Формула
1. Электрический тормоз, содержащий колодки и тормозной двигатель, отличающийся тем, что при каждой подаче напряжения на тормоз указанный тормозной двигатель приводит в действие устройство (10, 12, 14, 16, 18) накопления энергии, при этом в случае любого обесточивания тормоза накопленная энергия используется для выполнения торможения при отсутствии питания, при этом данное торможение поддерживается до следующей подачи напряжения на тормоз.
2. Электрический тормоз по п. 1, отличающийся тем, что устройство накопления энергии содержит по меньшей мере одну пружину (18), при этом накопленная энергия является механической энергией.
3. Электрический тормоз по п. 2, отличающийся тем, что устройство накопления энергии содержит приводной вал (10), закрепленный на оси тормозного двигателя, палец (16), соединенный с приводным валом (10), и рычаг (14), выполненный с возможностью свободного вращения вокруг приводного вала (10), причем накопление энергии достигается, когда палец (16), приводимый в движение двигателем, толкает рычаг (14).
4. Электрический тормоз по п. 3, отличающийся тем, что рычаг (14) удерживается электромагнитом (20) для сдерживания пружины (18) с момента подачи напряжения на электрический тормоз и до отключения подачи на него напряжения.
5. Электрический тормоз по любому из пп. 2-4, отличающийся тем, что отключение подачи напряжения на электромагнит (20) высвобождает рычаг (14), таким образом, чтобы пружина (18) перемещала рычаг (14) в первом направлении до упора (22) с осуществлением торможения при отсутствии питания, при этом данное торможение поддерживается до повторной подачи напряжения на тормоз.
6. Электрический тормоз по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что он содержит систему переменного механического усиления, расположенную между валом двигателя и системой зажима колодок.
7. Электрический тормоз по п. 5, отличающийся тем, что он содержит систему переменного механического усиления, расположенную между валом двигателя и системой зажима колодок.
8. Электрический тормоз по п. 5 или 7, отличающийся тем, что упор (22) ограничивает ход рычага во время торможения при отсутствии питания, таким образом, чтобы подвижные детали были защищены, при этом ход рычага (14) составляет меньше полуоборота.
9. Электрический тормоз по любому из пп. 1, 3-8, отличающийся тем, что устройство накопления энергии представляет собой конденсатор.
10. Электрический тормоз по п. 2, отличающийся тем, что устройство накопления энергии представляет собой конденсатор.
11. Электрический тормоз по любому из пп. 2-8 или по п. 10, отличающийся тем, что характеризуется одним или более из следующих свойств:
- сила, прикладываемая колодками к тормозному диску, составляет приблизительно 15 кН,
- упругая деформация опор колодок составляет приблизительно 1 мм,
- крутящий момент, прилагаемый пружиной (18) к рычагу (14), превышает 3 Н⋅м в контакте с упором (22) при угловой амплитуде движения рычага (14), составляющей приблизительно 2,5 рад.