства поперек направления (F) движения привода (1).
2. Тормозное устройство по п. 1, отличающееся тем, что поперечина (24) изогнута, так что поворотные опоры (26) на концах поперечины (24) расположены ближе к верхним концам поворотных рычагов (12, 13), чем к нижним концам (17).
3. Тормозное устройство по п. 2, отличающееся тем, что поперечина (24) дугообразно изогнута.
4. Тормозное устройство по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что гнездо (27) для соединительного средства является прямоугольным и выполнено в двух опорных щитках (19, 20), расположенных на расстоянии друг от друга.
5. Тормозное устройство по п. 1, отличающееся тем, что тормозная пружина (18) расположена поперек направления (F) движения между нижними концами (17) поворотных рычагов (12, 13), при этом тормозной цилиндр (28), который расположен поперек направления (F) движения, соединен с поворотными рычагами (12, 13).
6. Тормозное устройство по п. 5, отличающееся тем, что тормозной цилиндр (28) расположен внутри тормозной пружины (18).
7. Тормозное устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый поворотный рычаг (12, 13) имеет проходящие на расстоянии друг от друга щеки (14, 15) поворотного рычага, при этом поперечина (24) помещается между щеками (14, 15) поворотного рычага.
8. Тормозное устройство по п. 1, отличающееся тем, что поперечина (24) имеет проходящие параллельно друг другу щеки (35, 36) поперечины.
9. Тормозное устройство по п. 1, отличающееся тем, что поперечина (24) представляет собой кованый конструктивный элемент.
10. Тормозное устройство по п. 1, отличающееся тем, что поперечина (24) имеет поперечное сечение, которое сужается в направлении концов поперечины.
11. Ходовая часть, имеющая тормозное устройство по одному из пп. 1-10, отличающаяся тем, что опорные ролики (7) ходовой части (1) оперты в опорных щитках (19, 20).
12. Ходовая часть по п. 11, отличающаяся тем, что опорные щитки (19, 20) являются составной частью рамы (23) ходовой части (1).

Авторы

Заявители

СПК: B60T1/14 B61H7/12 B61H9/02 F16D63/008

Публикация: 2017-11-27

Дата подачи заявки: 2016-05-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам