Механизм блокировки на стоянке - RU2015136386A

Код документа: RU2015136386A

Формула

1. Механизм блокировки на стоянке для компонента цепи привода транспортного средства,
который имеет поворотный элемент, содержащий:
корпус,
кольцевое зубчатое колесо, рассчитанное на соединение с поворотным компонентом с целью совместного поворота, при этом кольцевое зубчатое колесо помещается в корпусе и содержит множество разнесенных по окружности зубьев,
собачку, имеющую зуб и шарнирно соединенную с корпусом с целью движения вокруг оси поворота между первым положением поворота, в котором зуб собачки расцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, чтобы не препятствовать повороту кольцевого зубчатого колеса относительно корпуса, и вторым положением поворота, в котором зуб собачки сцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, чтобы препятствовать повороту кольцевого зубчатого колеса относительно корпуса,
пружину собачки, смещающую собачку в сторону первого положения поворота, и
исполнительный узел, имеющий толкатель кулачка, кулачок, первое исполнительное устройство, второе исполнительное устройство и кулачковую муфту, толкатель кулачка соединен с собачкой с целью движения с ней вокруг оси поворота, кулачок способен перемещаться вдоль координаты перемещения, параллельной оси поворота, соприкасается с толкателем и имеет первый участок и второй участок, при этом при установке первого участка кулачка на толкателе кулачка собачка устанавливается в первое положение поворота, а при установке второго участка кулачка на толкателе кулачка собачка устанавливается во второе положение поворота, первое исполнительное устройство содержит первый линейный двигатель с первым ведомым элементом, который способен перемещаться вдоль координаты перемещения между первым положением и вторым положением и находится на одной оси с кулачком, второе исполнительное устройство содержит второй линейный двигатель со вторым ведомым элементом, который способен перемещаться вдоль координаты перемещения между третьим положением и четвертым положением, и находится на одной оси с первым ведомым элементом, кулачковая муфта содержит первую смещающую пружину и блокирующий механизм, первая смещающая пружина рассчитана на смещение кулачка в первом направлении вдоль координаты перемещения относительно первого ведомого элемента, блокирующий механизм рассчитан на избирательную фиксацию кулачка в первом ведомом элементе с целью осевого перемещения с ним, на отсоединение кулачка от первого ведомого элемента в ответ на перемещение второго ведомого элемента из третьего положения в четвертое положение, когда первый ведомый элемент находится в первом положении, и на фиксацию кулачка в первом ведомом элементе в ответ на перемещение второго ведомого элемента из четвертого положения в третье положение, когда первый ведомый элемент находится в первом положении.
2. Механизм блокировки на стоянке по п. 1, в котором второй ведомый элемент перемещает кулачок во второе положение вдоль координаты перемещения, когда второй ведомый элемент перемещается из четвертого положения в третье положение, а первый ведомый элемент находится в первом положении, при этом второе положение противоположно первому положению.
3. Механизм блокировки на стоянке по п. 2, в котором блокирующий механизм содержит плунжер и шарик, при этом плунжер соединен со вторым ведомым элементом с целью осевого перемещения с ним и образует контактный профиль, по которому перемещается шарик.
4. Механизм блокировки на стоянке по п. 3, в котором шарик входит в отверстие в первом ведомом элементе и рассчитан на то, чтобы входить в зацепление с выемкой в кулачке с целью фиксации кулачка в первом ведомом элементе.
5. Механизм блокировки на стоянке по п. 4, в котором плунжер имеет наклонный участок, рассчитанный на то, чтобы проталкивать шарик через отверстие и в выемку в кулачке, при этом блокирующий механизм дополнительно содержит вторую смещающую пружину, которая расположена между плунжером и первым ведомым элементом и смещает наклонный участок плунжера в сторону шарика.
6. Механизм блокировки на стоянке по п. 3, в котором плунжер помещается в первом ведомом элементе.
7. Механизм блокировки на стоянке по п. 6, в котором второй ведомый элемент и плунжер способны перемещаться вдоль координаты перемещения относительно первого ведомого элемента в заданном диапазоне перемещения.
8. Механизм блокировки на стоянке по п. 1, в котором первая смещающая пружина находится на одной оси с первым ведомым элементом.
9. Механизм блокировки на стоянке по п. 1, в котором второй линейный двигатель содержит катушку индуктивности.
10. Механизм блокировки на стоянке по п. 1, в котором первый линейный двигатель содержит поворотный двигатель и ходовой винт, приводимый в действие поворотным двигателем.
11. Механизм блокировки на стоянке для компонента цепи привода транспортного средства, который имеет поворотный элемент, содержащий:
корпус,
кольцевое зубчатое колесо, рассчитанное на соединение с поворотным компонентом с целью совместного поворота, при этом кольцевое зубчатое колесо помещается в корпусе и содержит множество разнесенных по окружности зубьев,
собачку, имеющую зуб и шарнирно соединенную с корпусом с целью движения вокруг оси поворота между первым положением поворота, в котором зуб собачки расцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, чтобы не препятствовать повороту кольцевого зубчатого колеса относительно корпуса, и вторым положением поворота, в котором зуб собачки сцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, чтобы препятствовать повороту кольцевого зубчатого колеса относительно корпуса,
пружину собачки, смещающую собачку в сторону первого положения поворота, и
исполнительный узел, имеющий первый линейный исполнительный механизм, блокирующий механизм, первую смещающую пружину и второй линейный исполнительный механизм, при этом первый линейный исполнительный механизм имеет первый ведомый элемент, который способен перемещаться вдоль координаты перемещения, параллельной оси поворота, блокирующий механизм рассчитан на избирательное соединение первого ведомого элемента и кулачка с целью совместного перемещения вдоль координаты перемещения, первая смещающая пружина рассчитана на перемещение кулачка вдоль координаты перемещения относительно первого ведомого элемента, когда блокирующий механизм отсоединяет кулачок от первого ведомого элемента, второй линейный исполнительный механизм рассчитан на приведение в действие блокирующего механизма с целью отсоединения кулачка от первого ведомого элемента, чтобы первая смещающая пружина могла переместить кулачок вдоль координаты перемещения.
12. Механизм блокировки на стоянке по п. 11, в котором второй линейный исполнительный механизм дополнительно способен прижимать кулачок к первой смещающей пружины с целью переустановки блокирующего механизма, в результате чего блокирующий механизм фиксирует кулачок в первом ведомом элементе с целью совместного осевого перемещения вдоль координаты перемещения.
13. Механизм блокировки на стоянке по п. 11, в котором блокирующий механизм содержит плунжер и шарик, при этом плунжер соединен со вторым ведомым элементом второго линейного исполнительного механизма с целью осевого перемещения с ним и образует контактный профиль, по которому перемещается шарик.
14. Механизм блокировки на стоянке по п. 13, в котором шарик входит в отверстие в первом ведомом элементе и рассчитан на то, чтобы входить в зацепление с выемкой в кулачке с целью фиксации кулачка в первом ведомом элементе.
15. Механизм блокировки на стоянке по п. 14, в котором плунжер имеет наклонный участок, рассчитанный на то, чтобы проталкивать шарик через отверстие и в выемку в кулачке, при этом блокирующий механизм дополнительно содержит вторую смещающую пружину, которая расположена между плунжером и первым ведомым элементом и смещает наклонный участок плунжера в сторону шарика.
16. Механизм блокировки на стоянке по п. 13, в котором плунжер помещается в первом ведомом элементе.
17. Механизм блокировки на стоянке по п. 16, в котором второй линейный исполнительный механизм имеет второй ведомый элемент, при этом плунжер и второй ведомый элемент способны перемещаться вдоль координаты перемещения относительно первого ведомого элемента в заданном диапазоне перемещения.
18. Механизм блокировки на стоянке по п. 11, в котором первая смещающая пружина находится на одной оси с первым ведомым элементом.
19. Способ приведения в действие механизма блокировки на стоянке, содержащего кольцевое зубчатое колесо, собачку, толкатель кулачка и кулачок, при этом кольцевое зубчатое колесо способно вращаться вокруг ведущей оси и имеет множество разнесенных по окружности зубьев, собачка имеет зуб, способный поворачиваться вокруг оси поворота между первым положением поворота, в котором зуб собачки расцеплен с зубьями кольцевого зубчатого колеса, и вторым положением поворота, в котором зуб собачки сцеплен с кольцевого зубчатого колеса, на собачке установлен толкатель кулачка с целью совместного движения вокруг оси поворота, кулачок способен перемещаться вдоль координаты перемещения и имеет первый и второй участки, при установке первого участка кулачка на толкателе кулачка собачка устанавливается в первое положение поворота, при установке второго участка кулачка на толкателе кулачка собачка устанавливается во второе положение поворота,
при этом способ включает:
использование первого исполнительного механизма и второго исполнительного механизма, при этом первый исполнительный механизм имеет первый ведомый элемент, второй исполнительный механизм имеет второй ведомый элемент, соосный первому ведомому элементу,
фиксацию кулачка в первом ведомом элементе,
приведение в действие первого исполнительного механизма с целью перемещения кулачка вдоль координаты перемещения и обеспечения поворота собачки между первым и вторым положениями,
приведение в действие второго исполнительного механизма с целью отсоединения кулачка от первого ведомого элемента, и
перемещение кулачка вдоль координаты перемещения с целью обеспечения поворота собачки из первого положения во второе положение в ответ на отсоединение кулачка от первого ведомого элемента.
20. Способ по п. 19, дополнительно включающий приведение в действие второго исполнительного механизма с целью перемещения кулачка вдоль координаты перемещения и обеспечения поворота собачки в первое положение для повторного соединения кулачка с первым ведомым элементом.

Авторы

Заявители

СПК: B60T1/005 B60T1/062 F16D63/006 F16H63/3416 F16H63/3425 F16H63/3433 F16H63/3458 F16H63/3466 F16H63/3475 F16H63/3491

Публикация: 2017-03-03

Дата подачи заявки: 2015-08-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам