Тормозная система для железнодорожного транспортного средства - RU2017145775A

Код документа: RU2017145775A

Формула

1. Тормозная система железнодорожного транспортного средства с тормозными элементами (6), имеющими, по меньшей мере, одну накладку или, по меньшей мере, одну колодку, содержащая тормозной рычажный механизм (5), выполненный с возможностью воздействовать на, по меньшей мере, один тормозной элемент (6), и тормозное устройство (2), имеющее тело (7) и исполнительный механизм, выполненный с возможностью перемещения относительно этого тела для воздействия на тормозной рычажный механизм (5), отличающаяся тем, что исполнительный механизм содержит единственный тормозной поршень (8), имеющий первую часть (21) с первым поперечным размером и вторую часть (22) со вторым поперечным размером, который больше первого поперечного размера, причем тормозной поршень (8) вместе с телом (7) ограничивают единственную камеру (17) высокого давления, подача в которую обеспечивается из, по меньшей мере, одного источника (55, 57) рабочей среды для установки тормозного поршня (8) в положение покоя, в котором тормозной рычажный механизм (5) не прикладывает силу к упомянутому, по меньшей мере, одному тормозному элементу (6), в результате чего тормозное устройство (2) не задействуется, и эта система дополнительно содержит первое уплотнение (28), установленное между первой частью (21) тормозного поршня (8) и телом (7), второе уплотнение (30), обособленное от первого уплотнения (28) и также установленное между первой частью (21) тормозного поршня (8) и телом (7), третье уплотнение (32), установленное между второй частью (22) тормозного поршня (8) и телом (7), и четвертое уплотнение (34), обособленное от третьего уплотнения (32) и также установленное между второй частью (22) тормозного поршня (8) и телом (7), причем первое и третье уплотнения (28, 32) образуют основные средства герметизации камеры (17) высокого давления, и второе и четвертое уплотнения (30, 34) образуют дополнительные средства герметизации этой камеры.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что тормозное устройство (2), дополнительно снабжено пружинным элементом (11), установленным в полости (12), созданной в теле (7), и опорным фланцем (13), механически соединенным как с пружинным элементом (11), так и с тормозным поршнем (8), причем пружинный элемент (11) выполнен с возможностью, без внешнего воздействия на него и посредством опорного фланца (13), устанавливать тормозной поршень (8) в положение торможения, в котором тормозной рычажный механизм (5) прикладывает силу к упомянутому, по меньшей мере, одному тормозному элементу (6), в результате чего это устройство задействуется.
3. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что первая часть (21) тормозного поршня (8) проходит, по существу, в продольном направлении тела (7) и механически соединена с тормозным рычажным механизмом (5), и тормозной поршень (8) дополнительно содержит соединительную область (23), соединяющую первую часть (21) со второй частью (22), проходящей, по существу, параллельно первой части (21) таким образом, что находится напротив нее, с созданием кольцевой канавки (24) между этими первой и второй частями, дно (25) которой задано соединительной областью (23).
4. Система по п. 3, отличающаяся тем, что первое уплотнение (28) и/или второе уплотнение (30) установлены в области кольцевой канавки (24) и/или напротив второй части (22).
5. Система по п. 4, отличающаяся тем, что тормозное устройство (2) выполнено таким образом, что, по меньшей мере, при нахождении тормозного поршня (8) в положении покоя, третье уплотнение (32) и/или четвертое уплотнение (34) находятся на уровне, по меньшей мере, близком к уровню, на котором находятся первое уплотнение (28) и/или второе уплотнение (30), которые установлены в области кольцевой канавки (24).
6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что первое и третье уплотнения (28, 32) установлены, по меньшей мере, на близких уровнях, а второе и четвертое уплотнения (30, 34) установлены со смещением друг относительно друга в продольном направлении.
7. Система по п. 6, отличающаяся тем, что четвертое уплотнение (34) находится рядом с третьим уплотнением (32) и установлено таким образом, что его первая сторона обращена к соединительной области (23), при этом второе уплотнение (30) находится рядом с первым уплотнением (28) и установлено таким образом, что его вторая сторона обращена не к упомянутой первой стороне, а в противоположном направлении.
8. Система по любому из пп. 1-7, отличающаяся тем, что первое и третье уплотнения (28, 32) аналогичны и относятся к первому типу уплотнений, и второе и четвертое уплотнения (30, 34) аналогичны и относятся ко второму типу уплотнений, отличающемуся от этого первого типа, либо относятся к первому типу, причем первый и второй тип уплотнений в предпочтительном случае выбирают из составных уплотнений, манжетных уплотнений, уплотнительных колец, лепестковых уплотнений и так называемых "компактных уплотнений".
9. Система по любому из пп. 1-8, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одно из первого, второго, третьего и четвертного уплотнений (28, 30, 32, 34) находится в посадочном месте (29, 31, 33, 35), созданном в теле (7) тормозного устройства (2).
10. Система по любому из пп. 1-9, отличающаяся тем, что первое уплотнение (28) и/или второе уплотнение (30) находятся в посадочном месте, созданном в первой части (21) тормозного поршня (8), и/или третье уплотнение (32) и/или четвертое уплотнение (34) находятся в посадочном месте, созданном во второй части (22) тормозного поршня (8).
11. Система по любому из пп. 1-10, отличающаяся тем, что она содержит, по меньшей мере, один первый направляющий элемент (36), расположенный между первой частью (21) и телом (7) и установленный в углублении (37), созданном в этих части или теле, и, по меньшей мере, один второй направляющий элемент (38), расположенный между второй частью (22) и телом (7) и установленный в углублении (39), созданном в этих части или теле.
12. Система по любому из пп. 1-11, отличающаяся тем, что тело (7) снабжено единственным каналом (18) подачи, открытым в камеру (17) высокого давления, причем система дополнительно содержит первый источник (55) гидравлической рабочей среды и второй источник (57) гидравлической рабочей среды, каждый из которых выполнен с возможностью подачи в камеру (17) высокого давления по каналу (18) подачи.
13. Система по п. 12, отличающаяся тем, что дополнительно содержит контур (3) подачи для первого и второго источников (55, 57) гидравлической рабочей среды, содержащий единственную распределительную цепь (62) и единственную распределительную трубку (4), первый конец которой соединен с распределительной цепью (62), и противоположный, второй конец которой соединен с каналом (18) подачи в теле (7), причем контур (3) подачи дополнительно содержит основную ветвь (64), которая обеспечивает транспортировку гидравлической рабочей среды, поступающей из первого источника (55) гидравлической рабочей среды, и снабжена устройством (65) для регулирования давления, первое гидрораспределительное устройство (67), расположенное в распределительной цепи (62) и соединенное с основной ветвью (64), дополнительную ветвь (69), которая обеспечивает транспортировку гидравлической рабочей среды, поступающей из второго источника (57) гидравлической рабочей среды, и второе гидрораспределительное устройство (70), расположенное в распределительной цепи (62) и соединенное с дополнительной ветвью (69), причем первое гидрораспределительное устройство (67) расположено между вторым гидрораспределительным устройством (70) и устройством (65) для регулирования давления.
14. Система по п. 13, отличающаяся тем, что первое и второе гидрораспределительные устройства (67, 70) представляют собой распределитель, снабженный тремя отверстиями и двухпозиционным подвижным элементом, которым управляют при помощи электричества с использованием исполнительного механизма.
15. Система по п. 13 или 14, отличающаяся тем, что в основную ветвь (64) и/или дополнительную ветвь (69) гидравлическую рабочую среду подают с использованием гидроаккумулятора или гидравлического насоса.

Авторы

Заявители

СПК: B60T13/66 B60T13/665 B60T17/08 B60T17/228 B61H5/00 B61H13/005 B61H13/20 B61H13/34 F16D55/2245 F16D65/18 F16D2121/04 F16D2125/04 F16D2125/06 F16D2125/08 F16D2125/585

Публикация: 2019-07-09

Дата подачи заявки: 2016-06-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам